Рена писал(а):Около 300-350 компрессометр и ~150р. инстремент для клапанов. Шайбы ~10-20р.
Лучше делать самому, если руки не из жопы растут :wink: но ругулировать надо при температуре двигателя 20 градусов, а ещё щупы не забудь.
Не первый раз читаю в форуме про температуру двигателя +20 градусов при регулировке клапанов. Как же так - в мурзилке написано, что регулировать надо на холодную? Хочу сам в эти выходные отрегулировать клапана - подскажите, как быть с температурой и как узнать что двигатель нагрелся до 20 градусов? Заранее спасибо!Makar_ писал(а):20 это и есть на холодную. Ты же не на улице будешь делать. Нормальная температура в помещении
у меня в гараже холоднее.. выходит не так нарегулировалstealth3000 писал(а):кстати вот тоже вопрос в тему... какой компрессометр купить нормально чтоб работал и удобно??? дело в том что недавно совесем жиавя в москве в комисе купил за 460 рублев компрессометр "друг" с гибким шлангом и резьбой для вворачивания...и чего - первый цилиндр замерил нормально а второй показывает 14 и давление не держит...заменил на новый и снова такая же фигня первый цилиндр 14 и клапан держит, начинаю мерить в остальных и давление уже в компрессометре не держится.. выходит "друг" - это враг автолюбителя!
Компрессометр перестаёт держать давление из-за засорения - там автомобильный нипель,его надо выкрутить (колпачком для колеса- железным)и продуть компрессометр и нипель.
У меня компрессометр "Друг" без резин. шланга.
Проблем нет.
Погрешность +- 0,5 Атм.Баварец писал(а):stealth3000 писал(а):кстати вот тоже вопрос в тему... какой компрессометр купить нормально чтоб работал и удобно??? дело в том что недавно совесем жиавя в москве в комисе купил за 460 рублев компрессометр "друг" с гибким шлангом и резьбой для вворачивания...и чего - первый цилиндр замерил нормально а второй показывает 14 и давление не держит...заменил на новый и снова такая же фигня первый цилиндр 14 и клапан держит, начинаю мерить в остальных и давление уже в компрессометре не держится.. выходит "друг" - это враг автолюбителя!
Компрессометр перестаёт держать давление из-за засорения - там автомобильный нипель,его надо выкрутить (колпачком для колеса- железным)и продуть компрессометр и нипель.
У меня компрессометр "Друг" без резин. шланга.
Проблем нет.
Погрешность +- 0,5 Атм.
куя себе погрешность.... а есть что получше "друга" или все один х*р?