JohnnyWhite писал(а):прошелся по седлу шкуркой
РАМАН™ писал(а):Потек радиатор печки, как потом оказалось почему то плассмасовая боковинка лопнула, но это не важно. Поставил новый радиатор, вроде бы все хорошо, но потом заметил что в машине не так тепло как раньше, да и салон долго прогревается. Почитав много тем понял почему. Вобщем радиатор печки хоть и был снаружи таким же как старый таковым (одинаковым) не оказался, внутри нету завихрителей. Поэтому и на холостых воздух только теплый-теплоотдача хуже. Вобщем если меняете радиатор, то ставьте родной обязательно с ЗАВИХРИТЕЛЯМИ, обнаружить их не сложно(нужно потрясти радиатор, если они там есть то будет не громкий звук-точнее небольшое бряньканье, если тихо трясем следующий). Об этом узнал на этом форуме, однако большого значения этим завихрителям никто не придает, а зря!!
Поднимем.А старый залатать нельзя?Замазать,заклеить. Поставил новый. В фирменной упаковке от Лада-Имидж, написано -производитель ДЗР, т.е.родной. Основной тоже заменил на аналогичный. Но что-то греет он хреново. Зима конечно покажет. Прокладку менял недавно. Струйки из пароотводящих шлангов нормальные. Езжу без давления в системе.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Нижний шланг на радиатор горячий уже при 80 градусах по показаниям БК. Не слишком мало? В мурзилке 87+-2 гр. Или БК в топку, термостат варить?сергей2512 писал(а):никто ничего не пишет!!!!у кого какие результаты!????
а что писать то? У меня была 21124 2006г. С новья температура держалсь в норме, года через 3 стал замечать, что зимой движок не догревается, а летом не доохлаждается. Замена термостата все решила. Кол-во дырок значения не имеет, главное, чтобы термостат полностью открывался и закрывался. Для проверки подходит кастрюлька с водой на плите
+ штатная система охлаждения и отопления прекрасно работает, просто нужно поддерживать ее в исправном состоянииIldar71 писал(а):И еще на днях потек похоже
что то совсем мало он проработал... может патрубок тоненький переломился на штуцере? в любом случае разбор...
Ildar71 писал(а):Но что-то греет он хренов
Ildar71 писал(а):Но, в салоне, блин, не жарко
весной заменил родной потекший радиатор на аналогичный. тоже самое, не греет он вообще. если менять будешь глянь завихрители были внутри потекшего?Ildar71 писал(а): не смог определить наличие завихрителей.
А потрясти его, радиатор, то вроде как слышно как они побрякивают внутри.
Да и насколько помню, я тоже на третьем радиаторе печки от лады-имидж не смог разглядеть эти завихрители, на предыдущих были видны торчащие концы, если посветить фонариком внутрь радиатора, но когда радик потрясешь то было слышно что что то внутри бряцает.SAuto писал(а):на предыдущих были видны торчащие концы, если посветить фонариком внутрь радиатора,
+1. заезжал в 2 магазина, по пути на работу. были лузар и крафт. под люстру встал и смотрел в трубочки, все просматривалось, завихрителей не было.SAuto писал(а):У меня сейчас стоит от Лады-имидж
Ildar71 писал(а):типа ДААЗ от лады имдж
ну так дааз это и есть ,просто в разных упаковках. дааз в бело-синей от лады имидж(вроде как уже в таких не продают) и дааз в коробке бело-красной от вазинтерсервис. а то так говорите буд то разные они
в заводском, у меня, хорошо просматириваются, болтыхаются. Новые трусил(и тот который установлен и в магазинах) ни один не издал звука. Может тод действием тосола они разбалтываются(если все таки они там установлены), хз..
Ildar71 писал(а):Мерил кто?
нечем измерить, но руку нежарит. с родным радиатором жарило
остается эксперементировать, ставить, проверять