Следующая Шеви-Нива или нет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#26:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2005 09:49
Igorius писал(а):

А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.



Да было дело - Крузера с механикой Нивченкой тащить пришлось- у него стартер забарахлил, нужно было с буксировщика.
Поднатужился, чувствую уходят мои "шестеренки" (ВЛИ-5) во влажную луговину(на охоте дело было), а этот мастодонт на пару сантиметров только и сдвинулся. Кричу- не могу я, блин, твоего монстра сдвинуть, а он мне в ответ: "Погоди, счас с ручника сниму... Shocked " Когда разобрались, то разогнались- останавливаться не хотелось :-D

#27:  Автор: Вездеход-007 СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2005 10:01
VlaG писал(а):

Igorius писал(а):

А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.



Да было дело - Крузера с механикой Нивченкой тащить пришлось- у него стартер забарахлил, нужно было с буксировщика.
Поднатужился, чувствую уходят мои "шестеренки" (ВЛИ-5) во влажную луговину(на охоте дело было), а этот мастодонт на пару сантиметров только и сдвинулся. Кричу- не могу я, блин, твоего монстра сдвинуть, а он мне в ответ: "Погоди, счас с ручника сниму... Shocked " Когда разобрались, то разогнались- останавливаться не хотелось :-D



Дааа, тянул я тоже раз такого , потом пришлось поменять полуось и кардан.....больше стараюсь ни кого не тягать, пущай этим трактора занимаются... Very Happy

#28: Re: 11 Автор: Igor 611Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 14:12
Решил вот узнать, так ли накладно владеть Шеви-Нивой, как гласит молва. Читаю эту тему, почему-то не удивляюсь... Smile
sans писал(а):

З.Ы. А еще в материалах ЗР по шевику есть простые элементарные проколы по деталям конструкции... Упоминаются детальки, которых у шевика просто нет, а такие стоят на старых нивах, может им "левый" шевик продали? Или опытный (предсерийный) экземпляр?



Очень напоминает ситуацию с ЗР-овской Калиной, только в гораздо более "запущенном" виде.

#29:  Автор: КоньОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 21:12
НЕТ.
#30:  Автор: G8Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Января 2006 22:43
Братва, ездил в один вечер на Патриоте и ШНиве. Как можно ваще говорить что ШНива его сделает по проходимости, если она и простую Ниву не делает?
Патриот все же УАЗ со всеми следствиями из этого. Собран как любой совкопром, мотор явно не подходящий вкорячили, но это все равно УАЗ.

#31:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 15 Января 2006 17:14
Не пудрите мозги интернетовскому люду/по большей части утонченым теоретикам/.Геометрическая проходимость у 21нивы и Шнивы абсолютно одинакова.Двигателя одинаковы.Ньюансы в длине базы и в ширине штатной резины.Но то-ньюансы.Причем Шнива очень приятно проходит повороты-там где 21 закрутит волчком Шви просто плавно стаскивает наружу поворота.
У Шви вопрос только как и за что домкратиться в случае чего/мой опыт показал,что штатно ничем и никак/.

#32:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 00:16
Уважаемый J.
Был мягко говоря удивлен вашим утверждением, что Шеви Нива проходит повороты быстрее и увереннее, чем 10-ка.
Сам я владелец ВАЗ-21113, а батя недавно приобрел Ниву, так что сравнить эти машины возможность была. Так вот, ни по динамике, ни по управляемости, ни по тормозам Нива и в подметки не годится 10-ке (даже универсалу!). Единственный плюс Нивы - легкий руль.
И это вполне ожидаемый результат, ведь у Нивы более высокий центр тяжести, высокопрофильные всесезонные покрышки и большие хода подвесок.

#33:  Автор: EpicОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 16 Января 2006 17:13
алексей213 писал(а):

Не пудрите мозги интернетовскому люду/по большей части утонченым теоретикам/.Геометрическая проходимость у 21нивы и Шнивы абсолютно одинакова.Двигателя одинаковы.Ньюансы в длине базы и в ширине штатной резины.Но то-ньюансы.Причем Шнива очень приятно проходит повороты-там где 21 закрутит волчком Шви просто плавно стаскивает наружу поворота.
У Шви вопрос только как и за что домкратиться в случае чего/мой опыт показал,что штатно ничем и никак/.

Геометрическая проходимость не может быть абсолютно одинакова, когда есть такие ньюансы. Кроме того, просвет разный. Может и незначительно, но геометрия Шнивы хуже.

#34:  Автор: JОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Января 2006 22:53
Nikola924 писал(а):

Уважаемый J.
Был мягко говоря удивлен вашим утверждением, что Шеви Нива проходит повороты быстрее и увереннее, чем 10-ка.
Сам я владелец ВАЗ-21113, а батя недавно приобрел Ниву, так что сравнить эти машины возможность была. Так вот, ни по динамике, ни по управляемости, ни по тормозам Нива и в подметки не годится 10-ке (даже универсалу!). Единственный плюс Нивы - легкий руль.
И это вполне ожидаемый результат, ведь у Нивы более высокий центр тяжести, высокопрофильные всесезонные покрышки и большие хода подвесок.



Утверждение спорное. Я постоянно езжу через один пологий поворот и на десятке проходил его максимум на 80 км/ч (если больше, то зад идет веером наружу поворота и вообще становится очень стремно). Удивился, когда прошел этот поворот на Шниве на 7-8 км/ч быстрее с первого раза (под 90 км/ч). Все измерения, ессно, по спидометру
Оттормаживает тоже по ощущениям гораздо лучше, чем десятка (если по тормозам ударить, то останавливается очень резко - широкие шины и пр.)
Динамика Smile отсуствует как таковая (примерно на уровне грузовика, чуть быстрее, чем автобус ПАЗ), но привыкнув к этому получается неспеша перемещаться по городу, а за городом (по какому-нибудь снежному полю) - вообще замечательно, динамики хватает вполне.

Но хочу отметить (до этого никогда на Нивах не ездил) очень коварное поведение на льду, связанное, как я думаю, со схемой полного привода. Ведь весь момент передается на самые разгруженные колеса, и это приводит к тому, что когда машина проезжает, скажем асфальтовую проплешину на льду, после того, как передние колеса ее прошли, и задние со льда (дико при этом крутятся, проскальзывая) попадают на асфальт - зад начинает обгонять перед и машину начинает водить в стороны или разворачивает!
Ехал недавно по обледенелой плотине - и тут машину начало конкретно водить. Ладно, если бы была обычная дорога, а там справа обрыв, и слева тоже обрыв (скорость 60-70 км/ч). И в этот момент я понял, что машина совершенно не слущается ни руля, ни газа (реакции самые непредсказуемые!). Чтоб нахер не улететь и остановиться хоть как-нибудь разворот с ручником пришлось делать (тоже с ОГРОМНЫМ риском - стал боком в 1 метре от обрыва! ощущения в первые секунды после остановки были очень сильные ).
Я после этого подумал, может стОит на льду дифференциал блокировать, чтобы момент жестко между осями поделился и не было этой чехарды? Как думаете?

#35:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Января 2006 10:06
Подскажите как Шнива ведет себя на трассе, в дальних поездках и насколько при этом комфортно(удобно) в салоне, какая при этом скорость. И еще сейчас холодно, как себя чувствуете в салоне?
#36:  Автор: yu_v СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 02:39
На трассе: расход топлива ок. 7,5 л. (90 км/ч), плавность хода намного лучше, чем у 2121, на неровностях почти не скачет, подвеска мягкая и длинноходная (лежачие полицейские проходятся на 50 км/ч - машину лишь слегка покачивает Smile ), скорость до 120 держит уверенно (дальше - сложнее, да и расход бензина возрастает раза в 2). Несколько шумновата на высоких скоростях (больше 110), шум этот монотонный и усыпляет (раздатка) - обязательно нужна музыка в салоне в дальних поездках, или пассажир (-ка), хотя сам по себе мне этот звук даже нравится. На скоростях от 110 динамики маловато, надо быть более рассчетливым и аккуратным при обгоне - машина же не гоночная... На скоростях от 120 возникает (бывает, но не всегда) аэродинамический гул - встречный ветер, похоже, задувает в разъем передней двери и гудят водостоки). Зависит от направления ветра. В общем, крейсерская скорость - 90-100, - тогда очень комфортно, удобно, спокойно и соответствует ПДД Very Happy . Дорогу держит хорошо, примерно как паровоз на рельсах.

Салон нормальный, можно сказать большой и широкий. Из недостатков - неудобный подстаканник (в дальних поездках бывает иногда полезен).

Печка работает нормально: при - 23 на улице снимал в салоне куртку (тонкий свитер + футболка).

PS. Обычный дневной перегон (если еду "далеко") - ок. 500 км. Дальше пока не нужно было ездить, хотя летом собираюсь в "автопробег" длиной 3000 км в одну сторону (и в другую столько же).

#37:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 30 Января 2006 07:12
При -20 в салоне было просто жарко,приходилось манипулировать управлением печки выводя их в минимальные .Потом бросил весь воздух в ноги и вопрос с духотой снялся,хотя на длиных перегонах в ногах чуствовался излишек тепла.Потом давануло -40,в ногах нормально но руки стали зябнуть.Печка была во втором положении,третье боялся включать-думал не выведу двигатель на 90 градусов.Потом всеж включил третье положение-движок как держал 90 так и держит,в салоне температура поднялась до комнатной.
#38:  Автор: ALEXTMN(ALEX110)Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2006 16:54
Спасибо Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU