Юрий099 писал(а):Кто ставил шайбы между колесом и ступицей для расширения колеи? Хочу поставить небольшие, и наверно стоит перейти на шпильки? (с чего шпильки?). Стоят титановые диски, болты не достанут??? И вообще что кроме внешнего вида дают эти проставки? Спасибо.
Ну а зачем тебе проставки? если ниче не цепляет, а так - для вида, то не стоит ИМХО, т.к. возрастают неподрессореные массы... Есть длинные болты - они должны доставать. Шпильки продаются специальные в комплекте с гайками...Юрий099 писал(а):Кто ставил шайбы между колесом и ступицей для расширения колеи? Хочу поставить небольшие, и наверно стоит перейти на шпильки? (с чего шпильки?). Стоят титановые диски, болты не достанут??? И вообще что кроме внешнего вида дают эти проставки? Спасибо.
ни хрена эти шайбы не дают, хотя нет, из положительных приобретений ты получишь уменьшение опрокидываемости на 0,00001% Вместе с этим получаем ухудшение управляемости, снижение ресурса ступичных подшипников и шаровых опор,Цитата:. возрастают неподрессореные массы...
- ну ровно на массу этих шайб и на массу "удлинившейся" части колесных болтов
Также мы получаем значительное повышение загрязняемости.
Если все-таки охота - возьми колесные диски ВАЗ 2103 (можешь даже вражеские MEFRO поставить) У классических дисков вылет больше практически на сантиметр - эффект тот же , только со всякими шайбами не морочиться, но все-таки: оно так нужно? Vilson писал(а):Юрий099 писал(а):Кто ставил шайбы между колесом и ступицей для расширения колеи? Хочу поставить небольшие, и наверно стоит перейти на шпильки? (с чего шпильки?). Стоят титановые диски, болты не достанут??? И вообще что кроме внешнего вида дают эти проставки? Спасибо.
ни хрена эти шайбы не дают, хотя нет, из положительных приобретений ты получишь уменьшение опрокидываемости на 0,00001% Вместе с этим получаем ухудшение управляемости, снижение ресурса ступичных подшипников и шаровых опор,
Цитата:. возрастают неподрессореные массы...
- ну ровно на массу этих шайб и на массу "удлинившейся" части колесных болтов
Также мы получаем значительное повышение загрязняемости.
Если все-таки охота - возьми колесные диски ВАЗ 2103 (можешь даже вражеские MEFRO поставить) У классических дисков вылет больше практически на сантиметр - эффект тот же , только со всякими шайбами не морочиться, но все-таки: оно так нужно?
Зачем так народ пугать!!!
Сам тут весной интересовался на тему дисков с минусовым вылетом, т.е. тех которые торчат чуть-чуть из арок. У меня смещены на 1,5 см.
То, что больше нагрузка и т.д. - верно.
По идее, раньше накроются ШРУСы и т.д., но насколько раньше? Километров на 500-1000!!!
Плюс - устойчивость намного лучше, минус - труднее руль крутить.
Написал все это по той причине, что то, что собирается сделать Юрий99 аналогично дискам с минусовым вылетом.Graver писал(а):После установки проставок ты потеряешь кастор и в поворотах машина будет хуже.
У кореша стояли диски турецкие с вылетом наружу. Все борта вечно в говне и подшипники менял каждый год (тысяч через 20 где-то)
буду защищать такие диски:
вылет бывает разный. если 0, то согласен - проблем куча.
15 - проблем меньше, 28 - почти незаметно.
Про подшипники - читай выше + кто как ездит.