Проблемы с запуском. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с запуском. Автор: VasIgorОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 18:52
В общем ситуация такая. Машине 2.5 года (2112, 1.5, 16V), пробег 65 т.к., едет нормально, набирает скорость тоже. До этого 2 зимы отъездил, заводилась всегда с пол-оборота, но в последнее время наблюдаются следующие проблемы. Когда машина дня 3 постоит, она потом с первого раза вообще не заводиться, стартёр крутит секунд 30, причём бодро крутит, легко, в двигателе даже намёка на вспышки нет, выключаю зажигание включаю, тоже самое, короче как правило где-то на 3-й, 4-й раз он секунд 5-7 крутит, потом сразу раз схватывает и начинает устойчиво работать, без провалов чихов и т.д. Далее весь день заводиться сразу, нормально без проблем. Может кто скажет что это может быть? Может кто сталкивался?

P.S. Продувку цилиндров (педаль газа в пол) пробовал, не помогло. Масло синтетика Mobil1, лампа CE вдёт себя абсолютно нормально.

#2:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 19:43
Скорей всего подмокают ВВ провода или контакт на каком нибудь датчике, Обычно проявляется по дождливой сырой погоде, стоит захватиться, двигло начинает работать и по мере прогрева выравнивается. Дальше, просохнув, работает нормально, до следующей сырой ночки. Попробуй провода ВВ поменять, хотя срок еще маловат, обычно года через 4 начинают дурака валять. Или свечи такие воткнул. Может конечно и распределитель зажигания такую байду давать, но сначала нужно проверить провода и контакты. Часто просто не до конца натянутый колпачек ВВ дает такой эффект.
#3:  Автор: VladimirZ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 20:23
Универсальный способ пуска инжектора в зимнее время (нашёл в Сети, к сожалению не могу сослаться на автора, по причине забывчивости. Там даже теория была приведена):
Включаешь стартёр на 10-15 секунд. Если сразу не завелась, "куришь" 3-5 минут. После этого заводится с "пол-оборота" даже в 40 градусов.

#4:  Автор: VasIgorОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 21:03
VladimirZ писал(а):

Универсальный способ заводки инжектора в зимнее время (нашёл в Сети, к сожалению не могу сослаться на автора, по причине забывчивости. Там даже теория была приведена):
Включаешь стартёр на 10-15 секунд. Если сразу не завелась, "куришь" 3-5 минут. После этого заводится с "пол-оборота" даже в 40 градусов.


Про способ спасибо, попробую. НО погода сейчас где-то от -1 до +5. Это никак не зимнее время. И потом раньше всё заводилось всегда и с полпинка, в любую погоду стартёр дольше 5 секунд не крутил (и то это было когда акк подсел).

#5:  Автор: VladimirZ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 21:11
Свечи?
#6:  Автор: VasIgorОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 22:12
VladimirZ писал(а):

Свечи?


Я тоже об этом думал. Свечи NGK V-Line #11. Прошли 5 т.к. (менял когда делал ТО) вывернул одну (из 2-го цилиндра), нагар почти как по учебнику, за исключением небольшого красного отлива (но это из-за того что бензин 95).

#7:  Автор: VladimirZ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2005 23:18
Поменял я, как-то, свечи на какое-то дешёвое г-но. Неделю - сплошные траблы. Правда наложилось это на "дохлый" датчик объёмного расхода воздуха. Поставил старые (родные) ДВР-17А, поменял датчик. Свечи без проблем доработали до 104000 км. Сейчас поставил Finwhale. Вроде бы, всё нормально. Попробуй, всё-таки, свечки поменять.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU