Маятник на подшипниках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Маятник на подшипниках Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 13:49
У меня вопрос: недавно поставил сабж, до этого был обычный со втулками. Ремкомплект менял периодично раз в полтора года. Какой-то чел сказал, что подшипниковый надо будет поджимать с такой же периодичностью. Это правда или все-таки такой маятник не требует обслуживания и служит намного дольше?
Спасибо.

#2: Re: Маятник на подшипниках Автор: Алик$Откуда: 50 RUS СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:26
Анджей писал(а):

У меня вопрос: недавно поставил сабж, до этого был обычный со втулками. Ремкомплект менял периодично раз в полтора года. Какой-то чел сказал, что подшипниковый надо будет поджимать с такой же периодичностью. Это правда или все-таки такой маятник не требует обслуживания и служит намного дольше?
Спасибо.


На моей стоит маятник с подшипниками уже больше года, езжу много и по городу и за ним.Ничего не стучит, не болтается, полегче рулиться. Зачем поджимать?

#3:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 14:39
5 лет назад на заводе знакомый врезал подшипники на мою машину туда... Специально проверял перед техосмотром-5 лет без проблем
рулится действительно легче, возможны повороты касанием запястья, на классике у занкомых руль намного тяжелей

#4:  Автор: AlexSIMОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 16:47
на коробке ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАННО!!!!
не требует обслуживания!!!!!так как он неразборный!!!!!!!
гарантия на весь период эксплуатации машины!!!!!!!!

первое что я сделал на своей машине - это поменял маятник на подшипниковый! так как старый брякал.

#5:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 17:25
AlexSIM писал(а):

на коробке ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАННО!!!!
не требует обслуживания!!!!!так как он неразборный!!!!!!!
гарантия на весь период эксплуатации машины!!!!!!!!

первое что я сделал на своей машине - это поменял маятник на подшипниковый! так как старый брякал.


Ну как так? Shocked
Во первых на них стоит масленка - это уже значит, что обслуживание нужно.
Во вторых разбирается он на ура - достаточно отвернуть одну гайку.
Делаю вывод - автор не держал в руках маятник на подшипниках. Very Happy

#6:  Автор: ПодплинтусозаврикОткуда: Украина. Тернополь СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 18:06
Leshek писал(а):


Делаю вывод - автор не держал в руках маятник на подшипниках. Very Happy



Автор текста на коробке не держал??? Smile Smile Smile

А вообще хорошая вещь. Я езжу в основном по городу, в день по 100-150 км, втулок на 2-3 месяца максимум хватало. Поставил подшипниковый и вот уже год не вспоминаю о нем. Кстати, ничего в нем не смазывал и не обслуживал.

#7:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 18:21
При покупке нужно смотреть, чтобы люфта не было. А то потом поджимайне поджимай стучать будет.
#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 18:36
Спасибо за ответы. Вобщем штука надежная и даже если отходит до замены лет 5-6 - это уже очень хорошо. Главное что на это время о нем можно забыть.
#9:  Автор: NK-2106Откуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 01:55
На втулках ездил 98 т.км, 9 лет. На сервисе сказали - пора менять, хотя стуков небыло. Я даже не знал что такая проблема есть - маятник.

Купил на подшипниках. Гайка действ. есть, и разобрать его можно, но масленки нет. Ничем и не мажу. Управление действительно стало легче.

Проехал на нем 9т.км, один сезон. Поглядим...

#10:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 13:36
В 2002-ом на ТО забраковали маятник, заменил на подшипники и с тех пор не вспоминал про него, пока тему не увидел Very Happy . Маслёнка на маятнике есть, но пока вроде и так нормально.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU