Две непонятки по карбюратору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Две непонятки по карбюратору Автор: Lewon СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 14:39
Карб 2107
Первое сомнение: рядом с регулировочными винтами есть большой винт - если его выкрутить, то там находится что-то вроде жиклёра в виде конуса с тремя отверстиями по бокам и одним (скорее всего калиброваним) в центре. Он влияет на холостой ход.
Так вот, если я его нормально затягиваю, то движок на холостых глохнет. Приходится ослаблять, но при этом у меня возникают сомнения, а проходит ли топливо как ему положено через отверстия или за счёт ослабления проходит между стенок? То есть нужно ли что-то чистить или все нормально?
Вторая загвоздка пустяковая - на поплавке имеется поясок. Если выставлять уровень топлива то от чего надо мерить расстояние до прокладки - от этого пояска или от самого корпуса поплавка? Разница получается почти в миллиметр.

#2:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 14:47
Это топливный жиклёр Х.Х. Всегда должен быть закручен. А обороты можно добавлять количество. ИМХО 8-)
#3:  Автор: ladavod_606Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 15:12
Измерять уровень топлива нужно до пояска. Желательно круглым калибром 6,5 мм (годится отвертка с подходящим диаметром стержня).

Всем классиководма привет!

#4:  Автор: Женя СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 15:22
Лучше мерить так, чтобы при снятии верхней части карба уровень был на середине наклонной площадки.
#5:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 15:31
1 Мерять удобно сверлом на 6 (размеры при изготовлении сверла выдерживают очень точно) - ложишь плашмя на прокладку и водишь под поплавком - касаться поплавка сверло не должно (пояска в том числе).

2 Жиклер должен быть вкручен полностью. А так он у тебя не полностью вкручен и пропускает лишнее топливо. Вкрути его полностью, винт качества отпусти примерно на 0,5 оборота, а винтом количества выстави требуемы обороты ХХ - если имеются перебои в работе двигателя на ХХ то ещё немного выкрути винт качества, а винтом количества снова подстрой обороты ХХ и т. д. пока двигатель не начнет устойчиво работать на ХХ (это естественно при условии исправности системы зажигания и карбюратора)

#6:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 15:33
Женя 83 писал(а):

Лучше мерить так, чтобы при снятии верхней части карба уровень был на середине наклонной площадки.



Если опыт есть (есть свои тонкости при такой регулировке), то лучше, а если нет, то лучше 6,5 мм от поплавка до прокладки выставить .

#7:  Автор: Lewon СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 08:50
Про способ измерения по середине наклонной площадки я читал, но опять же вопрос - где при этом должен быть поплавок. Я так понял, что он при этом должен плавать в камере.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU