Мужики, подскажите кто знает! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Мужики, подскажите кто знает! Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 16:44
Всем привет, отдал свою мафынку в кузовной ремонт. Машина с новья практически (сентябрьская), цвет кварц, меняют крышку задка, левое крыло, задний бампер, задний фартук вроде тоже, правят чуток крышу (скорее всего с перекрасом), правят зазоры, тянут лонжероны и стойку (на стапеле) ну и по мелочи еще. Ремонтируюсь в Гермесе по направлению РГС.
Обещали много (прокладка швов герметиком, имитация заводской сварки, подбор краски один в один и т.п.). Подскажите, как грамотно у них работу принять, куда и как смотреть, на что особое внимание обратить?
Бабки так понимаю со страховой снимут ни фига не маленькие, соотвтетственно имею полное право быть предвзятым. Только вот смыслю мало-мало в этих делах. Кто поопытнее, поможите, плиз.

Огромное спасибо!

#2:  Автор: VasIgorОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 19:41
Внешне первое на что надо смотреть это зазоры, как цвет подобран, всё ли прикручено на место, подними коврик багажника посмотри как вытянули лонжероны (т.к. они как я понимаю наверняка пошли). Загляни за боковую обшивку багажника, посмотри чтобы крыло стояло новое, а не выправленное (хотя если хороший сервис наверняка таких косяков не будет), как сварено. Если что-то не сделано и говорят что так лучше, говори что хочешь позвонить в страховую и узнать действительно ли так. Вообще советую в середине ремонта зайти и глянуть как дела идут. А самое лучшее это взять на приёмку машины человека, который в этом хорошо разбирается. И последнее, вначале осмотри внимательно всю машину, а потом уже подписывай все бумажки. Удачи!
#3:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 09:14
VasIgor писал(а):

Внешне первое на что надо смотреть это зазоры, как цвет подобран, всё ли прикручено на место, подними коврик багажника посмотри как вытянули лонжероны (т.к. они как я понимаю наверняка пошли). Загляни за боковую обшивку багажника, посмотри чтобы крыло стояло новое, а не выправленное (хотя если хороший сервис наверняка таких косяков не будет), как сварено. Если что-то не сделано и говорят что так лучше, говори что хочешь позвонить в страховую и узнать действительно ли так. Вообще советую в середине ремонта зайти и глянуть как дела идут. А самое лучшее это взять на приёмку машины человека, который в этом хорошо разбирается. И последнее, вначале осмотри внимательно всю машину, а потом уже подписывай все бумажки. Удачи!


Дельный совет!! Когда будешь принимать внимательно посмотри на наклоны стоек...Если я правильно понял, то удар был боковой..?? Тогда могут немного не дотянуть стойку....и это можно будет увидеть...если внимательно присмотреться..
Если сказали что делать будут под завод, то сварные швы под резинками уплотнительными должны быть точечными, а не сплошными(как при сварке обычным автоматом)!! И на качество покраски тож смотри...чтоб не было песка....это говорит о не оч хорошей покраске...те там где красили есть пыль...
Удачи....
З.Ы.После таких аварий машину надо продавать..... 8-)

#4:  Автор: MaickОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 09:29
Вообще конечно нужно почаще к ним заглядывать со "знающим" человеком. Чем больше вопросов-тем лучше, придирайтесь к каждой мелочи, тогда они серьезней отнесутся к ремонту.
#5:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:56
И самое главное - сразу на продажу!
#6:  Автор: SanchisОткуда: Ivanovo СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:50
SuperFly писал(а):

И самое главное - сразу на продажу!



Так и кому продать такую машину, и как потом такуюже не купить?

#7:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:58
Sanchis писал(а):

SuperFly писал(а):

И самое главное - сразу на продажу!



Так и кому продать такую машину, и как потом такуюже не купить?


Продавать однозначно, ссылаясь что брал её поездить, пока Фокус не пригонют....
Как не купить такую машину? (битую и с такой "историей") ...не покупать бу машины. Или не покупать машину вовсе!

#8:  Автор: A!exeyОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:39
Всем спасибо за советы.
Только удар был сзади в район левого заднего фонаря, все не так страшно, как кажется, я с таким задом почти 3000 проехал, никуда не ведет и резину не жрет. А крыша пошла чуть-чуть, вмятина меньше пятака. Наверное, из-за того, что крышку багажника вперед двинуло. Удар был выше лонжеронов, я стоял, а он тормозил. Так что продавать пока погожу Very Happy Вот года через три, тогда да...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU