svl103 писал(а):
Кстати без доработок, бензонасос без снятия бензобака тоже не заменишь...
Уже пошли машинки с большой дыркой под задним сиденьем, можно БН достать и не снимая бака. У меня на девятине 2004 г.в. тоже так сделано.Ветер в голове писал(а):... без программатора мне его не перепрошить, поэтому нужно готовить примерно 2000 руб. на покупку программатора... т.к. мой злоебучий Вош М 1.5.4. Н без программатора не перепрошьешь...
Могу помочь с уже прошитой микросхемой, если все остальное сам сделаешь. Пиши на мыло в профиле, договоримся.Akor писал(а):Извиняйте за избитый вопрос. Приглянулась мне, парни, 2114. Ну, не знаю. Запала в душу. Стал я на форуме рыскать, что это за звери такие ? инжектора? Надо сказать, что я и в карбовых не очень силен. Всех моих знаний хватает только, если в дороге сломалась, что бы до дома или до сервиса доехать на пердячем паре (да и знай и умей я как движок капиталить, на трассе что сделаешь? Вот и вожу в багажнике необходимые запчасти, этакий реанимационный мининабор ) Так вот в инжекторных вообще как свинья в апельсинах. Стал просматривать соответствующие разделы форума и? ёпрст, по-моему, косяков больше чем на карбовых (не ругайтесь владельцы инж. ? мнение субъективно)
Други, не сочтите за труд. С дефектами инжа и мнениями (субъективными правда) я как бы ознакомился ? была хорошая тема ?карб или инж? (ни хрена не понял, правда), а вот с затратами на ремонт? В денежном эквиваленте неисправности как-то лучше воспринимаются. В форуме че то не нашел. Да и неудобняцко как-то, или не умею. Вываливает комп херову тучу сообщений. На неделю разгребать. Так вот, парни, вспомните пожалуйста, какие и во сколько вам обошлись инж. болячки (именно характерные только для инж), и за какое время. Поправку на наши цены я учту.
Заранее спасибо за ответы.
Без проблем катал до 53тыс. Помер ДПДЗ, поменял сам - 2 винтика и разъем. Позже датчик скорости, следом ДМРВ. ДПДЗ менял на 75 тыс км. Сейчас пробег 110, больше ничего не трогали.
Установка маршрутника избавляет от поездок на диагностику и решить проблемы у ближайшего магазина запчастей.Garnett писал(а):
Если какой-либо датчик выходит из строя, то загорается лампа "check engine", но машина едет. Контроллер управляет двигателем по "обходным алгоритмам". До сервиса доедет. Исключение: датчик положения коленвала, без него не заведёшь.
А еще не заведешься, если накроются сразу два датчика. Эти "обходные" алгоритмы работают, только если вышел из строя один из датчиков.SPGEAR писал(а):И там один человек сказал,что ВАЗОВСКИЕ машины полное г@$но,пусть обьяснит.
Если ты имеешь ввиду меня, то как раз наоборот. Я целиком и полностью согласен, что наши машинки неприхотливые и выносливые. Ждать по несколько недель, когда доставят необходимую железку на иномарку? Епал я это дело.
Эх, вот кандея не хватает в нашей машине - это да. В принципе, все остальные прибамбасы (как то омыватель фар, подогрев зеркал, сидений и т.д.) можно самому, а вот кандей...Летом - милое дело. Прохладно. Я даже готов жертвовать лишним литром бенза на сотню. А что, в Самары кто-нибудь кандеи ставил?
Значит все-таки инж? Ну, барьер под названием "технические сложности" вроде преодолен. Теперь нужно взять самый главный и большой барьер. ЖЕНА называется. Женатые автовладельцы меня поймут. Какой бы аргумент выдвинуть? Кто, что посоветует? Не пошлить, а то знаю, наложите сейчас "аргументов". RS_2108 писал(а):
У меня карб. Машине - 18 лет(хрен дашь). Скорее всего карб не родной, но за все моё владение этим чудо средством(1,5 года) ездил к карбюраторщику один раз!
И то просто так. Грешил на карб, а был не он.
Один раз игла залипла.
Все! Больше ничего! тьфу 3 раза.
По деньгам - 500р карбюраторщику!
Секрет в хорошем бензине.
p.s. на прошлой карбовой машине у карбюраторщика тоже только один раз был.
Да и у меня проблем особых нет. Два раза в год езжу на диагностику и регулировку с чисткой карба. За все 400 р. за раз. Салон проклеил сам. Ну, не сравнить конечно с профессиональной проклейкой, но все равно особо не гремит. Но вот кузов... Akor писал(а):Во. Вот это отчет. Вот это ПОПАДАЛОВО с инжем (про общие болячки не говорю, только инжевые). С учетом пробега, конечно.
А что, уже и на ЗАЗ сборка ведется? Не знал.
Та да, собирают такое. Причём кузов 99-й, родной, с высокой торпедой.
По гарантии цитирую:
"Гарантия не распространяеется на электрические и механические узлы автомобиля, зависящие от качества дорожного покрытия, качества заливаемого топлива, и стиля вождения конкретного водителя."
ОДНИМ СЛОВОМ ГАРАНТИИ НЕТ !Dr_Brown писал(а):
2. Через 2000 пробега, завыделывался датчик кислородный (или лямбда -зонд). Сделал чип-тюнинг, стало нормально. (200 грн.)
3. После 6000 пробега, завыделывались датчики холостого хода, и дросельной заслонки, короче буду менять скоро (примерно 250 грн. за два, если нормальные поставить)
Это где ж ты цены такие видел???
И что есть датчик холостого хода?Dr_Brown писал(а):
По гарантии цитирую:
"Гарантия не распространяеется на электрические и механические узлы автомобиля, зависящие от качества дорожного покрытия, качества заливаемого топлива, и стиля вождения конкретного водителя."
ОДНИМ СЛОВОМ ГАРАНТИИ НЕТ !
М-дя - гарантию дают.
Я так понял грн - это гривны. А сколько в рублях?Akor писал(а):А что это молчат vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower? Темы их инжекоров до сих пор висят, и актуальны. Это только по первой странице. А если глубже копнуть?
У меня 2115 с марта 2005, прошла 12 тыков... Ваще ничего не менял... Все работает... Заводится нормально!DanKo писал(а):Akor писал(а):А что это молчат vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower? Темы их инжекоров до сих пор висят, и актуальны. Это только по первой странице. А если глубже копнуть?
У меня 2115 с марта 2005, прошла 12 тыков... Ваще ничего не менял... Все работает... Заводится нормально!
У тебя Российской сборки, да и повезло просто наверное.vaz---2115 писал(а):По инжу могу сказать что с покупки (16 тыщ сейчас )была одна!!!!!!! проблема- прошивка контроллера Обошлось в 1700 р. на перепрошивку. До этого с дуру поменял РХХ думал что он мозг парит. А так никаких проблем. До 15 была 2108 Мля это писец. раз в неделю регулировал карб и менял иголки и т.д. Инж намного удобнее.
регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода.. И потом тут многие на карб пиздят мол засоряется, но не учитывают одну маленькую деталь - топливный фильтр какой стоит на инжекторе и какой на карбе... А ведь на карб инжекторный можно запросто поставить и проблема очистки решена!!!!! Или почаще обычный менять например раз в 2000 км или 1000 - благо цена копейки!!! Так что не надо на карб гнать!!!!