Стас2104 писал(а):Пару недель назад купил машину: Ваз 21043 1987 г. коробка 5-ти ступенчатая. Пока наездил 1600 км, поменял только передние колодки. Опыта в общении с авто у меня никакого, поэтому прошу посоветовать с чего начать или дать ссылки на какие либо полезные новичку ресурсы.
Буду очень признателен.
ЗЫ Просьба не советовать гнать в сервис, т. к. по возможности все хочу делать сам, благо есть время и место.
Начинай с того что беспокоит или не работает, если все исправно тогда ставь синие лампочки в габариты и трубу от МАЗа .
Да если он относится к представителям секс меньшинств (мягко говоря) то синие лампочки в самый раз, а если нет то тогда хорош прикалываться над пацаном.
Он же написал что только купил, так что извини но ехидничать не надо, ведь все покупали машины в первый раз и в это время нужны нормальные советы без подьебок.
Я тоже через это проходил. Так что респект всем кто помогал мне в становлении.Стас2104 писал(а):Спасибо за ссылки, очень полезные ресурсы. Появились первые вопросы по эксплуатации:
1. Когда менять масло? (после покупки проехал около 2000 км)
2. Машина при переходе с первой на вторую передачу начала дергаться. В чем может быть проблема?
3. Возникла идея поствить панель с приборами от Ваз 2107. Можно ли это сделать? Если нет, то как и куда поставить тахометр?
1. я стараюсь менять на 8-10 тыщах дольше не имеет смысла заезживать, мотор только засираться постепенно будет
2. проверь зажигание и карбюратор, но сам пока нелезь еси не знаешь что делать, пускай карбьраторщик нормальный все проверит.
3. по моему все меняется без особых проблем, но точно не подскажу.
еще один форум по нашим тазикам
http://autoua.net/auto_f/postlist.php?Cat=0&Board=vaz
но там и 08-09 и прочие, сам разберешьсяСтас2104 писал(а):Возникла идея поствить панель с приборами от Ваз 2107. Можно ли это сделать? Если нет, то как и куда поставить тахометр?
если уж ставить то всю 7 торпеду и приборы2 Стас2104
Цитата:И еще вопрос: машинка у предыдущего хозяина ездила на 80-м бензине, могу ли я перейти на 92 и если да, то что мне это даст и вообще есть ли смысл это делать?
Надо бы поточнее узнать, что сделано с двигателем. Если расточена головка блока цилиндров, то заменить её на стандартную. Если сделан "бутерброд" (дополнительная прокладка в блоке цилиндров), то убирать обе и ставить одну новую. В принципе, если двигателю давать бензин с бОльшим октановым числом, то со временем прогорят клапана.
Касательно первого варианта лично я только бы радовался, поскольку сам уже почти второй год езжу на 80-ом и прекрастно себя чувствую! :cool: У меня ГБЦ расточена (увеличины камеры сгорания), стоит "Солекс" и БСЗ. Машина с места просто рвёт! С переходом с 92-го на 80-й, после капиталки, разницы не почувствовал абсолютно никакой! После установки "Солекса" и БСЗ, почти сразу после капиталки, машина наоборот стала значительно(!) шустрее.Стас2104 писал(а):Пару недель назад купил машину: Ваз 21043 1987 г. коробка 5-ти ступенчатая. Пока наездил 1600 км, поменял только передние колодки. Опыта в общении с авто у меня никакого, поэтому прошу посоветовать с чего начать или дать ссылки на какие либо полезные новичку ресурсы.
Буду очень признателен.
ЗЫ Просьба не советовать гнать в сервис, т. к. по возможности все хочу делать сам, благо есть время и место.
Опыта нет, и холодно сейчас- советую даже масло менять в сервисе- посмотреть на процесс . А летом самому попробовать OSAvod писал(а):Если действительно все в порядке, то замените масло в моторе, КПП и в редукторе моста. Неизвестно когда и какое масло там залито. Посмотрите состояние шаровых опор и амортизаторов.
Узнать какое масло было залито у предыд. хозяина. Но скорее всего минералка. Машина старая синтетику и полусинтетику не лить :ooo: лучше хорошую минералку. В КПП и зад. мост масло можно не менять если нет шума и воя и нормальный уровень. Если менять то к синтетике и полусинтетике относиться осторожно, могут потечь сальники, опять лучше хорошую минералку. Шаровые, рулевая трапеция, амортизаторы смотреть на хорошем СТО обязательно, + развал/сход там же, а не в гаражах . Если менять что будут посмотришь как делается потом сам менять будеш. Тем более опыта никакого. Стас2104 писал(а):На выходных въехал в гараж боком. Помял обе левые двери Одну надо менять, вторую выпрямлять. Во попал!!! Может у кого нить такое было, подскажите во сколько мне все это встанет по деньгам?
Поменял масло (долго догонял что такое минералка ) , выставил зажигание и порылся в проводке. Залез под машину: задние штанги немного погнуты, надо ли их делать или это не страшно?
ЗЫ Очень интересует вопрос про замену дверей, может кто советы какие даст или ссылочки, был бы очень признателен.
А чё те сказать про двери? Дверь стоит около 700 рубчиков, выпрямление ещё рубчиков триста. Покраска у нас стоит 600 рублей элемент. Итого в районе 2-х, 2-х с половиной штучек. Можно и дешевле, но хуже Toshik писал(а):
...Покраска у нас стоит 600 рублей элемент.
...
За такую сумму возьмуться разве что самоделкины в гаражах. О "попадании" цвета можно забыть. Разве что случайно. Так же как и теплом боксе скорее всего. А цены на нормальную покраску давно превысили этот рубеж!Serge! писал(а):Toshik писал(а):
...Покраска у нас стоит 600 рублей элемент.
...
За такую сумму возьмуться разве что самоделкины в гаражах. О "попадании" цвета можно забыть. Разве что случайно. Так же как и теплом боксе скорее всего. А цены на нормальную покраску давно превысили этот рубеж!
Не знаю как у вас, в Челябе пока ещё можно за эти деньги покрасить. В тёплом боксе кстати. Хотя было бы желание, можно и подороже найти . Что касается подбора цвета, то это включается в стоимость краски, если не хочешь подбирать, то тебе на глазок выбирают и красят, в принципе, с цветовосприятием у мастера всё в порядке, можно отличить, только если специально приглядываться, и то на свежей машине, а потом пообгорит, дак и вообще фиг отличишь, наверное. Или можно заказать подобранную под цвет краску, там, если я не ошибаюсь минимальное количество смешанной по цвету краски от 100 грамм и выше. Цена на неё, конечно, разительно отличается от обычной, но на 2 двери её не сильно много и надо. Вобщем я после ДТП выпрямлял, красил, мне понравилось. Единственный косяк - в одном месте грунтовкой немножко на стекло боковое попали, небольшое пятнышко, сантиметра 3 диаметром, а так всё гут.Serge! писал(а):1. Без компутерного подбора краски покрасят так, что отличить можно как грится даже грязную машину вечером под фонарем будучи пьяным в Ж (если глаз коечно наметан!). И от мастера тут мало что зависит...
2. Подбор краски правильно, стоит денег. Хороших денег. И дело даже не в объеме, а в стоимости услуги. Будь там хоть 10 грамм, оплачивать ее придется полностью. 3. Многое зависит от заказчика. Обычно чайники, приезжая с первой кузовщиной для своей 10..20-летней полуржавой красавицы хотят чтобы точно в цвет и за копейки. Так не бывает! А если подумать, то там порой крылья/пороги/двери переваривать/менять, красить целиком по-любому герез годик, да и створки в гараже еще не все проверены на прочность...одним словом ни к чему дорогие работы...Но не переубедить: первая машина есть первая!
Serge!, объясняю ещё раз. Я в курсе про компутерный подбор и про то скока он стоит, но в инет некоторые люди ходят оплачивая время, а некоторые трафик, так ведь? Так вот, мастерсая где я делал не делает подбор сама, они просто тарятся краской в каком-то месте, где, я так понял именно красками и занимаются, и цена на этой самой базе, если хочешь с компутерным подбором, идёт именно за вес подобранной краски, а не за услугу, как таковую. Сам о таком подходе раньше не слышал, но там делают именно так. Что касается данного конкретного случая, то делать компьютерный подбор машине 87 года выпуска мне кажется не стоит, ИМХО.