#1: Первая проблема? Автор: Обломов, Откуда: МоскваДобавлено: 16 Ноября 2005 17:15
ВАЗ 21124 1,6 16 клапанов, пробег 13 000 км.
Ежедневно езжу на работу и с работы. Вчера Вечером завожусь...легкое подтраивание...загорается "чек эйндж". Глушу машину. Завожу снова. Подтраивания нет. Чек эйндж горит еще минут 10 потом тухнет. Больше проблем не было. Так что это было и стоит ли обращаться на СТО?
#2: Автор: Мечислав, Откуда: МурманскДобавлено: 16 Ноября 2005 17:35
У меня почти такая же проблема не могу понять и нет сто поблизости что бы проверить.
Заводится идеально в любую погоду, гдето через минуту загорается лампа "Проверь двигло", ездишь пока не наберется рабоччая температура затем начинает троить или что то вроде то 1 свеча вырубается то 2 а то и ваще глохнет.
В каком датчике глюк может быть или это контролер????
Подскажите пожалуйста, что может быть !!!!!
#3: Автор: lexlavl, Добавлено: 16 Ноября 2005 18:24
Могу порекомендовать, поставить БК. Штука недорогая (от 400до 3000 руб в зависимости от наворотов) и самим ставиться в течении 15мин. Зато потом гадать не надо. Уменя например ШТат за 750р., все ошибки видны сразу. Часто просто напруги не хватает на подсевшем аккумуляторе.