sbor писал(а):Добрый день, посетители форума.
Такой вопросик....
Стала плохо закрывааться передняя правая дверь и похоже дело в ее провисании.
Подскажите как наилучшим образом избавиться от этой проблемы?
Cпасибо.
Сразу варить не стоит (если квалификация сварщика неважная, то может выйти еще хуже).
Обычноп подсовывают шайбы под петли(где они крепятся к кузову), этим удается выровнят дверь.
ЗЫ у меня на 9 и 10 ничего не провисало. Это болезнь 8-рок. У знакомого на 8-ке провисали, лечилось шайбами.389-й писал(а):У меня на 2112 порывом ветра настеж распахнуло водительскую дверь, ограничитель выдержал, но дверь провисла. Определил, что провис составил примерно 2 мм. Купил несколько шайб на 10 мм разной толщины.
Помощника у меня не было. Под настеж распахнутую дверь подобрал подпорки так, что бы она не свалилась. Открутил нижний болт и подложил между кронштейном кузова и петлей шайбу 0,8 мм. Один миллиметр шайбы поднимает дверь на 3 мм (читай школьную геометрию). Дверь встала просто идеально, закрывается лучше чем новая. Никаких регулировок зазоров не потребовалось. Работа заняла 2 часа, из ник 1 час 40 мин отдирал отвинченную петлю от кронштейна - на заводской краске держалась намертво, даже вес двери держала. Для отдирания использовал старый обломанный нож, который заколачивал между петлей и кронштейном. Можно было бы побыстрее, но не хотелось портить заводскую краску.Можно конечно было и скобой замка отрегулировать, однако в этом случае не удалось бы восстановить совпадение линий кузова и двери. Вывод - не пренебрегай инструкцией и регулярно смазавай петли, инача получишь геморрой.
Абсолютно поддерживаю, так же поступал, но работа заняла меньше времени, минут 10 и подпорок никаких не ставил, держал дверь ногой снизу. Только у меня дверь не провисла после порыва ветра, а приподнялась на 5 мм вверх, верхняя кромка выше крыши на 5 мм!!! подложил под верхнюю петлю шайбу и все гут.