шайбы для увеличения колеи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: шайбы для увеличения колеи Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:34
Кто ставил шайбы между колесом и ступицей для расширения колеи? Хочу поставить небольшие, и наверно стоит перейти на шпильки? (с чего шпильки?). Стоят титановые диски, болты не достанут??? И вообще что кроме внешнего вида дают эти проставки? Спасибо.
#2: Re: шайбы для увеличения колеи Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:58
Юрий099 писал(а):

Кто ставил шайбы между колесом и ступицей для расширения колеи? Хочу поставить небольшие, и наверно стоит перейти на шпильки? (с чего шпильки?). Стоят титановые диски, болты не достанут??? И вообще что кроме внешнего вида дают эти проставки? Спасибо.



Ну а зачем тебе проставки? если ниче не цепляет, а так - для вида, то не стоит ИМХО, т.к. возрастают неподрессореные массы... Есть длинные болты - они должны доставать. Шпильки продаются специальные в комплекте с гайками...

#3:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:11
Плюс (вернее, минус Smile ) ко всему - видимо возрастет нагрузка на ступичные подшипники ввиду увеличения механического "рычага".., что не есть хорошо..
#4:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:18
Спасибо, сам я в сомнениях, хочется услышать отзыв того у кого они стоят на машине, теорию я знаю, т.е. минусы, а как на практике?
#5: Re: шайбы для увеличения колеи Автор: VilsonОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:24
Юрий099 писал(а):

Кто ставил шайбы между колесом и ступицей для расширения колеи? Хочу поставить небольшие, и наверно стоит перейти на шпильки? (с чего шпильки?). Стоят титановые диски, болты не достанут??? И вообще что кроме внешнего вида дают эти проставки? Спасибо.


ни хрена эти шайбы не дают, хотя нет, из положительных приобретений ты получишь уменьшение опрокидываемости на 0,00001% Вместе с этим получаем ухудшение управляемости, снижение ресурса ступичных подшипников и шаровых опор,
Цитата:

. возрастают неподрессореные массы...

- ну ровно на массу этих шайб и на массу "удлинившейся" части колесных болтов Smile
Также мы получаем значительное повышение загрязняемости.
Если все-таки охота - возьми колесные диски ВАЗ 2103 (можешь даже вражеские MEFRO поставить) У классических дисков вылет больше практически на сантиметр - эффект тот же , только со всякими шайбами не морочиться, но все-таки: оно так нужно? Confused

#6: Re: шайбы для увеличения колеи Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:40
Vilson писал(а):

Юрий099 писал(а):

Кто ставил шайбы между колесом и ступицей для расширения колеи? Хочу поставить небольшие, и наверно стоит перейти на шпильки? (с чего шпильки?). Стоят титановые диски, болты не достанут??? И вообще что кроме внешнего вида дают эти проставки? Спасибо.


ни хрена эти шайбы не дают, хотя нет, из положительных приобретений ты получишь уменьшение опрокидываемости на 0,00001% Вместе с этим получаем ухудшение управляемости, снижение ресурса ступичных подшипников и шаровых опор,
Цитата:

. возрастают неподрессореные массы...

- ну ровно на массу этих шайб и на массу "удлинившейся" части колесных болтов Smile
Также мы получаем значительное повышение загрязняемости.
Если все-таки охота - возьми колесные диски ВАЗ 2103 (можешь даже вражеские MEFRO поставить) У классических дисков вылет больше практически на сантиметр - эффект тот же , только со всякими шайбами не морочиться, но все-таки: оно так нужно? Confused



Зачем так народ пугать!!!
Сам тут весной интересовался на тему дисков с минусовым вылетом, т.е. тех которые торчат чуть-чуть из арок. У меня смещены на 1,5 см.
То, что больше нагрузка и т.д. - верно.
По идее, раньше накроются ШРУСы и т.д., но насколько раньше? Километров на 500-1000!!!
Плюс - устойчивость намного лучше, минус - труднее руль крутить.
Написал все это по той причине, что то, что собирается сделать Юрий99 аналогично дискам с минусовым вылетом.

#7:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 19:10
Где-то в древнем Авторевю тестировали такие проставки. Поищи. Запомнилось только, что с ними машину при торможении на разнородном покрытии сильнее разворачивает.
#8:  Автор: GraverОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 20:57
После установки проставок ты потеряешь кастор и в поворотах машина будет хуже.
У кореша стояли диски турецкие с вылетом наружу. Все борта вечно в говне и подшипники менял каждый год (тысяч через 20 где-то)

#9:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 23:48
Graver писал(а):

После установки проставок ты потеряешь кастор и в поворотах машина будет хуже.
У кореша стояли диски турецкие с вылетом наружу. Все борта вечно в говне и подшипники менял каждый год (тысяч через 20 где-то)



буду защищать такие диски:
вылет бывает разный. если 0, то согласен - проблем куча.
15 - проблем меньше, 28 - почти незаметно.

Про подшипники - читай выше + кто как ездит.

#10:  Автор: Юрий099 СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 11:01
Спасибо всем! Понял! Ну их на ... эти проставки! Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU