Больше газу - сильнее жарит? ПОЧЕМУ? ПОБЕДА!!! обновлено [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 14:03
1. Я меня 16 В. - шпильки на кожухе АКБ. Посмотри на заднюю короткую стенку АКБ - она закрыта платсиной а на ней 2 шпильки или одна есть, не понмю точно.

2. В моем Заводском отопителе, машщина экспортная 2001 года Евро3 не было никаких завихрителей. И на старом БЕЗ завихрителей отопителе все было до замены нормально.

Знаю о них, но при замене в продаже не нашел с завихрителями. На меня как на идиота в магазинах смотрели - человек фонариком в бачки светит Smile

#77:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 16:36
to Z:
сегодня гляну...
А фотки у тебя нет?

#78:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 17:46
Могу сделать. Тока дашь мыло - у мнея нет готового акаунта куда ее выложить для всеобщего обозрения.

Единственно туго предлставляю как делать фото задней стенки АКБ - фотик придется на себя держать.


Сделаю вобщем.

#79:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2006 18:27
собственно пошел смотреть...
motoroil собака mail.ru

#80:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 11:27
Да! Вот молодцы, дествительно два болта на нужном месте!
#81:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2006 16:50
Тогда фото не шлю. ЗАчем там эти шпильки несяно, но стала она туда замечательно.
#82:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2006 23:15
В предверье зимы подниму тему, мож кому поможет, а может кто что свое придумает и выложит.
#83:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 04:01
Афигеть проблемка :-D я у себя снял краник печки и ету багу как рукой снело :cool:
#84:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 11:38
Может быть я повторюсь...
Вы моторчик от газели или мерседеса W202 не хотите?
От Мерседеса он ещё не течёт и его не надо герметиком замазывать... Very Happy

#85:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:04
2 _McRae_

С чего фигеем? Когда у нас было - 28 я от радости прагыл что в ноябре решил данный вопрос - ездил в костюмчике себе без дубленки за рулем Smile Делов на 2-3 часа + часик электрику и все. Технология установки насоса исключает протекание + я же написал, что сдела контур обхода насоса на трехходовых кранах! Даже если он течет я просто исключу его из контура до ремонта!

2 Shulsky Не совсем ясен вопрос. У меня в городе на момнт решения вопроса от мерса насосы были дорогущие и на вид как со 2й мировой Smile а гаезлевская помпа была новой и за год течи не дала + стала как на родные места. Марка насоса не имеет знаечения - я могу поменять его без слива ОЖ за 3 минуты ! Хотя бесспорно если бы нашел мерсовский за нормальную цену в хорошем состоянии то взщял бы, но я ненвижу разборки :)

Поторяю - за год Газелевский не потек + имеет проток в выключенном сотоянии, хотя если мерсовый дает бОльшее давление то заменб на его - нет фото того о котором говришь?

#86:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:07
aviatorrr писал(а):

Афигеть проблемка :-D я у себя снял краник печки и ету багу как рукой снело :cool:



А где стоит краник печки?!!!!!!!!!!!!! на 2112 моторе?

#87:  Автор: Dim112Откуда: 90 rus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:18
На десятом семействе его нет.
#88:  Автор: ShulskyОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:26
Z писал(а):

2 _McRae_

С чего фигеем? Когда у нас было - 28 я от радости прагыл что в ноябре решил данный вопрос - ездил в костюмчике себе без дубленки за рулем Smile Делов на 2-3 часа + часик электрику и все. Технология установки насоса исключает протекание + я же написал, что сдела контур обхода насоса на трехходовых кранах! Даже если он течет я просто исключу его из контура до ремонта!

2 Shulsky Не совсем ясен вопрос. У меня в городе на момнт решения вопроса от мерса насосы были дорогущие и на вид как со 2й мировой Smile а гаезлевская помпа была новой и за год течи не дала + стала как на родные места. Марка насоса не имеет знаечения - я могу поменять его без слива ОЖ за 3 минуты ! Хотя бесспорно если бы нашел мерсовский за нормальную цену в хорошем состоянии то взщял бы, но я ненвижу разборки :)

Поторяю - за год Газелевский не потек + имеет проток в выключенном сотоянии, хотя если мерсовый дает бОльшее давление то заменб на его - нет фото того о котором говришь?



Фото к сожалению нет, купил себе газелевский по причине дороговизны мерсовского, даже заезжал на разборку но у них там их не было...
А у меня наоборот газелевский тёк всю зиму несмотря на то что сразу после покупки я его замазал герметиком, постоянно приходилось доливать антифриз, весной я его отключил, снял и разобрав его был в шоке...
Я его поставил кверх ногами :cool: и антифриз затекал во внутрь туда где ротор крутиться, как там это всё работало бултыхаясь в антифризе я не знаю... что меня удивило, что там нет никакой прокладки отделяющей этот отсек от крыльчатки, щас я его поставил правильно, скоро подключу и проверю будет ли он течь на этот раз

#89:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2006 13:39
похоже воздух в радиаторе печки.
#90:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 00:03
2 Shulsky С учетом 2 кидограм в системе рабочей вцелом пофиг как ты его поставишь Smile
#91:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 00:11
Итак вернусь к своей же теме т.к. она мучала многих.

Давеча отломался у меня штуцер пароотвода на радиаторе.

Поломка казалось бы несущественная, но ввиду воскресного дня токарей не было, а отремонтировать хотелось сразу.

Поэтому пришлось купить сразу новый радиатор. Взял димитровгардский, был еще некий ЛУЗАР продвигаемы как имеющий завихрители в трубках, но решено был брать все же оригинал как говрят владельцы японских авто.

Стоимость на юге Украины этого изделия 42-46 долларов.


Поменял. И что в итоге - проходимость через печку стала гораздо лучше - т.е. внутри хорошо течет на ХХ и без помпый газелевской.


Я рад и всем довоэжу до сведения этот факт.


Видимо старый радиатор где-то имеет непроходимость. И это очень странно, т.к. проблема из тему у меня возникла в один день при смене радиатора печки, а система внутри крисатльно читая без единого нароста или отложения.



Вобщем теперь при хорошей прохордимосте и помпе - в салоне зимой будет африка.


Всем теплого салона зимой.

#92:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 10 Октября 2006 18:30
Ни кто не пробовал подать ОЖ в радиатор отопителя от писюлешки для сдива ОЖ с блока??? Согласен диаметр меньше, зато температура гораздо выше.
#93:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2006 09:49
Kind_74 писал(а):

Ни кто не пробовал подать ОЖ в радиатор отопителя от писюлешки для сдива ОЖ с блока??? Согласен диаметр меньше, зато температура гораздо выше.


Пока дойдёт - остынет, давление там слабое.

#94:  Автор: ТрудовикОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 01 Августа 2007 23:09
нет ли у кого-нибудь фоток и подробного как поставить газелевский моторчик??? скоро холода!!!
#95:  Автор: ~ALX~Откуда: ЦАО СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 12:36
Цитата:

Все работает очень неплохо, после переделок мне тепло, машине тоже.

Только до сих пор не могу понять причину этой проблемы. Ведь это проблема не характерна для всех 10 вообще, но есть у многи и не 10 - БМВ, и т.п.

Точнее причина ясна, мало теплоностиеля через печку на ХХ прохордит. Неясно почему так


на самом деле, всё просто, если знать, почему спортсмены отламывают лишние лопасти помпы.
двиг они крутят более 7000 об/мин. А при больших оборотах происходит вспенивание жидкости на лопастях. Для уменьшения этого эффекта в целях нормального охлаждения двигателя и уменьшают производительность насоса.
Применительно к гражданскому авто то же самое. Т.е. производительность помпы такова, что бы при максимальных оборотах не происходило вспенивание ОЖ. Соответственно, увеличить производительность насоса на ХХ не представляется возможным. Для увеличения количества теплоносителя (т.е. для увеличения циркуляции) в печке, остаётся только использовать электропомпу, ну или заужать канал подогрева дросселя и конопатить байпасс корпуса термостата (что не есть гут в случае выхода термоса из строя посредством заклинивания) .

#96:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 03:27
postavil god nazad polet normal,niy :cool:
#97:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 13:19
про этот девайс что ли идет речь?

32.3780 12В Дополнительный насос отопителя С/О д=16 мм (помпа)
ГАЗЕЛЬ все ТС 12В

а на Паскере вот что нашлось

Помпа Газель,Соболь дв.406 (4061-1307010-10) Fenox




#98:  Автор: Kind_74Откуда: 74 СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 14:28
dvch писал(а):

про этот девайс что ли идет речь?

32.3780 12В Дополнительный насос отопителя С/О д=16 мм (помпа)
ГАЗЕЛЬ все ТС 12В



Именно.

dvch писал(а):


а на Паскере вот что нашлось

Помпа Газель,Соболь дв.406 (4061-1307010-10) Fenox


Это ты куда приспособить собираешься???

#99:  Автор: МатрехаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Октября 2007 01:31
у меня сегодня эта же проблема Sad
#100:  Автор: dvchОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 14:41
Матреха писал(а):

у меня сегодня эта же проблема Sad



замерзаем?

полез седня мучать расширительный патрубок печки

снял его с бачка, нацепил на него еще один хомут, вставил дбель и начал сжимать, а чтоб совсем уж не пережать решио посмотреть будет ли поступать ОЖ из него... оказывается...
- на ХХ напора почти нет (может не прогрелась еще.. 60-70 гр было)
- при больших оборотах бьет нехилая струйка!!!
то есть получается, что вместо того чтобы поступать в радиатор печки, весь напор ОЖ уходит в бачок Sad

сдается мне. что какая-то неправильная конфигурация у этого радиатора от Мастер спорт.. вместо циркуляции по радиатору ОЖ сразу фигачит в бачок...

в общемю. пережал я патрубок поболее, но не до конца.. погядим что буит....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU