Матрейя писал(а):Боятся не капиталки, а мастеров, которые это будут делать....
Не в бровь, а в глаз! На самом деле капиталка - это фактически возрождение двигла, хорошо откапиталенный движок будет ходить до-о-лго, почти столько же, сколько и новый.
Но это при соблюдении двух условий - хорошие запчасти и хорошие мастера. А и то, и другое сегодня - редкость.... Профессионалов вообще сегодня мало - одни недопереучки и "понтовилы", которые, типа, любой движок одним мизинцем... А про липовые железки я вообще скромно умолчу...Матрейя писал(а):Боятся не капиталки, а мастеров, которые это будут делать....
А самому? снял ГБЦ поглядел-поменял-притер клапана вынул поршни снял колено шатуры. Снял отвез и расхочл блок колено под другие вкладыши (Если надо) и собрал. УСЕ. 8-)Serduk писал(а):А самому? снял ГБЦ поглядел-поменял-притер клапана вынул поршни снял колено шатуры. Снял отвез и расхочл блок колено под другие вкладыши (Если надо) и собрал. УСЕ. 8-)
Хороше тебе говорить, когда ты их как автомат калашникова разбираешь-собираешь. А если у человека ничего для этого нет? Ни гаража, ни инструмента?
Но, с MaTPoC, Матрейя, Антон НеГородецкий согласен на все 100% Не обошла и меня сия участь. Искал мастеров по рекомедации знакомых (ну не ехать же в первый попавшийся). Расписали тока в путь. Сделаем за три дня. Плять, делали две недели, убили аккум, и на второй день после капиталки заклинило помпу. Ладно на ХХ, а то последсвия похуже были бы. А так заглохла и все. Ладно, поменяли помпу. Через день коллектор начал сечь и прокладка прогорела. Приехал, поменяли. Плять, через пол года клапан прогорел. Ну ..... в рот. Приехал, злой как черт, чуть рожами их в этот движок не тыкал. Сделали. Сейчас уже 40000 проехал, вроде тьфу, тьфу, тьфу. В другом сервисе разговорились, те хахаха, ты где такую дорогую нашел? да так долго, да там валенки ваще. Да ты приезжай к нам, да мы, да в пять сек, да... А как теперь верить? Вот и боишься капиталки как огня.Вот такой глупенький вопросец: ВАЗ-овские двигатели изнутри не видел, но на 402-м (ГАЗ-2410) мы меняли цилиндры и поршня в комплекте, ничего не растачивая - масса сэкономленного времени. Неужели этого нельзя сделать и на 9-ке или цилиндры литые в блоке?
Akor писал(а):А если у человека ничего для этого нет? Ни гаража, ни инструмента?
В другом сервисе разговорились, те хахаха, ты где такую дорогую нашел? да так долго, да там валенки ваще. Да ты приезжай к нам, да мы, да в пять сек, да... А как теперь верить? Вот и боишься капиталки как огня.
Дык... у меня тоже нету - "арендую" гараж и инструмент у тестя... можно с хорошими знакомыми или друзьями договориться.
На счёт "приезжай к нам, а то там валенки" - они все друг друга обсирают, "авторитет" таким образом зарабатывают.Serduk писал(а):Матрейя писал(а):Боятся не капиталки, а мастеров, которые это будут делать....
А самому? снял ГБЦ поглядел-поменял-притер клапана вынул поршни снял колено шатуры. Снял отвез и расхочл блок колено под другие вкладыши (Если надо) и собрал. УСЕ. 8-)
Самому это конечно хорошо, но небольшая загвоздка нужно время на это-которого нетуРена писал(а):Вот такой глупенький вопросец: ВАЗ-овские двигатели изнутри не видел, но на 402-м (ГАЗ-2410) мы меняли цилиндры и поршня в комплекте, ничего не растачивая - масса сэкономленного времени. Неужели этого нельзя сделать и на 9-ке или цилиндры литые в блоке?
Я не разу не слышал, что бы так на ВАЗовских делали. Отвозят блок на расточку и на хонинговку и все. А может я и ошибаюсь.Рена писал(а):Вот такой глупенький вопросец: ВАЗ-овские двигатели изнутри не видел, но на 402-м (ГАЗ-2410) мы меняли цилиндры и поршня в комплекте, ничего не растачивая...
огня.
ВАЗовский по другому сделан - отдельно цилиндр не вытащишь. Его только растачивать и т. д. можно. А в Волгах, конечно, заменил цилиндры с поршнями и получил новый двигатель!
Serduk писал(а): А самому? снял ГБЦ поглядел-поменял-притер клапана вынул поршни снял колено шатуры. Снял отвез и расхочл блок колено под другие вкладыши (Если надо) и собрал. УСЕ.
Не УСЁ!
Прихожу я домой с работы, с ребёнком погулять, с собакой, что-нибудь по дому сделать, свозить бабушку в поликлинику, съёздить в магазин и т. п. и уже ночь.
Когда ремонтируешь авто сам - семья тебя вообще не видит: работа-гараж-койка-работа-автомагазин-гараж-койка-выходной=авторынок-гараж-койка... И однажды дети спрашивают маму: "Мама, а кто такой ПАПА, вообще он с нами живёт?"
Некогда заниматься машиной. По мелочи ещё куда ни шло.
Для меня автомобиль - средство передвижения. Мне пофигу какой он, лишь бы довёз до места назначения.