Подсчитайте, владельцы инжекторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3, 4  След.

#1: Подсчитайте, владельцы инжекторов Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 10:19
Извиняйте за избитый вопрос. Приглянулась мне, парни, 2114. Ну, не знаю. Запала в душу. Стал я на форуме рыскать, что это за звери такие ? инжектора? Надо сказать, что я и в карбовых не очень силен. Всех моих знаний хватает только, если в дороге сломалась, что бы до дома или до сервиса доехать на пердячем паре (да и знай и умей я как движок капиталить, на трассе что сделаешь? Вот и вожу в багажнике необходимые запчасти, этакий реанимационный мининабор ) Так вот в инжекторных вообще как свинья в апельсинах. Стал просматривать соответствующие разделы форума и? ёпрст, по-моему, косяков больше чем на карбовых (не ругайтесь владельцы инж. ? мнение субъективно)
Други, не сочтите за труд. С дефектами инжа и мнениями (субъективными правда) я как бы ознакомился ? была хорошая тема ?карб или инж? (ни хрена не понял, правда), а вот с затратами на ремонт? В денежном эквиваленте неисправности как-то лучше воспринимаются. В форуме че то не нашел. Да и неудобняцко как-то, или не умею. Вываливает комп херову тучу сообщений. На неделю разгребать. Так вот, парни, вспомните пожалуйста, какие и во сколько вам обошлись инж. болячки (именно характерные только для инж), и за какое время. Поправку на наши цены я учту.
Заранее спасибо за ответы.

#2:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 10:39
Советую не боятся и брать инжектор,намного меньше проблем.
#3:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 10:42
Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие.

3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками...

Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть.

#4:  Автор: ArkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 10:59
За два года на 2114 ничего не менял кроме лампочек и масла... Заводица хорошо Smile
#5:  Автор: FYMОткуда: С.-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 10:59
Если ремонтируешь не сам, то инжектор может и дешевле выйдет. За счёт экономии бензина.
Хотя есть вещи в нём дорогие:
контроллер 3-4 тыс. руб. Из строя выходит очень редко, обычно из-за каких-то неправильных действий при ремонте. Про прошивке контроллера не скажу - не сталкивался.
Датчик массового расхода воздуха (ДВРМ или расходомер). 2 тыс. руб. Много некачественных. Я менял 3 шт. за полгода.
Иммобилизатор. если он не активирован, то не нужен.
Модуль зажигания.
Электробензонасос. 2 тыс. руб.

Остальное по 100-300 руб.

Инж. требует хорошего бензина. Но ездить на нём гораздо удобнее.
Если какой-либо датчик выходит из строя, то загорается лампа "check engine", но машина едет. Контроллер управляет двигателем по "обходным алгоритмам". До сервиса доедет. Исключение: датчик положения коленвала, без него не заведёшь.
Имеется возможность подключить маршрутный комп. Мне очень понравилось.

Если ремонтируешь сам, то с карбом легче по деньгам будет.

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 11:12
VladislavS писал(а):
Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие.

3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками...

Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть.

Блин. Чего то рассылка не пришла. Отвечаю с опозданием. Да в том то все и дело, что моя старушка карб не требует особых затрат, вот только кузов подводит - гниет. Делать - дорого, да и смысл? Машинке почти 9 лет. Усталость металла то же сказывается. Рассматриваю, как вариант замену кузова, но не уверен, что кузова в продажу хорошие идут. Да и опять же - смысл? Хочу сравнить с инж. по затратам, по хлопотности.

А что такое ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки? (чисто интуитивно)

#7:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 11:13
Карб - прошлый век, хоть сам на такой езжу, но это реально осознаю. Если брать, то только инж. С ним проблемм на порядок меньше. У папика 2111 - ни разу по крупному ниче не ломалось. Менял он только расходники - масло, колодки, тормозуху, свечи, 1 раз ДПДЗ и сетки на бензонасосе. И это при пробеге 150000 Surprised Surprised Surprised Масло - ни грамма не берет. Единственное - прогорала раза 2-3 прокладка на штанах, да тосольный шланг лопался.... Короче, если все хомуты поменять и все нормально протянуть, то с инжем проблемм не встает особых....ИМХО. Благо еще и датчики не такие уж дорогие. Все дешевле чем менять карбы да бензонасосы с трамблерами....
Следующей машинкой будет инж - по любому!!! Я бы давно уже продал свою, но я увлекаюсь немного погонялками, а с карбовой немного проще и ДЕШЕВЛЕ!!! Сделать прущую машинку. А может свой двиг как нить накрою 16 клапанной бошкой и переделаю на инж - вот это будет да!!! :cool: :cool: :cool:

#8:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 11:16
Akor писал(а):
VladislavS писал(а):
Не заморачивайся, новый карб сейчас все равно не купишь, а проблемы инжекторщиков тут только потому что карб уходит в небытие.

3,5 года эксплуатировал 21093i. По движку вообще никаких заморочек, кроме двух ДПДЗ по 120 руб примерно. После чего на 105 тыс пробега благополучно и продал. Как страшный сон вспоминаю свою первую карбовую девятину с ее постоянными чистками, регулировками...

Проблем реально меньше. Даже если не повезет раз в год что-то стоимостью около 1500 руб поменять прийдется, то это куда лучше, чем каждый месяц в нее по мелочи лезть.

Блин. Чего то рассылка не пришла. Отвечаю с опозданием. Да в том то все и дело, что моя старушка карб не требует особых затрат, вот только кузов подводит - гниет. Делать - дорого, да и смысл? Машинке почти 9 лет. Усталость металла то же сказывается. Рассматриваю, как вариант замену кузова, но не уверен, что кузова в продажу хорошие идут. Да и опять же - смысл? Хочу сравнить с инж. по затратам, по хлопотности.

А что такое ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки? (чисто интуитивно)


ДПДЗ - это он. Гниет? Меняй полюбому. Заменить кузов более геморно (да и стоит ли оно того) чем продать свою и купить новее))

#9:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 13:42
quote="Stels_dust"]
ДПДЗ - это он. Гниет? Меняй полюбому. Заменить кузов более геморно (да и стоит ли оно того) чем продать свою и купить новее))[/quote]
Да что ты, япона мать, рассылка не приходит. Приходится в форум лезть. Понимаешь, не хочется новее, хочется новую. Хотя, я смотрю, и с новыми проблем писец сколько. Эх, жалко старушку. Всегда выручает. Заводится в любой мороз. Прощает мне многое: оказывается, из форума узнал, нельзя на работающем движке поочередно снимать ВВ провода со свеч. Менял я, как-то, свечи одна откручиваться не хотела - открутил с рывка и ударил ключом по ВВ проводу (как потом выяснилось - перебил) Завожу - троит. Ну, думаю, купил свечи. И на работающем движке стал сдергивать ВВ провода, что бы определить какая не работает. Определил. Поменял свечку. Завожу - троит. Ну, нашел потом причину. Так сколько она работала. И ничего не сгорело. Ну, ладно. Это все полемика.
Что-то не активно отвечают владельцы инж Very Happy Не филонить Very Happy отвечают все. В форуме: то это не работает на инже, то это. А сейчас: да все ништяк. Very Happy Нет уж. Уж лучше горькая правда.

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 13:48
Akor писал(а):
Что-то не активно отвечают владельцы инж Very Happy Не филонить Very Happy отвечают все. В форуме: то это не работает на инже, то это. А сейчас: да все ништяк. Very Happy Нет уж. Уж лучше горькая правда.

Ну что тебе сказать,за 2,5 года накрылось втягивающее на стартере,на 41 тык заменил сцепу,ну это к инжу конкретно не относится.По инжу заменил РХХ и все.Машина заводится без проблем,под капот лезу тока жидкость в бачок долить. Smile

#11:  Автор: ЛенокОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 13:54
За год по инжектору ни с чем не сталкивалась...ну разве что только фильтры топливные меняла...и все на этом. Бери инжектор....от прогресса все равно не скроешься Smile
#12:  Автор: ertechОткуда: 58 rus СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 15:29
Akor писал(а):
Понимаешь, не хочется новее, хочется новую.


А разве есть выбор? Если хочется именно новую то она одназначно будет ИНЖ, карбовых 14 просто не делают.

#13:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 15:41
ertech писал(а):
Akor писал(а):
Понимаешь, не хочется новее, хочется новую.


А разве есть выбор? Если хочется именно новую то она одназначно будет ИНЖ, карбовых 14 просто не делают.

Тоже правильно. Но я же говорил, что рассматриваю варианты. А что это молчат vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower? Темы их инжекоров до сих пор висят, и актуальны. Это только по первой странице. А если глубже копнуть? Very Happy

#14:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 16:05
Карб - прошлый век. И слава богу! А инж после карба - это сказка. По себе знаю. Никогда не надо будет тебе заботиться о смеси, о зажигании, о метках, о жиклерах, о носиках ускорительного насоса, о контактных группах и прочей поебени. Инж - сила, только бензином заправляй! :cool:
#15:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 16:25
Kirill111 писал(а):
Карб - прошлый век. И слава богу! А инж после карба - это сказка. По себе знаю. Никогда не надо будет тебе заботиться о смеси, о зажигании, о метках, о жиклерах, о носиках ускорительного насоса, о контактных группах и прочей поебени. Инж - сила, только бензином заправляй! :cool:

Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО"
Kirill111 писал(а):
Инж -сила, только бензином заправляй! :cool:

Так в чем же сила, брат?

#16:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 16:32
Akor писал(а):
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?


Объясняю... Про проблемы этих товарищей не читал, но все проблемы на инже реашются заменой соответствующих датчиков. Самому ничего ремонтировать/подгонять не надо. Еще: инжектор СПОСОБЕН ЕХАТЬ всегда, если только не накроется один единственный датчик - ДПКВ. Во всех остальных случаях ты сможешь доехать до сервиса. Поэтому с собой можно иметь минимум запчастей. Ну и последнее: после карба кажется, что инж не ломается вовсе. Хотя раз в полгода/год надо бывает почистить дроссельный узел, поменять ДПДЗ например, поменять бензофильтр. И все. Теперь ясно, в чем сила? 8-)

#17:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 16:48
Very Happy Very Happy Ясно, но не совсем. Вот куплю, покатаюсь, вот тогда будет ясно. Я вижу Kirill111, ты долгожитель на форуме. И надеюсь долго еще будешь. А, впрочем, я твой мэйл срисовал. Во попадешь на консультации Very Happy Very Happy Very Happy . Ну, или не попадешь.
#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 17:31
Akor писал(а):
Very Happy Very Happy Ясно, но не совсем. Вот куплю, покатаюсь, вот тогда будет ясно. Я вижу Kirill111, ты долгожитель на форуме. И надеюсь долго еще будешь. А, впрочем, я твой мэйл срисовал. Во попадешь на консультации Very Happy Very Happy Very Happy . Ну, или не попадешь.
Не так уж и долго я на форуме. Просто я очень плодовитый. Laughing Laughing Laughing А насчет советов - всегда пожалуйста! Тут на форуме тебе ответят на любой вопрос или скажут где спросить. Ну и я чем смогу... 8-)
#19:  Автор: zssОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 17:41
для akor:
Да правильно здесь все говорят что лучше инж. До этого ездил на 2107 карб. Пересел на эту... черт как в иномарку попал. Very Happy По-началу действительно получается что ничего не ломается. Но правду говорят что все поломки лечатся заменой датчиков. Ну а если умеешь руками работать вообще красота. Ставишь комп, покупаешь мурзилку... и большинство поломок можно самому сделать. Я правда не такой, не люблю ковырятся внутри... но если честно, моя меня еще не подводила, хотя я 2-й владелец и ей 3 года. Сделал шумку дополнительную... шумов стало как в отцовой фелиции... да и с евро салоном ничего не гремит. Одно время думал махнуть на Фелицию, а потом забил. Как ни крути но обслуживание дешевле, при этом моя по динамике и комфорту такая же.... реально. Так что правильный выбор это ИНЖ. Просто жалко расставаться с машинкой после такого периода пребывания вместе, прирастаешь, какие проблемы бы с ней не случались Smile Заметил по форуму, проблемы инжекторовщиков рещаются на 90% заменой какого то датчика, а у карбовщиков, ребята без обид, постоянно детонирует, гуляет, засоряется, кто какие жиклеры использует ну и т.д. В карбе мелочи очень много, чтоб было все нормально под капотом надо жить... Инж он умный сам настроит что ему надо... прогресс :cool: Надеюсь никого не обидел своей поэмой... если так то извиняйте.

#20:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 17:46
Подавляющее большинство ездит на инжекторах и не знает про этот форум. Тут ищут спасение люди имеющие проблемы. Поэтому основные темы про неисправности. Причем список типичных неисправностей достаточно небольшой. Приходит новенький - описывает симптомы и тут же народ голосованием решает что ему поменять Smile И, как правило, оказывается прав. Инектор предсказуем и стабилен в своем поведении как в штатном, так и в аварийном.

Поделюсь своими наблюдениями. Бывали такие моменты, когда погода хорошая, дел неотложных нет и возникает желание повозиться в гараже с машиной. Ну просто руки чешутся. Прийдешь, откроешь капот, окинешь взглядом, а делать то и нечего. Все работает, расходники все новые. Покрутишься, пивка попьешь и все. На карбовой было постоянно что-то неисправно, а остальное ждало очери поломаться.

#21:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 17:55
Kirill111 писал(а):
Akor писал(а):
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?


Объясняю... Про проблемы этих товарищей не читал, но все проблемы на инже реашются заменой соответствующих датчиков. Самому ничего ремонтировать/подгонять не надо. Еще: инжектор СПОСОБЕН ЕХАТЬ всегда, если только не накроется один единственный датчик - ДПКВ. Во всех остальных случаях ты сможешь доехать до сервиса. Поэтому с собой можно иметь минимум запчастей. Ну и последнее: после карба кажется, что инж не ломается вовсе. Хотя раз в полгода/год надо бывает почистить дроссельный узел, поменять ДПДЗ например, поменять бензофильтр. И все. Теперь ясно, в чем сила? 8-)


лажа полная!!! а модуль зажигания наебнется? а бензонасос частенько шалит+не выносит пустого бака? а форсунка мандить начнет а ее замена дороже шиклера! и потом вчитайтесь во вразы "всегда доехать до сервиса..." а в этом и глубокий смысл, ибо чинить это только в сервисе можно, а это для богатых буратино! Имею мнение - хрен оспорите!

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 18:04
stealth3000 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Akor писал(а):
Согласен. Не надо будет, но появятся другие, такие как у vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower (извините, парни, что постоянно на вас ссылаюсь) Эх, кумекал бы я в инжах, встал бы в оппозицию в споре. Глядишь, веселее бы дело пошло. А то, кто не отзовется, все гуд, да гуд. А, простите за полемику, кинь клич: "ВАЗОВСКИЕ МАШИНЫ ДЕРЬМО" и тут же отзовется мощный дружный хор "ОДОБРЯЕМ. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕРЬМО" Так в чем же сила, брат?


Объясняю... Про проблемы этих товарищей не читал, но все проблемы на инже реашются заменой соответствующих датчиков. Самому ничего ремонтировать/подгонять не надо. Еще: инжектор СПОСОБЕН ЕХАТЬ всегда, если только не накроется один единственный датчик - ДПКВ. Во всех остальных случаях ты сможешь доехать до сервиса. Поэтому с собой можно иметь минимум запчастей. Ну и последнее: после карба кажется, что инж не ломается вовсе. Хотя раз в полгода/год надо бывает почистить дроссельный узел, поменять ДПДЗ например, поменять бензофильтр. И все. Теперь ясно, в чем сила? 8-)


лажа полная!!! а модуль зажигания наебнется? а бензонасос частенько шалит+не выносит пустого бака? а форсунка мандить начнет а ее замена дороже шиклера! и потом вчитайтесь во вразы "всегда доехать до сервиса..." а в этом и глубокий смысл, ибо чинить это только в сервисе можно, а это для богатых буратино! Имею мнение - хрен оспорите!

Явно писал человек, замучанный карбом. Laughing Laughing lll:

МЗ не наебывается совсем. Он может лишь шалить - всегда доедешь куда надо.

Форсунка мандить начнет - будешь ездить и не знать об этом.

Бензонасос - это большая реждкость.. И резко они не умирают, а начинают сначала хандрить.

#23:  Автор: peanvОткуда: Моск.обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 18:11
VladislavS писал(а):
Подавляющее большинство ездит на инжекторах и не знает про этот форум. Тут ищут спасение люди имеющие проблемы. Поэтому основные темы про неисправности. Причем список типичных неисправностей достаточно небольшой. Приходит новенький - описывает симптомы и тут же народ голосованием решает что ему поменять Smile И, как правило, оказывается прав. Инектор предсказуем и стабилен в своем поведении как в штатном, так и в аварийном.

Поделюсь своими наблюдениями. Бывали такие моменты, когда погода хорошая, дел неотложных нет и возникает желание повозиться в гараже с машиной. Ну просто руки чешутся. Прийдешь, откроешь капот, окинешь взглядом, а делать то и нечего. Все работает, расходники все новые. Покрутишься, пивка попьешь и все. На карбовой было постоянно что-то неисправно, а остальное ждало очери поломаться.

Согласен Drinks or Beer , у самого была девятина с нова 17-ть лет! В первые года два если и были проблемы то с карбом или бензонасосом, вечно какой-нибудь жиклёрчик засорялся, поплавок заподал, клапан заедал и т. д. . Опыт общения с инжектором на наших авто года 2.5 (иномарки - лет пять)- про топливную систему вспоминаю только при замене фильтра. В этом году была проблема с новой 14й - спросил в форуме, добры люди помогли советом Wink - оказался - фильтр (правда бензонасоса), цена вопроса - час приятного (и законного перед женой :-D ) времяпровождения в гараже с пивком и товарищами + 35руб фильтр.
Я вообще считаю, что электроника более надёжна чем механика, если сделана не коряво, в ней просто нечему ломаться и изнашивается она в основном морально.

#24:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 18:50
2AKOR Подожди чуток, сейчас морозы ударят, тогда и полемика появится кто на чем заводится и как.


А вообще карб ты уже не найдешь. Только среди БУ. Если бы автопром косяки не лепил где попало, то инжектору сносу нет. Но в ремонте он дороже и не всегда сам допрешь. Там достаточно всяких фенечек. Можешь датчики менять до посинения, а проблему так и не вылечишь. Да и на сервисе не особо лечат.
Мне например еще одно неудобно - не рекомендуется оставлять в баке меньше 10 литров, при емкости в 43 значит выработать можно 33 литра. Не всегда хватает на очень длинные расстояния. А если вдруг в инжектор плеснешь дерьма, то на коленках в открытом поле ты его хрен реанимируешь. Но это уже проблема некачественного бензина.
Кстати без доработок, бензонасос без снятия бензобака тоже не заменишь. Так что есть кое какие тонкости.

За карб никого не агитирую. Он свое отжил. Но инжектор до нормального состояния нашим флагманом не доведен.

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 18:59
svl103 писал(а):
Мне например еще одно неудобно - не рекомендуется оставлять в баке меньше 10 литров, при емкости в 43 значит выработать можно 33 литра. Не всегда хватает на очень длинные расстояния.


Ерунда, всю жизнь езжу "на лампочке". Это никаким образом не может вредить бензонасосу. Главное до суха не вырабатывать, и то он не умрет от одного раза. Проверено.

svl103 писал(а):
А если вдруг в инжектор плеснешь дерьма, то на коленках в открытом поле ты его хрен реанимируешь. Но это уже проблема некачественного бензина.


Вот это вообще чушь. Именно инжектор славен своей способностью ездить на любом говне. Именно карб первым умрет и не поедет, если бензин плохой. А инжектор просто поправит мальца зажигание и в путь, вы даже не заметите.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" | На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU