Akor писал(а):Попробуй во время работы движка попеременно выдергивать ВВ провода. Так определишь какой цилиндр хандрит. Потом последовательно ищи: ВВ провод, свеча, крышка трамблера и т.д.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙ, пробьет или катушку зажигания или коммутатор. Так можно было делать только на классике. На Самаре проверять пропуски зажигания можно только замыкая свечки на массу отверткой.Akor писал(а):Попробуй во время работы движка попеременно выдергивать ВВ провода.
И спалить таким образом комутатор? Нет, спасибо. :D
Akor писал(а):Так определишь какой цилиндр хандрит. Потом последовательно ищи: ВВ провод, свеча, крышка трамблера и т.д.
Провода стоят новые, трамблера нет. У меня инжектор. Я же говорил. Ситуация проявилась всего два раза с интервалом в несколько месяцев. Сейчас все пришло в норму. Меня интересует - это что то дохнет или это просто временное недоразумение?AIP писал(а):
Провода стоят новые, трамблера нет. У меня инжектор. Я же говорил. Ситуация проявилась всего два раза с интервалом в несколько месяцев. Сейчас все пришло в норму. Меня интересует - это что то дохнет или это просто временное недоразумение?
Извини, не знал что у тебя инж. Чего сразу не написал? У себя на карбе много раз проделывал сию процедуру - и ничего. Все работает.
В инжекторах не силен.