VasIgor писал(а):Внешне первое на что надо смотреть это зазоры, как цвет подобран, всё ли прикручено на место, подними коврик багажника посмотри как вытянули лонжероны (т.к. они как я понимаю наверняка пошли). Загляни за боковую обшивку багажника, посмотри чтобы крыло стояло новое, а не выправленное (хотя если хороший сервис наверняка таких косяков не будет), как сварено. Если что-то не сделано и говорят что так лучше, говори что хочешь позвонить в страховую и узнать действительно ли так. Вообще советую в середине ремонта зайти и глянуть как дела идут. А самое лучшее это взять на приёмку машины человека, который в этом хорошо разбирается. И последнее, вначале осмотри внимательно всю машину, а потом уже подписывай все бумажки. Удачи!
Дельный совет!! Когда будешь принимать внимательно посмотри на наклоны стоек...Если я правильно понял, то удар был боковой..?? Тогда могут немного не дотянуть стойку....и это можно будет увидеть...если внимательно присмотреться..
Если сказали что делать будут под завод, то сварные швы под резинками уплотнительными должны быть точечными, а не сплошными(как при сварке обычным автоматом)!! И на качество покраски тож смотри...чтоб не было песка....это говорит о не оч хорошей покраске...те там где красили есть пыль...
Удачи....
З.Ы.После таких аварий машину надо продавать..... 8-)SuperFly писал(а):И самое главное - сразу на продажу!
Так и кому продать такую машину, и как потом такуюже не купить?Sanchis писал(а):SuperFly писал(а):И самое главное - сразу на продажу!
Так и кому продать такую машину, и как потом такуюже не купить?
Продавать однозначно, ссылаясь что брал её поездить, пока Фокус не пригонют....
Как не купить такую машину? (битую и с такой "историей") ...не покупать бу машины. Или не покупать машину вовсе!