Igorius писал(а): А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.
Да было дело - Крузера с механикой Нивченкой тащить пришлось- у него стартер забарахлил, нужно было с буксировщика.
Поднатужился, чувствую уходят мои "шестеренки" (ВЛИ-5) во влажную луговину(на охоте дело было), а этот мастодонт на пару сантиметров только и сдвинулся. Кричу- не могу я, блин, твоего монстра сдвинуть, а он мне в ответ: "Погоди, счас с ручника сниму... " Когда разобрались, то разогнались- останавливаться не хотелось :-DVlaG писал(а):Igorius писал(а): А на родной резине возможно еще и Патриота за собой на буксире потянет.
Да было дело - Крузера с механикой Нивченкой тащить пришлось- у него стартер забарахлил, нужно было с буксировщика.
Поднатужился, чувствую уходят мои "шестеренки" (ВЛИ-5) во влажную луговину(на охоте дело было), а этот мастодонт на пару сантиметров только и сдвинулся. Кричу- не могу я, блин, твоего монстра сдвинуть, а он мне в ответ: "Погоди, счас с ручника сниму...
" Когда разобрались, то разогнались- останавливаться не хотелось :-D
Дааа, тянул я тоже раз такого , потом пришлось поменять полуось и кардан.....больше стараюсь ни кого не тягать, пущай этим трактора занимаются... Решил вот узнать, так ли накладно владеть Шеви-Нивой, как гласит молва. Читаю эту тему, почему-то не удивляюсь...
sans писал(а):З.Ы. А еще в материалах ЗР по шевику есть простые элементарные проколы по деталям конструкции... Упоминаются детальки, которых у шевика просто нет, а такие стоят на старых нивах, может им "левый" шевик продали? Или опытный (предсерийный) экземпляр?
Очень напоминает ситуацию с ЗР-овской Калиной, только в гораздо более "запущенном" виде.алексей213 писал(а):Не пудрите мозги интернетовскому люду/по большей части утонченым теоретикам/.Геометрическая проходимость у 21нивы и Шнивы абсолютно одинакова.Двигателя одинаковы.Ньюансы в длине базы и в ширине штатной резины.Но то-ньюансы.Причем Шнива очень приятно проходит повороты-там где 21 закрутит волчком Шви просто плавно стаскивает наружу поворота.
У Шви вопрос только как и за что домкратиться в случае чего/мой опыт показал,что штатно ничем и никак/.
Геометрическая проходимость не может быть абсолютно одинакова, когда есть такие ньюансы. Кроме того, просвет разный. Может и незначительно, но геометрия Шнивы хуже.Nikola924 писал(а):Уважаемый J.
Был мягко говоря удивлен вашим утверждением, что Шеви Нива проходит повороты быстрее и увереннее, чем 10-ка.
Сам я владелец ВАЗ-21113, а батя недавно приобрел Ниву, так что сравнить эти машины возможность была. Так вот, ни по динамике, ни по управляемости, ни по тормозам Нива и в подметки не годится 10-ке (даже универсалу!). Единственный плюс Нивы - легкий руль.
И это вполне ожидаемый результат, ведь у Нивы более высокий центр тяжести, высокопрофильные всесезонные покрышки и большие хода подвесок.
Утверждение спорное. Я постоянно езжу через один пологий поворот и на десятке проходил его максимум на 80 км/ч (если больше, то зад идет веером наружу поворота и вообще становится очень стремно). Удивился, когда прошел этот поворот на Шниве на 7-8 км/ч быстрее с первого раза (под 90 км/ч). Все измерения, ессно, по спидометру
Оттормаживает тоже по ощущениям гораздо лучше, чем десятка (если по тормозам ударить, то останавливается очень резко - широкие шины и пр.)
Динамика отсуствует как таковая (примерно на уровне грузовика, чуть быстрее, чем автобус ПАЗ), но привыкнув к этому получается неспеша перемещаться по городу, а за городом (по какому-нибудь снежному полю) - вообще замечательно, динамики хватает вполне.
Но хочу отметить (до этого никогда на Нивах не ездил) очень коварное поведение на льду, связанное, как я думаю, со схемой полного привода. Ведь весь момент передается на самые разгруженные колеса, и это приводит к тому, что когда машина проезжает, скажем асфальтовую проплешину на льду, после того, как передние колеса ее прошли, и задние со льда (дико при этом крутятся, проскальзывая) попадают на асфальт - зад начинает обгонять перед и машину начинает водить в стороны или разворачивает!
Ехал недавно по обледенелой плотине - и тут машину начало конкретно водить. Ладно, если бы была обычная дорога, а там справа обрыв, и слева тоже обрыв (скорость 60-70 км/ч). И в этот момент я понял, что машина совершенно не слущается ни руля, ни газа (реакции самые непредсказуемые!). Чтоб нахер не улететь и остановиться хоть как-нибудь разворот с ручником пришлось делать (тоже с ОГРОМНЫМ риском - стал боком в 1 метре от обрыва! ощущения в первые секунды после остановки были очень сильные ).
Я после этого подумал, может стОит на льду дифференциал блокировать, чтобы момент жестко между осями поделился и не было этой чехарды? Как думаете?