Уходит тосол... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уходит тосол... Автор: CHDVОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:45
через крышку бачка...
заменил её... так всё равно фигачит оттуда...
отвинтил её, завёл авту... в бАчке при перегазовке появляется фонтанчик, который и попадает на клапан, через него уходит...
.... может кто подскажет, - есть какие способы борьбы с этим...

С уважением....

#2:  Автор: $hurikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:53
Тоже мучался на новой машине. Через крышку фигачил тосол. Поменял крышку - тоже самое. Пока умные люди не подсказали, что скорее всего где то негерметичность и тосол вскипает без давления и прет через клапан. Итог: найден передавленый хомутом шланг печки (короткий). Заменил шланг - все путем. Кстати теперь ставят шланги нового образца, с петлей. Нашел такой только в авто49. Но можно ставить и старого образца. Длина у них одинаковая.
#3:  Автор: MaickОткуда: Карелия СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 17:58
Только утром начинал тему (см. ЗАМЕНА АНТИФРИЗА) Говоришь замена крышки не помогает?
#4:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 18:11
Если в бачке появляется фонтанчик при перегазовке,то пробита прокладка ГБЦ,вот тосол и уходит в цилиндр.Это старый провереный способ проверки прокладки!
#5:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 22:25
Dustel писал(а):

Если в бачке появляется фонтанчик при перегазовке,то пробита прокладка ГБЦ,вот тосол и уходит в цилиндр.Это старый провереный способ проверки прокладки!


А фонтанчик должен быть из той трубки, что с переборки моторного отсека выходит?

#6:  Автор: MME СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2005 22:29
Dustel писал(а):

Если в бачке появляется фонтанчик при перегазовке,то пробита прокладка ГБЦ,вот тосол и уходит в цилиндр.Это старый провереный способ проверки прокладки!



а характерного белого дыма не должно быть, када тосол в цилиндры уходит? так ежели он туда попрет, так ведь и до гидроудара недалеко...

#7:  Автор: KENT74Откуда: Магнитогорск, Челяб.обл 74RUS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 07:14
Народ, а подскажите чего мне сделать???? Я уже сменил все, и пробку и бачок несколько раз подряд!!!! Не могут же детали быть все поголовно бракованные!!! Причем что характерно, течет всегда в одном месте из под выходящего шланга бачка, снизу на боковину моторного отсека, всегда там сыро. Причем поменял уже и шланги на армированные камазовские, не помогает!!! Уже просто запарился тосол подливать, в неделю один раз доливаю, граммов по 300, а конце срабытывает датчик недостатка!! HELP ME!!!!!!
#8:  Автор: CHDVОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 09:39
.... вчера вечером, на горячую стал смотреть, подгазовывая...
нашел трещину в бачке, по шву, там где горизонтальная плоскость преходит в горловину (надеюсь понятно), вот через неё и фигачит... буду менять бачок...

для Dustel: я думаю ты не прав, т.к. фонтанчик идет из обратки... да и мокрое всё у меня вокруг бачка...
PS: посмотрю наличие "фонтанчика" на других машинах.... отпишусь...

#9:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 11:24
CHDV писал(а):

.... вчера вечером, на горячую стал смотреть, подгазовывая...
нашел трещину в бачке, по шву, там где горизонтальная плоскость преходит в горловину (надеюсь понятно), вот через неё и фигачит... буду менять бачок...


А у меня на старом бачке не работал клапан крышки, бачок расперло, внизу днище было вспученное и две продольных трещины!
Поменял бачок и крышку, терь вроде все ок, тока из под крышки периодиски немного конденсат фигачит, слегка мокрое основание бывает, но я думаю что так и должно быть!
А у бачка терь внутри вся верхушка в каплях, как бутылку бывает с кипятком закроешь, а у нее там сверху конденсат набирается!

#10:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 12:30
Когда тосол попадает в цилинлры,то гидроудара не будет,так как он попадает в колличестве нескольких миллилитров и тут же испаряется.
У меня в 2001 г.на ВАЗ 21093 на трассе Омск-Курган(за 2.5 тыс.км от дома)пошел тосол в 2 цилиндра.Мне пришлось проехать 300 км до СТО.А вот причиной большого давления в системе охлаждения двигателя может быть попадание газов из камеры сгорания и при этом может тосол в цилиндры и не попадать.(был у меня такой случай на стареньком москвиче).Так же одной из причин может быть слабая работа водяной помпы( большой зазор между крыльчаткой и стенками)
В таком случае тосол,котороый практически неподвижно стоит в стенках рубашки охлаждения блока вскипает и создается водяной подпор.(было и такое на Гранаде.Едишь 60 км/ч все нормально.Тапку в пол - 160 на спидометре,температура тосола за 100.)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU