Вместо Нива лада 4х4 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Вместо Нива лада 4х4 Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 08:17
Теперь называть автомобили нива те 21213 и ее модификации будем как лада 4х4 Бренд Нива принадлежит теперь только GM Shocked
#2:  Автор: konsstrОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 08:32
Фигушки! Это модернизированная 21214 будет обзываться лада4х4. Патамушта лайбу "нива" подарили GM....Под ШН...
А я на НИВЕ ездию. И дальше буду.....

А вообще, баян.

#3: Re: Вместо Нива лада 4х4 Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 08:42
Сергей Самара писал(а):

Теперь называть автомобили нива те 21213 и ее модификации будем как лада 4х4 Бренд Нива принадлежит теперь только GM Shocked



Продали Ниву ни за грошь! Не только Имя но сама конструкция - 100% российская разработка..
Козлы! Это был единственный раскрученный на Западе бренд автоваза.. но за поллитру в России можно купить ВСЁ!
Шоб энтот "бренд" ДжиЭму поперек горла встал! и в дупле заклинило!!
Хто против?

#4: Re: Вместо Нива лада 4х4 Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 09:26
Сергей Самара писал(а):

Теперь называть автомобили нива те 21213 и ее модификации будем как лада 4х4 Бренд Нива принадлежит теперь только GM Shocked


КАк называли ее Нивой, так и будем называть. А детище Карданникова все равно Шнивой останется... Народ- он все расставит.
Все ж эти Святогоры так Москвичами и померли

#5:  Автор: Спартак СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 13:46
А вообще-то ВШИВИки помоечники!!!!!!!!!!!!! Они хлам под свои знамена по всему миру собирают: ДЭУ например. А лозунг НИВА они купили, чтобы нам же и продать! В мире ВШИВАНИВА всеравно ШИВРАЛЁТ. Всё развивается, потом и ВШИВЫНИВЫ не будет, а вот НИВОЙ останется наш старый любимый "башмачек"!!!!!!!!!!!!
#6:  Автор: KaizerОткуда: Санкт-Петербург, Россия СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:16
Расскажите, а кто-нибудь что-нибудь знает про то, что АВТОВАЗ собирается усовершенствовать конструкцию раздатки на 21214?
#7:  Автор: MorgueОткуда: Новороссийск СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 04:04
По-моему, как раз эти машинки улетали бы со свистом, если их конструкцию чуть изменить.
Нужно ввести:

1. Подрамник раздатки ввести как обязательную деталь конструкции.
Что получает от этого завод:
Привлекательность "старой" Нивы повышается для потенциальных покупателей - машина разгоняется шустрее, вообще не шумит и не вибрирует. Пользователи не жалуются всей округе на вибрации и невозможность отцентровать раздатку.
Затраты - х.з., металла рублей на 60.

2.
Не ставить масляные аммы - с ними машина ведёт себя отвратительно на бездорожье, плохо управляется даже на асфальте.

3.
Оснащать электроусилителем руля, или раз уж совсем некуда и хочется подешевле (как обычно в российском бизнесе - попытаться создать конфету из подручного говна), ставить маятниковый рычаг на подшипнике качения, а не на втулке, которую хрен разработаешь даже за период обкатки - несправедливо тяжёлый руль пугает потенциальных покупателей.

4.
НЕТ натяжителю цепи скольжения.
ДА натяжителю со звёздочкой и подшипником. (в некоторых буржуйских странах эту деталь меняют на ихней предпродажной подготовке)

5.
Убрать нафиг убогие, разваливающиеся в течении 10тыс. пробега родные передние сидения.
Хоть у UNP заказывать, даже дешевле выйдут - и удобнее, и легче, и надёжнее.
Ставить их без бокового смещения относительно руля.

6.
Вместо убогого гибрида, которое называется сцеплением - ставить маховик+сцепление в сборе для ШевиНивы, я так и сделал. Заставить пробуксовать его по-моему нереально, никакие импортные (из того, что можно приобрести под марками лук, кьюаш) комплекты и рядом по надёжности и удобству не валялись.

Такую обновлённую Ниву будут брать охотней, чем обычную 21214.

Понимаю, что сотрясаю виртуальное пространство впустую. Просто захотелось высказаться, т.к. сам балдею от Нивы и знаю многих людей, которые кроме Нивы не признают никаких отечественных машин. Есть мнение, что Ниву изначально создавали гениальные конструкторы идеальным маленьким проходимцем, но в процесс вмешались исключительные тупицы и вредители.
Оттуда и такие очевидные недоделки, которые портят весь кайф обладания этим аппаратом.
Одно рвемя Нива сильно подводила меня, но вложив в неё немного денег, получил полную свободу передвижения и относительный комфорт.

Шевинива тоже есть в нашей семье, однако я не езжу на ней.
Колёса нормальные на неё не поставишь, клиренс маловат, свесы большеваты - раз.
Нежная отделка (пластмасса, металлик) - два.
Дурацкая запаска сзади - три.

#8:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2005 06:09
Неделю как пересел на Шеви.
Салон вообще молчит.Десятка тут по сравнению с ней погремушка.
Проходимость-ну не надо пыль пускать.На всяких рыбалках- охотах соседствую на ниве с обычными жигулями и ладами. Вдобавок сельское хозяйство в прежне виде умерло уже лет как 10 и нет уже тех разбитых при уборочных ГАЗ-66 и ЗИЛ- 157 проселков .
Домкратиться в луже под Шеви конечно не так просто как под обычной Нивой, но это уже издержки большого и округлого салона.
Малость поковырялся в обшивке устанавливая приемник.Пришел к мнению что Каданикова надо было палкой гнать пару лет назад,а лучше еще раньше.И отдавать американцам не 50 ,а 100 % акций СП.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU