Serduk писал(а):А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)
Кованные поршни в связи с бОльшим коэффициентом теплового расширения изготавливаются с бОльшим допуском (читай зазором между цилиндром и поршнем), поэтому при перекладке поршня в ВМТ и НМТ юбка сильнее трет зеркало, из-за этого и ускоряется износ цилиндра.RazzoR писал(а): Купить Mahle и не мучиться.
Что, хорошие поршни?Serduk писал(а):А кроме как флудить больше ничего не можем да?
АВТОРУ: из за меньшей массы чуток моща увеличися и КПД тк они вроде плоские.
ИЗ минусов ГОВОРЯТ что у них износ цилинра очень высокий. Но я несоглаен т.к. ИМХО бред - от одних поршней не может зависеть - это если R/S будет маловат вот тогда и кранты цилиндру. 8-)
А как связан КПД с геометрией днища поршня конкретно плоский или нет
ЗЫ для гражданского мотора реально смысла невижу никакого, дорого и не практично и будет чуть меньший ресурс.
А для спортивного ресурс цилиндра неактуален, дефятся обычно не из за износа КШМ, а из за его поломок, или клапаны встретились Ал-р писал(а):Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?
Угу. Я тоже так решил. Но "спецам" в машне говорю что у меня ковка стоит - как же без нее. 8-)
Навешаешь, навешаешь, а они обтекают...
ЗЫ основное что тебе даст облегченный маховик это нестабильных ХХ и увеличение раскрутки на ХХ за счет уменьшения момента инерции.
Короче на 1-2 будешь быстрее раскручивать мотор. 8-)Serduk писал(а):Ал-р писал(а):Всем спасибо!
Вобщем смысла ставить ковку нет
Но вроде есть такая штука как "облегчённые маховики", что за зверь и что даёт?
Угу. Я тоже так решил. Но "спецам" в машне говорю что у меня ковка стоит - как же без нее. 8-)
Навешаешь, навешаешь, а они обтекают...
ЗЫ основное что тебе даст облегченный маховик это нестабильных ХХ и увеличение раскрутки на ХХ за счет уменьшения момента инерции.
Короче на 1-2 будешь быстрее раскручивать мотор. 8-)
если посчитать вес колёс и вес крутящихся шестерен и валов в коробке что более важно вы ровном счётом ни!"?ра не получите только быстрый набор и падение оборотов без нагрузки, на стндартном моторе с его отсечкой в 6000 с небольшим, это за даром ненужно распредвал себе поставь дёшего и сердито
ЗЫ следующий вопрос будет металлокерамика или облегчённые шатуны ? :-DStels_dust писал(а):Кстати о шатунах? Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Кстати о шатунах? Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи
Все реально сделать и в домашних условиях, с хорошим, конечно, инструментом. Зачем платить БОЛЬШИЕ деньги за работу, которую реально и не впадлу сделать самому? Я всегда свою машину делаю сам! Тока что блок сам не точу А остальное все под силу и самому, дело в желании и инструментеStels_dust писал(а):alex83i писал(а):Stels_dust писал(а):Кстати о шатунах? Кто имел опыт доводки заводских шатунов? Облегчение, шлифовка?
:-D я опыта не имел, но ты представляешь что облегчать надо с умом, они дожны быть уравновешены одинакого по плоскости от отверстия пальца до шатунной крышки ? дома напильником не получится, просто замени на более лёгкие, непонял а шлифовка зачем? полировка скажи
Все реально сделать и в домашних условиях, с хорошим, конечно, инструментом. Зачем платить БОЛЬШИЕ деньги за работу, которую реально и не впадлу сделать самому? Я всегда свою машину делаю сам! Тока что блок сам не точу
А остальное все под силу и самому, дело в желании и инструменте
А ты думал как будет с прочностью?