Цитата:Если это по прочтению статеек в ЗР, так они проплачены,
Есть предположения (или проверенная информация) о заказчике? Просто действительно интересно.Цитата:Для меня это идеальный автомобиль выходного дня.
Может быть, в этом всё и дело? В моём представлении, авто выходного дня может проезжать от силы 10 тыс км в год. А в ЗР Ш-Нива накатала порядка 80-90 тыс за 2 года. Естественно, интенсивность поломок и впечатления от "сыпучести" совсем другиеsans писал(а):Green Owl, тебе сюда надо:
http://www.chevy-niva.ru/index.php
З.Ы. Не пойму, а откуда у невладельцев шевинив такое мнение о их качестве сборки? Нельзя судить по машине по сторонним суждениям, владельцы ездят и ездят, а остальной народ пытается доказать что машинки их некачественные, парадокс. 8-)
Если это по прочтению статеек в ЗР, так они проплачены, я такого букета дефектов не встречал ни на одной шевиниве. Это из области фантастики.
Зашел, зарегистрировался как Сергей Самара пароль все зделал как надо а войти не могу хотел обратиться к администраторам где они не нашел.juristkostya писал(а): А в ЗР Ш-Нива накатала порядка 80-90 тыс за 2 года. Естественно, интенсивность поломок и впечатления от "сыпучести" совсем другие
Вряд ли, у меня шевик за 2 года с небольшим прошел 87 тыков, и такого букета поломок, как в ЗР стращают, не встречал, да и знакомые, кто прошел по 50-80 тыков тоже есть, у них тоже не наблюдается.
По заказчику: честно сказать - не знаю, но если внимательно собрать все материалы ЗР о шевике и тщательно их изучить, типа, описания поломок, какие расходы они учитывают (я если честно, не понял, зачем они в расходы 2 комплекта новой резины, купленной непонятно зачем посчитали? Да и еще есть покупки с нормальной точки зрения непонятные, в общем как в "Кавказской пленнице", когда жулики считали, скоко студентка выпила вина и съела шашлыков, помните?), тональность написания, акценты и т.д. и т.п., то видна притянутость массы негатива буквально "за уши", чуствуется то ли обида какая, то ли и впрямь проплата со стороны реальных конкурентов-внедорожников импортного производства.
J писал(а):
Кстати, скоростные повороты она проходит быстрее и более уверенно чем стандартная 16V десятка, несмотря на более высокий центр тяжести. "Виной" тому постоянный полный привод - у Патриота, к примеру, так не получится.
Поверь новому владельцу Патриота, у него так получится, я сам пробовал проходить такие же повороты и в таком же скоростном режиме, Патриот часть таких поворотов увереннее проходит, ИМХО из-за большей массы, более широкой колеи и базы. и подвески, газовые аммо есть газовые, крена на Патриоте практически нет. С 10-кой - тут да, правда, она рядом с шевиком и не стояла.
А полный привод? Не забывай, что без блокировки на шевике (как и на ниве) все равно токмо одно колесо гребет, а при блокировке 2.
З.Ы. А еще в материалах ЗР по шевику есть простые элементарные проколы по деталям конструкции... Упоминаются детальки, которых у шевика просто нет, а такие стоят на старых нивах, может им "левый" шевик продали? Или опытный (предсерийный) экземпляр?Сергей Самара писал(а):Зашел, зарегистрировался как Сергей Самара пароль все зделал как надо а войти не могу хотел обратиться к администраторам где они не нашел.
Проверил, твой профиль на сайте активен, регистрация прошла 30.11.05.
Попробуй еще раз, может что не правильно ввел? Если не получится, свяжись с админом в личку или по мылу, вот профиль админа:
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=2sans писал(а):Сергей Самара писал(а):Зашел, зарегистрировался как Сергей Самара пароль все зделал как надо а войти не могу хотел обратиться к администраторам где они не нашел.
Проверил, твой профиль на сайте активен, регистрация прошла 30.11.05.
Попробуй еще раз, может что не правильно ввел? Если не получится, свяжись с админом в личку или по мылу, вот профиль админа:
http://www.chevy-niva.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=2
Для того чтобв обратиться он запрашивает мой пароль я его ввожу мне отказ. Прошу чтобы выслали пароль мне пишут что ваша учетная запись не учтена. Вот как.sans писал(а): А полный привод? Не забывай, что без блокировки на шевике (как и на ниве) все равно токмо одно колесо гребет, а при блокировке 2.
О горе мне! Я то думал, что постоянно работают все четыре, а оказывается даже с блокировкой крутятся только два колеса! А без блокировки ВСЕГО ОДНО!
Расскажи какое именно, я буду за ним особенно тщательно следить egors писал(а):а росходик то в городе какой .Реальный?
С радостью ответил бы на твой вопрос, но какой расход у Шеви в городе я не знаю. По Курску расход в пределах 12 литров на 100 кмegors писал(а):а росходик то в городе какой .Реальный?
У шевика? Мой по Калуге ел в среднем от 9,5 до 11, на трассе от 7,8 до 8,5.
7,8 - реальная цифра, я летом на юг ездил, от Калуги до Воронежа расзод 8,5, от Воронежа до Краснодарского края - 8, от границы края до Анапы - 7,8, там много ездил, около 1000 накатал, средний расход в пределах 8.Сергей Самара писал(а):Для того чтобв обратиться он запрашивает мой пароль я его ввожу мне отказ. Прошу чтобы выслали пароль мне пишут что ваша учетная запись не учтена. Вот как.
Посмотри здесь, может что не так делаешь?
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=3049&highlight=%F0%E5%E3%E8%F1%F2%F0%E0%F6%E8%FFJ писал(а):sans,
Как вообще ощущения от Патриота? По сравнению с Шеви?
(эргономика, динамика, управляемость, проходимость, расход?)
По динамике - лучше, по управляемости - лучше, ИМХО и за счет веса,
по эргономике - примерно на уровне, все удобно и симпатишно, масса всяких бардачков и кармашков.
По расходу - выше и намного, расход по городу в районе 15-18, по трассе - от 10 до 14 (в зависимости от скорости, на 90- 10, на 150- 14).
По проходимости - 8-) да простят меня любители шевиков и нив... , он лучше, в первую очередь за счет геометрической проходимости, углы бамперов, просвет, расположение агрегатов, дам ссылку на статью, там фотки есть более подробные:
http://astvart.h15.ru/patriot.htmЦитата:А полный привод? Не забывай, что без блокировки на шевике (как и на ниве) все равно токмо одно колесо гребет, а при блокировке 2.
Не пугай других своим неведением. У тебя есть хоть простейшие представления о принципе полного привода? Одно клесо будет крутиться, если оно повиснет в воздухе. Поверь, без блокировки дифференциала Нива пройдет там, где многи внедорожники не потянут. А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.Igorius писал(а):Цитата:А полный привод? Не забывай, что без блокировки на шевике (как и на ниве) все равно токмо одно колесо гребет, а при блокировке 2.
Не пугай других своим неведением. У тебя есть хоть простейшие представления о принципе полного привода? Одно клесо будет крутиться, если оно повиснет в воздухе. Поверь, без блокировки дифференциала Нива пройдет там, где многи внедорожники не потянут. А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.
Полностью согласен.
Хочу добавить у Нивы 4х4 включен всегда(и выключить его не возможно) , тогда как у Патриотов и Уазов только задний а передний привод можно включать только на бездорожье. Так что Нива более устойчива в любых дорожных ситуациях чем любые остальные машины включая Уазы...Если брать бездорожье то силы приблизительно равны, ну может с малым перевесом Уаза...