Cколько стоят инструменты для замера компрессии и клапанов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Cколько стоят инструменты для замера компрессии и клапанов? Автор: marathОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:41
Сейчас думаю - стоит ли ехать проверять двигатель в сервис, или есть смысл купить инструменты и самому мерить компрессию и регулировать клапана?
Учитывая что неизвестно на какой сервис нарвешься, может даже не подойдут к машине, а деньги возьмут.

#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:49
Около 300-350 компрессометр и ~150р. инстремент для клапанов. Шайбы ~10-20р.
Лучше делать самому, если руки не из жопы растут :wink: но ругулировать надо при температуре двигателя 20 градусов, а ещё щупы не забудь.

#3:  Автор: RUS16 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 08:50
В Нижнекамске манометр стоит:
фуфло непроверенное - 100 р.
более менее тарированный - 180.
Думай сам надо или нет. лично я себе взял и не жалею, да и друзья постоянно спрашивают.

#4:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 22:28
кстати вот тоже вопрос в тему... какой компрессометр купить нормально чтоб работал и удобно??? дело в том что недавно совесем жиавя в москве в комисе купил за 460 рублев компрессометр "друг" с гибким шлангом и резьбой для вворачивания...и чего - первый цилиндр замерил нормально а второй показывает 14 и давление не держит...заменил на новый и снова такая же фигня первый цилиндр 14 и клапан держит, начинаю мерить в остальных и давление уже в компрессометре не держится.. выходит "друг" - это враг автолюбителя!
#5:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 09:05
Рена писал(а):

Около 300-350 компрессометр и ~150р. инстремент для клапанов. Шайбы ~10-20р.
Лучше делать самому, если руки не из жопы растут :wink: но ругулировать надо при температуре двигателя 20 градусов, а ещё щупы не забудь.



Не первый раз читаю в форуме про температуру двигателя +20 градусов при регулировке клапанов. Как же так - в мурзилке написано, что регулировать надо на холодную? Хочу сам в эти выходные отрегулировать клапана - подскажите, как быть с температурой и как узнать что двигатель нагрелся до 20 градусов? Заранее спасибо!

#6:  Автор: Makar_Откуда: Нижний Тагил, 66RUS СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:41
20 это и есть на холодную. Ты же не на улице будешь делать. Нормальная температура в помещении
#7:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:23
Makar_ писал(а):

20 это и есть на холодную. Ты же не на улице будешь делать. Нормальная температура в помещении



у меня в гараже холоднее.. выходит не так нарегулировал

#8:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:06
кстати вот тоже вопрос в тему... какой компрессометр купить нормально чтоб работал и удобно??? дело в том что недавно совесем жиавя в москве в комисе купил за 460 рублев компрессометр "друг" с гибким шлангом и резьбой для вворачивания...и чего - первый цилиндр замерил нормально а второй показывает 14 и давление не держит...заменил на новый и снова такая же фигня первый цилиндр 14 и клапан держит, начинаю мерить в остальных и давление уже в компрессометре не держится.. выходит "друг" - это враг автолюбителя!
#9:  Автор: Баварец СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:46
stealth3000 писал(а):

кстати вот тоже вопрос в тему... какой компрессометр купить нормально чтоб работал и удобно??? дело в том что недавно совесем жиавя в москве в комисе купил за 460 рублев компрессометр "друг" с гибким шлангом и резьбой для вворачивания...и чего - первый цилиндр замерил нормально а второй показывает 14 и давление не держит...заменил на новый и снова такая же фигня первый цилиндр 14 и клапан держит, начинаю мерить в остальных и давление уже в компрессометре не держится.. выходит "друг" - это враг автолюбителя!



Компрессометр перестаёт держать давление из-за засорения - там автомобильный нипель,его надо выкрутить (колпачком для колеса- железным)и продуть компрессометр и нипель. Very Happy

У меня компрессометр "Друг" без резин. шланга.
Smile Проблем нет.
Погрешность +- 0,5 Атм.

#10:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:56
Баварец писал(а):

stealth3000 писал(а):

кстати вот тоже вопрос в тему... какой компрессометр купить нормально чтоб работал и удобно??? дело в том что недавно совесем жиавя в москве в комисе купил за 460 рублев компрессометр "друг" с гибким шлангом и резьбой для вворачивания...и чего - первый цилиндр замерил нормально а второй показывает 14 и давление не держит...заменил на новый и снова такая же фигня первый цилиндр 14 и клапан держит, начинаю мерить в остальных и давление уже в компрессометре не держится.. выходит "друг" - это враг автолюбителя!



Компрессометр перестаёт держать давление из-за засорения - там автомобильный нипель,его надо выкрутить (колпачком для колеса- железным)и продуть компрессометр и нипель. Very Happy

У меня компрессометр "Друг" без резин. шланга.
Smile Проблем нет.
Погрешность +- 0,5 Атм.



куя себе погрешность.... а есть что получше "друга" или все один х*р?

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 06:39
Если только компрессометр электронный какой-нибудь...
#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:46
Регулировать клапана надо при 20 градусах. Если температура будет ниже, риск пережать клапана, т.к. при низкой температуре зазоры будут больше и если их выставить типа как надо, то при рабочей температуре клапана окажутся пережаты.

Надо тоже к весне приобрести компрессометр и замерить что да как.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU