ZeeL писал(а):Зри в корень!
Проверька лучше датчик положения коленчатого вала...
А инжектор вроде не рекомендуется заводить с толкача, кстати. Или карбюраторная машинка?
Ну не знаю. Мне кажется ДПКВ далековато от стартера находится
Машинка инжекторная. Но что поделаешь. Ехать надо.
А причина оказалась проста. Тоненький провод к разьему D на генераторе. Вроде вылечил.
Удачи всем.Oleg_093 писал(а):Не хочу тебя пугать и сглазить, но это повторится еще не раз, пока не устранишь причину.
...
1. Если есть защита стартера (реле), скорее всего глючит оно (залипают контакты). Проверить просто: как только повторяится глюк, ключ в положение выкл, выходишь, находишь втягивающее, скидываешь с него провод (разъем папа-мама), вставляешь тестер или лампочку и смотришь в момент, когда напарник поворачивает ключ в положение вкл. Если 12 вольт не приходит - значит то самое реле (или п.3).
Расскажите пожалуйста подробней где найти это втягивающие и как оно выглядит.KSmit писал(а):Та же фигня. В апреле менял втягивающее, в начале октября 1 раз на попытку завестись в ответ тишина. Через дней двадцать опять разок.
В прошлую субботу на пять минут остановились а потом только раза с десятого завелась. Опять втягивающее мудит? Насколько я понял его можно реанимировать, по крайней мере попытаться?
Работа втягивающего зависит от состояния щёток!!! Если их нет(стёрлись), то и втягивающее работать не будет!!!