Не завёлся [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не завёлся Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:22
Сегодня ночью была минусовая температура.Утром машина не завелась!Крутил стартером пока не сел акамулятор.После чего был взят на буксир и благополучно завёлся.Вопрос чем это связано?В чём может быть причина?Перед запуском нажал пять раз на педаль газа.Машина с пулуавтомат.карбюратором.Может пересосало?И ещё когда завелась то ощущения как будто троила?Первую минуту-две машина как то не так работала....Типа троила чтоли?Через минуту мотор ровно и сердито заработал как ни в чём не бывало.Вот думаю мог ли я пятью нажатиями на газ перелить?Или свечи старые?PS.А может катушка?Как то у меня были пробы из-за неё,решил заменой катушки.Помогите,а то не охота завтра опять проситься на буксир!
#2: Re: Не завёлся Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:24
Алихан писал(а):

Сегодня ночью была минусовая температура.Утром машина не завелась!Крутил стартером пока не сел акамулятор.После чего был взят на буксир и благополучно завёлся.Вопрос чем это связано?В чём может быть причина?Перед запуском нажал пять раз на педаль газа.Машина с пулуавтомат.карбюратором.Может пересосало?И ещё когда завелась то ощущения как будто троила?Первую минуту-две машина как то не так работала....Типа троила чтоли?Через минуту мотор ровно и сердито заработал как ни в чём не бывало.Вот думаю мог ли я пятью нажатиями на газ перелить?Или свечи старые?PS.А может катушка?Как то у меня были пробы из-за неё,решил заменой катушки.Помогите,а то не охота завтра опять проситься на буксир!



Просто залил свечи. В зиму свечи поменяй, да и провода - если плохие... А качать 5 раз ИМХО многовато...

#3:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:31
Я обычно один раз нажимаю на газ и завожу,как по инструкции.Просто когда так завожу то мащина глохнет и приходиться раза два так заводиться.А с третьего раза как по закону))))она не глохнет и работает.Типа того что бенза нехватает в магистрали.Поэтому решил сегодня подкачать)))))Походу перекачал))))А свечи в апреле менял как и провода.Сегодня поменяю свечи.Провода вроде хорошие,силиконовые.Следов трещин и всё такое не замечал.А какие лучше свечи то брать?
#4:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:32
Скорее всего свечи. Я в зиму всегда свечи меняю+полная промывка карба и диагностика с настройкой.
И зарядка аккума на 2,5 А - на сутки.

#5:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:33
Akor писал(а):

Скорее всего свечи. Я в зиму всегда свечи меняю+полная промывка карба и диагностика с настройкой.
И зарядка аккума на 2,5 А - на сутки.


У меня есть зарядное устройство,типа "Электроника",тока вот не умею им толком пользоваться.Может раскажешь что да как?

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 12:56
Алихан писал(а):


У меня есть зарядное устройство,типа "Электроника",тока вот не умею им толком пользоваться.Может раскажешь что да как?



Да не сложно. Аккум - домой. Желательно, что бы он прогрелся до комнатной Т. Откручиваешь заглушки на банках. Смотришь уровень электролита в банках. Не хватает - доливаешь. В зиму лучше доливать электролитом с плотностью не ниже 1,27. Проверяешь ареометром плотность в каждой банке. Должна быть не менее 1,27. Подключаешь к аккуму зарядник (плюс к плюсу минус к минусу), если есть на заряднике переключатель "заряд"-"разряд", то ставь в положение "заряд", вкл. зарядник и ручкой потенциометра поднимаешь ток до 1/10 емкости аккума. Если у тебя аккум на 55 А/ч, то ток 5,5 А. Теперь следи за закипанием электролита в банках. Как начнет кипеть, убери ток до 2,5 А. И оставь как можно дольше заряжаться, но не более суток. После зарядки - опять проверь плотность.

#7:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:01
Akor писал(а):

Алихан писал(а):


У меня есть зарядное устройство,типа "Электроника",тока вот не умею им толком пользоваться.Может раскажешь что да как?



Да не сложно. Аккум - домой. Желательно, что бы он прогрелся до комнатной Т. Откручиваешь заглушки на банках. Смотришь уровень электролита в банках. Не хватает - доливаешь. В зиму лучше доливать электролитом с плотностью не ниже 1,27. Проверяешь ареометром плотность в каждой банке. Должна быть не менее 1,27. Подключаешь к аккуму зарядник (плюс к плюсу минус к минусу), если есть на заряднике переключатель "заряд"-"разряд", то ставь в положение "заряд", вкл. зарядник и ручкой потенциометра поднимаешь ток до 1/10 емкости аккума. Если у тебя аккум на 55 А/ч, то ток 5,5 А. Теперь следи за закипанием электролита в банках. Как начнет кипеть, убери ток до 2,5 А. И оставь как можно дольше заряжаться, но не более суток. После зарядки - опять проверь плотность.


А где взять этот элетролит,и ореометр?По ходу придётся ехать платить за зарядку(((Ну да ладно.А вот свечи какие лучше?

#8:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:08
Алихан писал(а):


А где взять этот элетролит,и ореометр?По ходу придётся ехать платить за зарядку(((Ну да ладно.А вот свечи какие лучше?


Да в любом автомагазине продаются. Стоят копейки. Свечи уже много лет ставлю А 17 ДВРМ. Вроде нормальные. Ни разу не подводили. Хотя посмотрел здесь на форуме ссылку "тест свечей" эти А 17 ДВРМ не очень хвалили. Говорят есть хорошие свечи того же производителя, но... сделаны то ли по лицензии Bosh. то ли еще что-то. Врать не буду.

#9:  Автор: ~Deep~2114 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:25
Как зависит плотность от заряженности АКБ?
#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:32
Akor писал(а):

Алихан писал(а):


У меня есть зарядное устройство,типа "Электроника",тока вот не умею им толком пользоваться.Может раскажешь что да как?



Да не сложно. Аккум - домой. Желательно, что бы он прогрелся до комнатной Т. Откручиваешь заглушки на банках. Смотришь уровень электролита в банках. Не хватает - доливаешь. В зиму лучше доливать электролитом с плотностью не ниже 1,27. Проверяешь ареометром плотность в каждой банке. Должна быть не менее 1,27. Подключаешь к аккуму зарядник (плюс к плюсу минус к минусу), если есть на заряднике переключатель "заряд"-"разряд", то ставь в положение "заряд", вкл. зарядник и ручкой потенциометра поднимаешь ток до 1/10 емкости аккума. Если у тебя аккум на 55 А/ч, то ток 5,5 А. Теперь следи за закипанием электролита в банках. Как начнет кипеть, убери ток до 2,5 А. И оставь как можно дольше заряжаться, но не более суток. После зарядки - опять проверь плотность.


БЛИН!!! Ну зачем советовать, если толком не знаешь!!! Аккумулятор доливается ТОЛЬКО дистилированной водой! Никакого электролита! Электролит заливается в сухой аккумулятор или, в крайнем случае, если была его потеря (опракинули и пролили). А выкипает только вода, ее и надо доливать. Если в разряженный аккумулятор долить электролита, то плотность будет ОК, вот только аккумулятор как следует зарядиться не сможет, некуда ему будет кислоту отдавать. А по всем правилам пустой аккумулятор заряжается током 0,1 емкости (5-5,5А) 14 часов, без всяких убавлений, пусть кипит себе на здоровье. Заряд контролируется периодически проверкой плотности (купить ареометр, лучше стеклянный). Плотность в исправном аккумуляторе должна подниматься примерно равномерно во всех банках. Заряжать примерно до плотности 1.25. Именно плотность, а не время заряда служит критерием заряженности аккумулятора.
А зарядных устройств Электроника сейчас море, это не конкретно. самое лучшее на мой взгляд не автомат (оно дает слишком малый ток и соответственно увеличивается время зарада) а с ручным управлением, плавной регулировкой тока и стабилизации именно по току и с амперметром. У меня именно такое, тоже зовется тоже Электроника, делает их Йошкар-Ола а на коробке написано Электроника УЗС-П-12-6,3 УХЛ3.1. Рекомендую.

#11:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:33
Всё,всем спасибо за ответы-советы.Благодарю за взаимопонимание!Сегодня поменяю свечи,завтра посмотрю как заведётся.Завтра отпишусь!Удачи.
#12:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:02
u313 писал(а):

доливается ТОЛЬКО дистилированной водой! Никакого электролита! Электролит заливается в сухой аккумулятор или, в крайнем случае, если была его потеря (опракинули и пролили).

.
А ты, что, уверен какая плотность у него? Может там воды больше положенного?
u313 писал(а):

А выкипает только вода, ее и надо доливать. Если в разряженный аккумулятор долить электролита, то плотность будет ОК, вот только аккумулятор как следует зарядиться не сможет, некуда ему будет кислоту отдавать.

.
Я таким образом заряжаю аккум уже много лет. Плотность ни разу не поднялсь больше 1,27. Крутит зимой будь здоров. Даже в 30С морозы. Аккум - тюменьский.
u313 писал(а):

А по всем правилам пустой аккумулятор заряжается током 0,1 емкости (5-5,5А) 14 часов, без всяких убавлений, пусть кипит себе на здоровье.

.
Согласен, пусть кипит. Только чтоб не через край.


P.S. Зимой, в особо сильные морозы, перетаскал на галстуке машин немеряно. И Tudorы там стояли, и Mutlu и Varta. А у меня Тюмень, заряженный таким вот топорным (как говорит u313) методом.

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:21
Откуда воды может быть больше положенного? При покупке производитель заливает правильный электролит и плотность больше корректировать не нужно. Всегда выкипает только вода, количество кислоты не уменьшается. И это не мои личные выдумки. Если откроешь любую книгу с рекомендациями по аккумулятору, то ты там увидишь все то, о чем я написал. А аргументы типа "я так делаю и все нормально" я не принимаю. А то что плотность выше не поднимается, так она и не поднимется, просто при достижении некоторой плотности зарядка прекращается и ты сам у себя воруешь часть емкости аккумулятора. А чтобы его ее (емкость) восстановить обратно, надо отсасывать понемногу эл-лит и доливать обратно воду, после этого догонять обратно до 1.27 и так до тех пор, пока плотность не перестанет подниматься. Вот так то, почитай литературу.
#14:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:37
Ну что я могу тебе сказать? Сам открой инструкцию и прочитай. Там русским по белому сказано, что... "если плотность не достаточна для данного климата" приведена таблица " то откачайте лишний электролит резиновой грушей и добавьте электролит повышенной плотности 1,4 постепенно доводя плотность до требуемой" Для нашего климата -15, -30 С плотность должна соотв. 1,29
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:13
А какой по твоему климат в Ингушетии, откуда автор темы? Да и разве ты предлагал корректировать плотность? Ты посоветовал долить эл-лит вместо выкипевшей воды, а это в принципе не верно. Долив - это одно, корректировка плотности - совсем другое. И корректировка плотности производится на полностью заряженном аккумуляторе, чтобы ее (реальную плотность) видеть. Кроме того, как правило в крайних банках уровень уходит быстрее, так что по твоему рецепту скоро будем иметь приличный разброс плотности по банкам.
#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 08:34
1. Ты, наверное, невнимательно читаешь. Я предлагал проверить плотность до и после зарядки. Конечно, придраться можно. Кстати, твое объяснение тоже далеко от идеального, но раз ТЫ начал меня поправлять, то поправляй корректно, а то твое "правильно" ничем не отличается от моего "не правильно"
2. Насчет того, что доливать электролит вместо воды "в принципе не верно", то же неправильно. Что же делать, когда (было такое у знакомого) плотность 1,05? "Откуда воды может быть больше положенного?" от верблюда Very Happy , с нашими авто и не такие чудеса встречаются.
3. Все. Мир. Very Happy Закрыли тему. У тебя способ проверенный временем, у меня тоже. Изотри мы клавиатуру в пыль, все равно ничего друг другу не докажем.

#17:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 13:18
Люди тока не надо ругаться)))))))Тем болле акамулятор в норме у меня.Сегодня как положена перед запуском один раз нажал на педаль газа и завёлся как положено.Наверное я вчера всё таки перекачал.Но свечи всё равно сегодня поменяю.А климат у нас зимой максималка ночью до -15.А так в среднем -7-8.Летом умерено жарко.Вечерами прохлада.А то в Ростове когда жил так там и днём и ночью от жара спасу нет.Ещё раз всем баркала(спасибо)!!!!!
#18:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 13:41
Да мы и не ругаемся. Просто спорим. Ибо в споре рождается истина. Very Happy Very Happy
#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:44
Опять что-то не то! Машина страно заводиться.Начинаешь крутить стартер машина не схватывает,отпускаешь ключ она схватывает?Т.Е. Крутишь,отпускаешь заводиться.В течение дня заводиться как полагается.На холодную такая байда.Может катушка?Свечи поменял.Подскажите?
#20:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:50
[quote="Алихан"]Т.Е. Крутишь,отпускаешь заводиться.[quote]
Это как этО?

#21:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:28
[quote="Akor"][quote="Алихан"]Т.Е. Крутишь,отпускаешь заводиться.
Цитата:


Это как этО?


Это так: Крутишь стартер - машина не схватывает,а в момент отпускания ключа машинка схватывает.Короче крутишь машина не заводиться,хочешь повторить попытку,отпускаешь ключ и тут машина схватывает?????

#22:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:41
Может быть, как вариант - во время работы стартера не хватает напряжения на искрообразование. Не откручивая свечей, сними колпачки со свечек и воткни в другие (спроси у кого-нибудь). Их закрепи на движке, что бы от тряски не слетели. Проверь наличие искры, вращая двиг стартером.
Хотя, метод не опробирован. Теоретически, сломаться ничего не должно.

#23:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:44
В догонку. А может замок зажигания.
#24:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:52
[quote="Алихан"][quote="Akor"]
Алихан писал(а):

Т.Е. Крутишь,отпускаешь заводиться.

Цитата:


Это как этО?


Это так: Крутишь стартер - машина не схватывает,а в момент отпускания ключа машинка схватывает.Короче крутишь машина не заводиться,хочешь повторить попытку,отпускаешь ключ и тут машина схватывает?????


С такими симптомами надо перетряхивать систему зажигания. Как тут правильно сказали, искра слабая, а когда отпускаешь стартер то напряжение возрастает, искра тоже усиливается и двиг. схватывает. Смотреть: аккумулятор, свечи, катушку, ВВ провода (на плотность прилегания колпачков), бегунок и крышку (почистить контакты) ну и коммутатор (методом пробной замены).

#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 12:49
проблема проявляется после длительной стоянки.В течении дня машина заводиться без проблем.А вот утром такая байда.Прошлой зимой была примерно такая же фигня.Часа три на морозе машина стоит и всё....не заводиться,тока с толкача, при чём сразу заводилась.Вылечилось заменой катушки.Может опять она?Свечи,провода новые.Стартер вроде резво крутит.Комутатор?проверю,но навряд ли.Как посмотреть проверить искра сильная или нет?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU