Расход на 73 карбе! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Расход на 73 карбе! Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:40
У кого стоит сей аппарат,скажите по зиме на 20 литров,машина проезжает порядка 130,это норма?
Смена воздушного" жиклера что-то даст?
Ваз 21099,афалина,99 г.в,100000.

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:53
Surprised Ни фига себе раход 15л. Поставь родной 083-й, будет 10-11зимой. На бензине быстро окупишь разницу. Хотя конечно можно и этот порегулировать, но т.к. он не для этой машины, то трудно себе представить, что от него можно добиться, что для него норма, а что нет. Хотя конечно расход еще сильно зависит от частоты разогревов и продолжительности поездки. если греть зимой и ехать до работы 5-7км, в принципе можно и на 15л/100км выйти спокойно.
#3:  Автор: Dimon_08 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:53
У меня на 73 карбе расход по городу примерно 10 !!! это у тебя очень много ! Shocked
#4:  Автор: Юрий Деточкин СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:51
[quote="u313"]Surprised Ни фига себе раход 15л. Поставь родной 083-й, будет 10-11зимой. На бензине быстро окупишь разницу. Хотя конечно можно и этот порегулировать, но т.к. он не для этой машины, то трудно себе представить, что от него можно добиться, что для него норма, а что нет. Хотя конечно расход еще сильно зависит от частоты разогревов и продолжительности поездки. если греть зимой и ехать до работы 5-7км, в принципе можно и на 15л/100км выйти спокойно.[/quote
Именно,10 км. в одну сторону!
Обычно,12,5 литров,но сейчас........
Динамика еще та-для тех кто хочет ездить а не передвигаться-весчь.
Жиклеры менял на 83,не прет.
Вот думаю,если поменя воздуш жиклер,что то измен?
Тот у кого 10 литров,если дашь мне контакт того карбюраторщика,кто выставил на 10-озолочу.

#5:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 16:05
Юрий Деточкин писал(а):


Именно,10 км. в одну сторону!
Обычно,12,5 литров,но сейчас........
Динамика еще та-для тех кто хочет ездить а не передвигаться-весчь.
Жиклеры менял на 83,не прет.
Вот думаю,если поменя воздуш жиклер,что то измен?
Тот у кого 10 литров,если дашь мне контакт того карбюраторщика,кто выставил на 10-озолочу.



Ставьте в 1 камеру тж - 105, воздушный 165, во 2 камеру тж - 107,5 (110) трубку 125 (135 для 110 тж). На диффузорах 24/24 и стандартном двигле больше не надо ИМХО...

#6:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:23
Летом.....10 литров.............а сейчас не замерял.............. 8-)
#7:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:10
[quote="Юрий Деточкин"]
u313 писал(а):

Surprised Ни фига себе раход 15л. Поставь родной 083-й, будет 10-11зимой. На бензине быстро окупишь разницу. Хотя конечно можно и этот порегулировать, но т.к. он не для этой машины, то трудно себе представить, что от него можно добиться, что для него норма, а что нет. Хотя конечно расход еще сильно зависит от частоты разогревов и продолжительности поездки. если греть зимой и ехать до работы 5-7км, в принципе можно и на 15л/100км выйти спокойно.[/quote
Именно,10 км. в одну сторону!
Обычно,12,5 литров,но сейчас........
Динамика еще та-для тех кто хочет ездить а не передвигаться-весчь.
Жиклеры менял на 83,не прет.
Вот думаю,если поменя воздуш жиклер,что то измен?
Тот у кого 10 литров,если дашь мне контакт того карбюраторщика,кто выставил на 10-озолочу.


Если тапку в пол не давать то расход НЕ УВЕЛИЧИТСЯ!!!
Теперь поясню по поводу изменений которые вошли в 73й карб по сравнению с 83м. Т.е если ты вернешь все назад то у тбея расход немного сократится.
1. Установлени распылитель УН бОльшей производительности (на 45 в 1ю камеру). Ставь стандартный от 83го в обе камеры.
2. (одновременно с 1м) так же установлен кулачек УН 9уск. насоса) большей производительности ?4 (стандартный ?7 на самарах - вроде не перепутал их местами).
Далее. Т.к. бОльше диаметр диффузора 1й камеры то и больше д.б. жиклеры _НИКУДА НЕ ДЕТЬСЯ от этого (24х24 против 21х23), но смесь они ДОЛЖНЫ готовить такую же и раньше (арзница в тапке в пол бОЛьше будет смеси). Как настроить - коенчно тебе нужна бедная смесь (или оптимальная если у тебя богатая - см. свечи если черные то тогда надо колдовать). Т.е ставишь топливный жиклер ЧУТЬ МЕНЬШЕ чем у тебя стоит на 2.5 единицы и так до тех пор ПОКА НЕ ИСЧЕЗНУТ ПРОВАЛЫ. т.е. тебе чтобы разогнаться теперь все бОЛьше и бОльше придется нажимать на газ или машина убдет хуже разгонятся - но одно условие _ ДОЛЖНА РАЗГОНЯТЬСЯ БЕЗ ПРОВАЛОВ!!!
СО 2 камерой ниче не делай - когда ее используешь то уже не до экономии... Laughing
теперь. Перерасход еще м.б. из за перелива в камере - поплавок отрегулируй и иглу ЮНИКАР поставь.
Еще есть один нюанс - там эконостат стоит бОльшейц производительности но он во 2ю камеру так что это не важно.
Не помню как тм с жиклером экономайзера но его не трогай - в случае если тапку на 1й камере сильно нажмешь он скомпенсирует нехватку бенза...
Теперь про расход бензина на ХХ.
Поставь жиклер ХХ допустм на 40 а не на 42 - на ХХ меньше жрать будет. Далее. Отрегулируй винтом КАЧЕСТва после этого смесь - главное не переборщить с ним - ХХ всеравно на бОгатой смеси будет стабильным но жрать и нагар образовывать будет. Уменьш обороты ХХ немного (если большие) но ИМХО на таком карбе нормлаьного ХХ не добиться на низких оборотах.
По карбу вроде все.
Далее - посмотри что с зажиганием - позднее тоже увеличивает расход (Если ранее то ты детонацюи услышишь).
Компрессия - компрессия ниже нормы тоже сильно влияет на расход.
НЕ ездий на высоких оборотах. (Когда я прокатился на инже с компом с мгноенным расходом то офигел - какой у него расход и какой д.б. быть у меня!!!).
ЗЫ у меня ничего этого нет т.к. я люлю погонять и расход 15 литров но для меня это нормально.
Сделай все как я тебе сказал и усе ОК д.б.
ЗЫЫ с жиклрами бует очень нудно играться.
ЗЫЫЫ уменьшая ТЖ или увеличивая ВЖ один и тот же эффект будет так что не парься с топливом поиграйся...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU