компрессия 4,что такое не везет и как с ним бороться. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: компрессия 4,что такое не везет и как с ним бороться. Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 08:39
вчера катался и ни чего не предвещало беды.
вылезла ошибка 300- "множественные пропуски зажигания" и 302 -"пропуски зажигания во втором"
поменял свечку - не помогло.
сегодня проверил МЗ, провода, и померял компрессию.
13-4-12.5-13

ни чего не стучит не брякает, троит и колбасит на ХХ.

вечером буду голову снимать.

#2: Re: компрессия 4,что такое не везет и как с ним бороться. Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 08:43
Petrov_kamensk писал(а):

вчера катался и ни чего не предвещало беды.
вылезла ошибка 300- "множественные пропуски зажигания" и 302 -"пропуски зажигания во втором"
поменял свечку - не помогло.
сегодня проверил МЗ, провода, и померял компрессию.
13-4-12.5-13

ни чего не стучит не брякает, троит и колбасит на ХХ.

вечером буду голову снимать.


Клапан прогарел......
Когда башку снимешь...посмотри внимательней седло.....может там есть выемка...или выступ..тогда он снова прогарит....ЕЕ(его) нужно будет убрать...шарошками...и притри получше.....
З.Ы. Когда клапан прогарает.....ни чего не гремит и не звякает... Smile

#3:  Автор: Михей16Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 08:58
либо клапан либо кольца сломаны
#4:  Автор: VovanchikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 09:30
Это у тебя скорее всего клапан прогорел. В прошлом году у меня была аналогичная ситуевина,только помимо клапана у меня еще и прокладка между вторым и третим горшками прогорела. И тоже ничего не брякало и не стучало,просто отказалась заводиться и все тут. После снятия и разбора головы выяснилось что клапан изначально был бракованный(литье херовое). Удачи!
#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 09:55
расколюсь -каколся- настраивал газовый впрыск, но по собственной криворукости при апгрейде поцепил "-" эмулятора форсунок на шпильку впускного колектора, а там нет минуса, сам же писал и забыл.
в итоге бензиновые форсы не отключались, но газовый блок вумный, он при таком обогащении длительность впрыска сводил в ноль.

что такой косяк сделал понял уже когда СЕ горела,
видимо избыток тепла привел в ускорению прогара, ее и до утого потряховало на хх,

заодно и колпачки поменяю.

#6:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:08
Petrov_kamensk писал(а):

расколюсь -каколся- настраивал газовый впрыск, но по собственной криворукости при апгрейде поцепил "-" эмулятора форсунок на шпильку впускного колектора, а там нет минуса, сам же писал и забыл.
в итоге бензиновые форсы не отключались, но газовый блок вумный, он при таком обогащении длительность впрыска сводил в ноль.

что такой косяк сделал понял уже когда СЕ горела,
видимо избыток тепла привел в ускорению прогара, ее и до утого потряховало на хх,

заодно и колпачки поменяю.

Laughing

#7:  Автор: <MexaniK>Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 10:13
Petrov_kamensk писал(а):

расколюсь -каколся- настраивал газовый впрыск, но по собственной криворукости при апгрейде поцепил "-" эмулятора форсунок на шпильку впускного колектора, а там нет минуса, сам же писал и забыл.
в итоге бензиновые форсы не отключались, но газовый блок вумный, он при таком обогащении длительность впрыска сводил в ноль.

что такой косяк сделал понял уже когда СЕ горела,
видимо избыток тепла привел в ускорению прогара, ее и до утого потряховало на хх,

заодно и колпачки поменяю.


Гы....будет чем на выходных заняться!! Smile Smile Smile Smile

#8:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 08:48
вчера снял голову, ни чего крименального не увидил на первый взгляд
нагар в приделах разумного.
клапана без дыр на тарелках
гидрики прожимаются с порядочным усилием.
на поверхности цилиндров видна обработка.

ни царапен ни видимых глазу трещин нет.

что не понравилось, поршень можно подвигать в цилиндре - уже овальные ?
поршни еще на месте - состояние колец не известо.

#9:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 12:25
да уж, я уже понял что чем меньше лезешь в иправный механизм - лучше и дольше все работает.
#10:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 12:29
да уж, я уже понял что чем меньше лезешь в иправный механизм - лучше и дольше все работает.
#11:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 09:35
полез ведь не от нечего делать.

нашел скол на выпускном клапане, ровно в пол клапана.
остальные нормальные.

#12:  Автор: starplusОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Декабря 2005 23:08
проверить ни в кольцах ли дело можно еще не разбирая движка.
нужно залить малость масла в цилиндры после первого измерения. если показания не меняются - проблема в клапанах, если улучшаются - в кольцах. Хотя, если уже кольца совсем плохи, тогда и масло не поможет. Собственно, когда компрессия 4 - это явная дыра - все равно разбирать..

#13:  Автор: PokemonОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2005 15:54
Petrov_kamensk писал(а):

полез ведь не от нечего делать.

нашел скол на выпускном клапане, ровно в пол клапана.
остальные нормальные.


Брак -однозначно, или опять "колись" Smile впускной тракт вскрывал?
А насчет газа зря написал- опять клювать начнут. То что эмулятор неправильно зацепил никак кроме страшной вони из глушака не дбьешься. Ничего двигу не будет. ВОт впомнл-при подклинивании гидриков такая хрень бывает.

#14:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2005 08:59
конец истории djn
скорей всего брак-износ.
повезло что отколотый кусок выплюнуло в выпуск, попади он в цилиндр под замену пошло бы многое.

про газ: ни вони ни прочих прелестей эжекторов, стоит впрыск газа ГИГ3U ( GSP3U ), получилось весьма забавно в этот момент в машине стоял бук, и можно было смотреть как ведет себя газомогз.
так вот на ХХ он как и положено прыскал газом, но при интенсивном разгоне длительность впрыска составляла ноль.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU