Датчик детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик детонации Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 18:25
Машина 2115. Стала загораться лампа Check engine. Смотрю по компу, показывает код ошибки обрыв датчика детонации. Поменял датчик. Теперь иногда выскочит такая же ошибка, потом сама погаснет, опять выскочит. что бы это ?
#2:  Автор: valdemar_3000 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 18:37
Смотри проводку.
#3:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 21:59
ЭБУ какой? Бош 2111-...-70? Если да, то лечится заменой прошивы. В самом ЭБУ не запаяны некоторые элементы канала детонации, так в Саратове экономят. Программно можно исправить.
#4:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:02
Абырвалг писал(а):
ЭБУ какой? Бош 2111-...-70? Если да, то лечится заменой прошивы. В самом ЭБУ не запаяны некоторые элементы канала детонации, так в Саратове экономят. Программно можно исправить.


БК 16

#5:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:03
valdemar_3000 писал(а):
Смотри проводку.


смотрю. как смотреть ?

#6:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:16
Алексис писал(а):
БК 16

Хм... Вааще-та, я не про маршрутник, а про ЭБУ.

#7:  Автор: АлексисОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:23
Абырвалг писал(а):
Алексис писал(а):
БК 16

Хм... Вааще-та, я не про маршрутник, а про ЭБУ.


Сорьки, задумался. Так раньше то не глючил

#8:  Автор: Mr LEX СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 15:34
Мне помагло просто замена датчика этого. Может тебе датчик не очень хороший попался. А ещё где то было написано, что там с датчиком вроде шайба должна стоять какая то. На заводе их не ставят, экономят. Может из за этой шайбы глючит у тебя.
#9:  Автор: SCANERОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:02
Если отключить датчик детонации и померять провод относительно земли на сопротивление в сторону ЭБУ то должно показать 100-400 кОМ (не помню точно) это резистор который стоит в ЭБУ на входе для датчика детонации - эсли есть это сопротивление значит провод целый, если бесконечность, то нет .

Ещё как-то мерял ёмкость датчика (пьезокристала) получилось около 1200 пф, соответственно если ёмкость не намеряется то имеем внутренний обрыв.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU