SVrus78 писал(а):Всем привет. Помогите с выбором.Ситуация такова ВАЗ 2105 1,2л. КСЗ.
Хочу поставить БСЗ или Октан 4 , что выбрать.денег на все не
......
поставить октан 4 повторю на все вместе денег не хватит. Если можно ответы обоснованные или что-нибудь из собственного опыта. Заранее благодарю.
Для начала однозначно БСЗ. Далее если захочется комфорта в регулировке из салона УОЗ, поднаберешь ненег и возьмешь октан.
Смысла брать октан на КСЗ с громадными разбросами параметров трамблера никакого. Однозначно сначала замена на БСЗ.SVrus78 писал(а):Всем привет. Помогите с выбором.Ситуация такова ВАЗ 2105 1,2л. КСЗ.
Хочу поставить БСЗ или Октан 4 , что выбрать.денег на все не хватит. По БСЗ все более-менее ясно , а по октану мне в конторе сказали что это замена БСЗ, только типа круче. :cool:
Понятно что будут свой товар расхваливать вот и хочу спросить у грамотных людей что делать поменять КСЗ на БСЗ или на КСЗ поставить октан 4 повторю на все вместе денег не хватит. Если можно ответы обоснованные или что-нибудь из собственного опыта. Заранее благодарю.
Октан 4 это не замена системы зажигания, это скорее помощник для системы зажигания.
Мой совет - сначала поставь БСЗ, а потом уже как подкопишь денег, ставь Октан 4.
Я так и сделал. Не жалею ничуть.
Есть 2 октана - один для КСЗ (там еще дополнительный блок идет), другой для БСЗ, работает в паре с коммутатором.
Кстати, официальный сайт роизводителя Октана 4.Oposition писал(а): Для начала однозначно БСЗ. Далее если захочется комфорта в регулировке из салона УОЗ, поднаберешь ненег и возьмешь октан.
Точно, но с одной поправкой - перед покупкой Октана надо бы добрать нормальные силиконовые провода и фирменные, и, на мой взгляд, 3-х или 4-х электродные свечи (да здравствует электрод-подборщик и открытый искровой промежуток!).