VladislavS писал(а):Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие.
3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками...
Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть.
Блин. Чего то рассылка не пришла. Отвечаю с опозданием. Да в том то все и дело, что моя старушка карб не требует особых затрат, вот только кузов подводит - гниет. Делать - дорого, да и смысл? Машинке почти 9 лет. Усталость металла то же сказывается. Рассматриваю, как вариант замену кузова, но не уверен, что кузова в продажу хорошие идут. Да и опять же - смысл? Хочу сравнить с инж. по затратам, по хлопотности.
А что такое ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки? (чисто интуитивно)Akor писал(а):VladislavS писал(а):Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие.
3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками...
Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть.
Блин. Чего то рассылка не пришла. Отвечаю с опозданием. Да в том то все и дело, что моя старушка карб не требует особых затрат, вот только кузов подводит - гниет. Делать - дорого, да и смысл? Машинке почти 9 лет. Усталость металла то же сказывается. Рассматриваю, как вариант замену кузова, но не уверен, что кузова в продажу хорошие идут. Да и опять же - смысл? Хочу сравнить с инж. по затратам, по хлопотности.
А что такое ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки? (чисто интуитивно)
ДПДЗ - это он. Гниет? Меняй полюбому. Заменить кузов более геморно (да и стоит ли оно того) чем продать свою и купить новее))
Ну что тебе сказать,за 2,5 года накрылось втягивающее на стартере,на 41 тык заменил сцепу,ну это к инжу конкретно не относится.По инжу заменил РХХ и все.Машина заводится без проблем,под капот лезу тока жидкость в бачок долить. Akor писал(а): Понимаешь, не хочется новее, хочется новую.
А разве есть выбор? Если хочется именно новую то она одназначно будет ИНЖ, карбовых 14 просто не делают.ertech писал(а):Akor писал(а): Понимаешь, не хочется новее, хочется новую.
А разве есть выбор? Если хочется именно новую то она одназначно будет ИНЖ, карбовых 14 просто не делают.
Тоже правильно. Но я же говорил, что рассматриваю варианты. А что это молчат vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower? Темы их инжекоров до сих пор висят, и актуальны. Это только по первой странице. А если глубже копнуть? Kirill111 писал(а):Карб - прошлый век. И слава богу! А инж после карба - это сказка. По себе знаю. Никогда не надо будет тебе заботиться о смеси, о зажигании, о метках, о жиклерах, о носиках ускорительного насоса, о контактных группах и прочей поебени. Инж - сила, только бензином заправляй! :cool:
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО"
Kirill111 писал(а):Инж -сила, только бензином заправляй! :cool:
Так в чем же сила, брат?Akor писал(а):Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?
Объясняю... Про проблемы этих товарищей не читал, но все проблемы на инже реашются заменой соответствующих датчиков. Самому ничего ремонтировать/подгонять не надо. Еще: инжектор СПОСОБЕН ЕХАТЬ всегда, если только не накроется один единственный датчик - ДПКВ. Во всех остальных случаях ты сможешь доехать до сервиса. Поэтому с собой можно иметь минимум запчастей. Ну и последнее: после карба кажется, что инж не ломается вовсе. Хотя раз в полгода/год надо бывает почистить дроссельный узел, поменять ДПДЗ например, поменять бензофильтр. И все. Теперь ясно, в чем сила? 8-)Не так уж и долго я на форуме. Просто я очень плодовитый. А насчет советов - всегда пожалуйста! Тут на форуме тебе ответят на любой вопрос или скажут где спросить. Ну и я чем смогу... 8-)Kirill111 писал(а):Akor писал(а):Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?
Объясняю... Про проблемы этих товарищей не читал, но все проблемы на инже реашются заменой соответствующих датчиков. Самому ничего ремонтировать/подгонять не надо. Еще: инжектор СПОСОБЕН ЕХАТЬ всегда, если только не накроется один единственный датчик - ДПКВ. Во всех остальных случаях ты сможешь доехать до сервиса. Поэтому с собой можно иметь минимум запчастей. Ну и последнее: после карба кажется, что инж не ломается вовсе. Хотя раз в полгода/год надо бывает почистить дроссельный узел, поменять ДПДЗ например, поменять бензофильтр. И все. Теперь ясно, в чем сила? 8-)
лажа полная!!! а модуль зажигания наебнется? а бензонасос частенько шалит+не выносит пустого бака? а форсунка мандить начнет а ее замена дороже шиклера! и потом вчитайтесь во вразы "всегда доехать до сервиса..." а в этом и глубокий смысл, ибо чинить это только в сервисе можно, а это для богатых буратино! Имею мнение - хрен оспорите!stealth3000 писал(а):Kirill111 писал(а):Akor писал(а):Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?
Объясняю... Про проблемы этих товарищей не читал, но все проблемы на инже реашются заменой соответствующих датчиков. Самому ничего ремонтировать/подгонять не надо. Еще: инжектор СПОСОБЕН ЕХАТЬ всегда, если только не накроется один единственный датчик - ДПКВ. Во всех остальных случаях ты сможешь доехать до сервиса. Поэтому с собой можно иметь минимум запчастей. Ну и последнее: после карба кажется, что инж не ломается вовсе. Хотя раз в полгода/год надо бывает почистить дроссельный узел, поменять ДПДЗ например, поменять бензофильтр. И все. Теперь ясно, в чем сила? 8-)
лажа полная!!! а модуль зажигания наебнется? а бензонасос частенько шалит+не выносит пустого бака? а форсунка мандить начнет а ее замена дороже шиклера! и потом вчитайтесь во вразы "всегда доехать до сервиса..." а в этом и глубокий смысл, ибо чинить это только в сервисе можно, а это для богатых буратино! Имею мнение - хрен оспорите!
Явно писал человек, замучанный карбом. l:
МЗ не наебывается совсем. Он может лишь шалить - всегда доедешь куда надо.
Форсунка мандить начнет - будешь ездить и не знать об этом.
Бензонасос - это большая реждкость.. И резко они не умирают, а начинают сначала хандрить.VladislavS писал(а):Подавляющее большинство ездит на инжекторах и не знает про этот форум. Тут ищут спасение люди имеющие проблемы. Поэтому основные темы про неисправности. Причем список типичных неисправностей достаточно небольшой. Приходит новенький - описывает симптомы и тут же народ голосованием решает что ему поменять И, как правило, оказывается прав. Инектор предсказуем и стабилен в своем поведении как в штатном, так и в аварийном.
Поделюсь своими наблюдениями. Бывали такие моменты, когда погода хорошая, дел неотложных нет и возникает желание повозиться в гараже с машиной. Ну просто руки чешутся. Прийдешь, откроешь капот, окинешь взглядом, а делать то и нечего. Все работает, расходники все новые. Покрутишься, пивка попьешь и все. На карбовой было постоянно что-то неисправно, а остальное ждало очери поломаться.
Согласен , у самого была девятина с нова 17-ть лет! В первые года два если и были проблемы то с карбом или бензонасосом, вечно какой-нибудь жиклёрчик засорялся, поплавок заподал, клапан заедал и т. д. . Опыт общения с инжектором на наших авто года 2.5 (иномарки - лет пять)- про топливную систему вспоминаю только при замене фильтра. В этом году была проблема с новой 14й - спросил в форуме, добры люди помогли советом - оказался - фильтр (правда бензонасоса), цена вопроса - час приятного (и законного перед женой :-D ) времяпровождения в гараже с пивком и товарищами + 35руб фильтр.
Я вообще считаю, что электроника более надёжна чем механика, если сделана не коряво, в ней просто нечему ломаться и изнашивается она в основном морально.svl103 писал(а): Мне например еще одно неудобно - не рекомендуется оставлять в баке меньше 10 литров, при емкости в 43 значит выработать можно 33 литра. Не всегда хватает на очень длинные расстояния.
Ерунда, всю жизнь езжу "на лампочке". Это никаким образом не может вредить бензонасосу. Главное до суха не вырабатывать, и то он не умрет от одного раза. Проверено.
svl103 писал(а):А если вдруг в инжектор плеснешь дерьма, то на коленках в открытом поле ты его хрен реанимируешь. Но это уже проблема некачественного бензина.
Вот это вообще чушь. Именно инжектор славен своей способностью ездить на любом говне. Именно карб первым умрет и не поедет, если бензин плохой. А инжектор просто поправит мальца зажигание и в путь, вы даже не заметите.