D_Garry писал(а):Прихожу как обычно на стоянку... Прогреваюсь, включаю передачу, снимаюсь с ручника, трогаюсь - поехал... Проезжаю метров 100, поворачиваю на заправку, глушу двигло, собираюсь ставить ручник - еб$%&*&^%$# А РУЧНИК-ТО В ВЕРХНЕМ ПОЛОЖЕНИИ!! Вобщем, видать, глюкануло меня капитально, то-ли задумался, вобщем - болван... Это при том, что недавно поставили новые барабаны, новые колодки, новые тросики ручника, все отрегулировали - и тут нате такое! Что я мог протереть/погнуть/растянуть таким макаром??? Ставили все на СТО, видимо, поеду туда же фиксить это дело..
Эхх, сам виноват конечно...
Подскажите, чего теперь смотреть? Такой ручник, понятное дело, ГТО у меня не пройдет. Да и вообще, надо чинить. Итак, что глядеть в первую очередь?
Сколько километров ты проехал с ручником? Если немного, то только тросики ручника!Alexru писал(а):Если ехал и не почувствовал то фигня Но эт уже и не ручник Подтягивай 8-)
Да, действительно не почувствовал... Это у меня раньше было вообще хронически, особенно когда только машину купил.. Но тогда она глохла и не ехала, я тихо объяснял себе, какой я хороший (му$%^$%& :-D ) и почему не посмотрел на приборку перед тем, как тронуться.. Думал, что со временем вылечился от этого бага! Неделю за руль не садился, и нате - опять все по новой! Хоть звуковой сигнал ставь!
А проехал-то немного, метров 100-200, не больше.. Ну ладно, тогда попробую подтянуть... Эхх, почему ВАЗ не Гольф, там ручник из салона подтянуть можно!!D_Garry писал(а):посмотрел на приборку перед тем, как тронуться..
Должно быть как привычка.Alexru писал(а):Тока не перетяни... Если все новое, то пусть колодки попритрутся. Километров через 200-300 лучше еще раз подтянуть. А вообще я у себя делал так: поддомкрачиваю, ручник вверх и пытаюсь изо всех сил провернуть колесо. Если не вертится, то считаю нормальным. Покрайней мере гаишников на ТО такой ручник устраивал
Колодки прошли уже километров 300-400, притерлись? Кстати, на сколько щелчков по уму должен быть настроен хорошо работающий ручник? 2? 3? 4?Сан-Саныч писал(а):Фигасе ручник..Если я натяну у себя, мне с места не дернуться, мотор глохнет
Да у меня раньше тоже так было, раздолбал я его... -=Worm=- писал(а):я им вообще не пользуюсь...
Полезная штука зимой, когда приходится прогревать машину и одновременно очищать стекла Alexru писал(а):-=Worm=- писал(а):я им вообще не пользуюсь...
Полезная штука зимой, когда приходится прогревать машину и одновременно очищать стекла
из гаража она никуда не уедет, да и снег в гараж не сыпет -=Worm=- писал(а):Alexru писал(а):-=Worm=- писал(а):я им вообще не пользуюсь...
Полезная штука зимой, когда приходится прогревать машину и одновременно очищать стекла
из гаража она никуда не уедет, да и снег в гараж не сыпет
Согласен :cool: у меня тоже гаражного содержания. Но почему то снег идет и днем. и лично я часто пользуюсь скребком... Может просто стоять приходиться дольше Alexru писал(а):-=Worm=- писал(а):Alexru писал(а):-=Worm=- писал(а):я им вообще не пользуюсь...
Полезная штука зимой, когда приходится прогревать машину и одновременно очищать стекла
из гаража она никуда не уедет, да и снег в гараж не сыпет
Согласен :cool: у меня тоже гаражного содержания. Но почему то снег идет и днем.
и лично я часто пользуюсь скребком... Может просто стоять приходиться дольше
Согласен, бывает что и за 20 мин засыпет напрочь, тоже скребу Но и без ручника стоит вроде SG77 писал(а):Да должно быть 5 не меньше щелчков иначе всё будет хорошо пока у
тебя на зад два человека не сядут - колёса начнут за счёт ручника притормаживать !!!
Зря вы так насчет ручника - милое дело когда он правильно настроен на
светофорах особенно под горки не надо на тормоза давить!!!!
C нуля вождения не пользовался под горку с ручником.
Да не могу я с ручником трогаться.
Я из-за этого даже в ГАИ экзамен на права завалил.