Maick писал(а):Привет автолюбителям!
У меня такой вопрос, который нужно срочно решить до заморозков. Заливал новый антифриз (как положено, на остывшем) правда влезло не все кол-во, литров 5-6 отсилы. Ну погонял двигатель, прогрел, думал уйдет (воздушные пробки в блоке). Заглушил, покурил, откручиваю расширительный-уровень прежний. Короче так по сей день и еще до кучи выплевывает на прогретой через расширительный бачек. У меня 2 предположения или протрести все шланги (засор) или хана прокладке головки. Некогда сейчас капитально возиться, надо ездить, температура в норме, если бы шланги-то это быстро, а вот головка.....
Да, я перед заменой систему промывал, может действит засор, хотя помню бачек периодически вытирал, значит сифонило и до этого.
У когонить были такие проблемы, как решали?
Прокладка тут ни при чем...если бы она...то на щупе мслянном было бы несколько уровней и из трубы дымища бы валил ...белый...как от танка!! :-D
Если через пробку расширительонго сифонит, значит не герметична система, а это чревато перегревом.....Меняй пробку, либо вместе еще и бачок....Когда старый сливал...печка открыта была?? Если нет..то поэтому и вошло так мало....хотя вроде и нормально...это ведь не Класика....Когда новый заливал...шланг с дросельного привода снимал??Это верхняя точка...через нее воздух выгоняют....открутил...потекло...сразу на место...и лей дальше до уровня...
З.Ы. Прокладка точно не причем..... 8-)