Z писал(а):Привет!
Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю :)
Заметил вот что:
Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.
Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.
ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........
На какой скорости отпителя?Z писал(а):Привет!
Вот заменил потекший радиатор печки - таких матов, чтобы описать процуесс замены не знаю :)
Заметил вот что:
Когда мотор полностью прогрет и работает на холостом ходу то из печки дует тпросто теплы воздух.
Если надавить на газ до 3-4 оборотов то температура потока резко растет до кипятка и падает до просто теплого с оборотам.
ПОЧЕМУ?!?!?! Понять никак не могу..........
Проблемма с помпой или забита печка если до этого применял герметики системы охлаждения.ШнурОк писал(а):
На какой скорости отпителя?
от скорости отопителя не зависит
ручка температуру крайнее правое положение.
просто перпад уж очень большеой, до замены радиатора печки /новый иностранный - типа немецкий, алюминиевый, на вид такой же как снял/ такого не наблюдалось - ощутимо теплый воздух в салон шел на холостых при 60-70 градлусах мотора.
Теперь так - тихо едем - елет теплый, подгазовали - кипяток.
Тесты првожу крайнем правом положении температуры - куда копать - на носу холода?!!! Dustel писал(а):Кстати, попробуй поменять местами шланги подводки и обрата.Разница между подачей тосола снизу вверх и сверху вниз имеется.
Не понял - поясниZ писал(а):Кто что думает про идею с диаметром шлангов? модет ли +- пару миллиметров так отразиться на работе? Ведь для помпыт это думаю не проблема.
а пароотводящий шланг от отопителя не пережат!???...в бачок ОЖ стекает из оьоих праоотводящих шлангов - от радиатора и отопителя!???
....ИМХО, воздушная пробка в системе, связанная со сливом ОЖ...Z писал(а):ШнурОк писал(а):
На какой скорости отпителя?
от скорости отопителя не зависит
Как это не зависит, у меня на холостых на первой скорости горячий, а на 4-ой тёплый, а если обороты поднимать то и не 4-ой горячеет.
А вот на первой скорости отопителя рукой темперытура на разных оборотах не различается (везде горячая).zarub писал(а):Так!
Слушайте ответ дипломированного специалиста теплотехника. :-D
Теория.
Коэффициент теплопередачи от тосола к воздуху
к=1/(1/а1+c/d+1/а2) , блин альфу, лямду, дельту не знаю как тут написать.
где с/d - сам радиатор, изменить ничего не можем (толщина и коэф. теплопроводности постоянные)
а1-коэф. теплоотдачи от тосола к стенке
а2-коэф. теплоотдачи от стенки к воздуху
Практика
а1,а2 очень сильно меняются от скорости потока среды (к сожалению эмпирически для каждой среды и на некоторых режимах). а2 можем увеличить крутанув ручку скорости вентилятора. а1 меняем оборотами помпы (расходом тосола).
Пример (не очень простой, но близкий к моей работе)
Вот считаю сейчас камеру заморозки. При скорости воздуха у поверхности тушки 0,5 м/с она промёрзнет до -18 за 8 часов, а вот если будет 2,5 м/с за 3 часа! Ощущаете разницу?
И совсем простой пример.
Когда ложкой в стакане чай горячий мешаете, он же быстрее остывает?
Наконец вижу грамотного человека. Как я уже писал что температура воздуха на выходе из радиатора отопителя зависитНе только от температуры ОЖ но и от ее расхода через радиатор. Причем здесь паровые пробки и тип используемой ОЖ.Z писал(а):
Так вот на холостом ходу со стороны этих двух шлангов в бачке течет очень слабо либо в певые секунды после запуска вообще не течет.
Если смотреть в бачок и одновременно дергать дроссель, то сто при примерно 4000 струя лупит в противоположную сторону бачка, но при сбросе оборготов струка вялая очень.
А я говорю тебе- помпа.Струя из шланга со стороны крыла должна быть хорошей типа писаеш на забор после пива .Был свидетелем замены 3 термостатов так как уже даже по большому кругу не гоняло и двиг-закипал,струйки с пароотводов-были слабые на холостых,более-менее на оборотах. Оказалось лопнула крыльчатка помпы и проворачивалась на шкиве. Но сначало проверь-может шланги-перепутаны.