провисание двери [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: провисание двери Автор: sbor СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:30
Добрый день, посетители форума.
Такой вопросик....
Стала плохо закрывааться передняя правая дверь и похоже дело в ее провисании.
Подскажите как наилучшим образом избавиться от этой проблемы?
Cпасибо.

#2:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 11:45
Купить новые петли и к сварному. При приваривании петель к двери, краска с наружной стороны двери не страдает. Перед установкой незабудьте хорошо смазать петли.
#3:  Автор: manaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:02
Если дверь не сильно раболтанна, поступаю следующим образом. Чуть приоткрываю дверь, приподнимаю домкратом машину, подкладываю брусок, соответствующей длинны, между дверью и асфальтом. Брусок подставлять ближе к задней части двери и ближе к обортовке, соответственно с внутренне стороны двери и аккуратно приспускаю домкрат. Повторить несколько раз до нормального расположения двери по зазорам.
Удачи!!!

#4:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 10:43
что-то уж как-то сложно вы предлагаете.
вчера посмотрел руководство по ремонту, а там написано примерно следующее:
если у вас при закрытии дверь приподнимается (провисание двери в открытом состоянии) необходимо опустить фиксатор замка.....
и все
что вы по этому поводу думаете???

#5:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 11:02
переваривать петли и точка!
Smile

#6:  Автор: sbor СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 11:28
ну а если провисание незначительное, несколько милиметров... (до 5)
так сразу и переваривать двери???

#7: Re: провисание двери Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 16:15
sbor писал(а):

Добрый день, посетители форума.
Такой вопросик....
Стала плохо закрывааться передняя правая дверь и похоже дело в ее провисании.
Подскажите как наилучшим образом избавиться от этой проблемы?
Cпасибо.


Сразу варить не стоит (если квалификация сварщика неважная, то может выйти еще хуже).
Обычноп подсовывают шайбы под петли(где они крепятся к кузову), этим удается выровнят дверь.
ЗЫ у меня на 9 и 10 ничего не провисало. Это болезнь 8-рок. У знакомого на 8-ке провисали, лечилось шайбами.

#8:  Автор: 389-й СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:00
У меня на 2112 порывом ветра настеж распахнуло водительскую дверь, ограничитель выдержал, но дверь провисла. Определил, что провис составил примерно 2 мм. Купил несколько шайб на 10 мм разной толщины.
Помощника у меня не было. Под настеж распахнутую дверь подобрал подпорки так, что бы она не свалилась. Открутил нижний болт и подложил между кронштейном кузова и петлей шайбу 0,8 мм. Один миллиметр шайбы поднимает дверь на 3 мм (читай школьную геометрию). Дверь встала просто идеально, закрывается лучше чем новая. Никаких регулировок зазоров не потребовалось. Работа заняла 2 часа, из ник 1 час 40 мин отдирал отвинченную петлю от кронштейна - на заводской краске держалась намертво, даже вес двери держала. Для отдирания использовал старый обломанный нож, который заколачивал между петлей и кронштейном. Можно было бы побыстрее, но не хотелось портить заводскую краску.Можно конечно было и скобой замка отрегулировать, однако в этом случае не удалось бы восстановить совпадение линий кузова и двери. Вывод - не пренебрегай инструкцией и регулярно смазавай петли, инача получишь геморрой.

#9:  Автор: DIFastОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:59
389-й писал(а):

У меня на 2112 порывом ветра настеж распахнуло водительскую дверь, ограничитель выдержал, но дверь провисла. Определил, что провис составил примерно 2 мм. Купил несколько шайб на 10 мм разной толщины.
Помощника у меня не было. Под настеж распахнутую дверь подобрал подпорки так, что бы она не свалилась. Открутил нижний болт и подложил между кронштейном кузова и петлей шайбу 0,8 мм. Один миллиметр шайбы поднимает дверь на 3 мм (читай школьную геометрию). Дверь встала просто идеально, закрывается лучше чем новая. Никаких регулировок зазоров не потребовалось. Работа заняла 2 часа, из ник 1 час 40 мин отдирал отвинченную петлю от кронштейна - на заводской краске держалась намертво, даже вес двери держала. Для отдирания использовал старый обломанный нож, который заколачивал между петлей и кронштейном. Можно было бы побыстрее, но не хотелось портить заводскую краску.Можно конечно было и скобой замка отрегулировать, однако в этом случае не удалось бы восстановить совпадение линий кузова и двери. Вывод - не пренебрегай инструкцией и регулярно смазавай петли, инача получишь геморрой.



Абсолютно поддерживаю, так же поступал, но работа заняла меньше времени, минут 10 и подпорок никаких не ставил, держал дверь ногой снизу. Только у меня дверь не провисла после порыва ветра, а приподнялась на 5 мм вверх, верхняя кромка выше крыши на 5 мм!!! подложил под верхнюю петлю шайбу и все гут.

#10:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 12:54
Я вот свою машину отдавал в сервис (красили дверь) так вот теперь при скорости свыше 60 км слышится неприятный звук, где то проходит воздух.
Да ещё такое ощущение было что дверь провисла.
Поехал опять к ним они что то там подкрутили и сказали что приподняли дверь, действительно это они сделали, но звук от ветра как был так и остался, как определить откуда задувает?

#11:  Автор: shadyОткуда: Касимов СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 13:03
у меня на скорости >110 тоже начинает подсвистывать, я грешу на потрескавшиеся резиновые направляющие стекол (извиняюсь, но не знаю как они правильно называются...) а дверь сидит по месту и провисаний нет...
#12:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:28
а мне переварили. Зачем ей болтаться... :cool:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU