Подсчитайте, владельцы инжекторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Ветер в голове СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 21:17
за полтора года эксплуатации 99i накатал 24тык... с инжем громких косяков не было, на галстуке не разу не ездил (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить)))...
одно время машинка стала дергаться, я стал грешить на инж, бензонасос и т.д. - и напрасно, косяк пропал вместе с заменой заправки....
была проблема с ХХ, купил регулятор ХХ (зоо руб.), сразу отвернуть старый ХХ не получилось - сорвал головку шурупа крепления РХХ, пока собирался снимать "паука", купил К-лайн адаптер со всей приблудой(1500 руб.), собрал в гараж комп - стал сам своей машинке делать диагностику и увидел, что РХХ рабочий, просто где-то подсос воздуха происходит, потому и заморочки с ХХ...
периодически загорается лампа "проверьте двигатель", комп сказал, что это "обрыв цепи датчика детонации" купил новый датчик детонации (90 руб), поставил его, лампа все-равно горит... Прозвонил цепь датчика детонации - все нормально, тока лампа "проверьте двигатель" - горит)))))... буквально вчера увидел на форуме сообщение, где было сказано, что эта ошибка - стандартная "болячка" моей модели ЭБУ... какой-то косяк там разработчики ЭБУ не убрали, лечится перепрошивкой ЭБУ... без программатора мне его не перепрошить, поэтому нужно готовить примерно 2000 руб. на покупку программатора... т.к. мой злоебучий Вош М 1.5.4. Н без программатора не перепрошьешь... млин.

это, пока, все мои заморочки)))... дальше - будет видно...
вместе с тем, я мафыной доволен, она меня еще не разу не подвела, она - хорошая!)))) а, предыдушую карбюраторную семерку я вспоминаю, как страшный сон.... зимой по полчаса возле нее плясал, пока заводил....

З.Ы. - Инжектор уже плотно вошел в нашу жизнь и, в отличие от карбов, не скоро еще уйдет...

#27:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 22:38
Да,наконец таки народ пришел к единому мнению,что инжектор это сила.Я поменял ДМРВ и свечи и машина теперь прет лучше чем раньше.И там один человек сказал,что ВАЗОВСКИЕ машины полное г@$но,пусть обьяснит.Наши машины надежные и не прихотливые и так же создавались для наших дорого,а не для автобанов.
И еще скажу-после года общения с инж. поменял только один датчик.И если стоят мозги BOSH и форсунки,то и задумываться не о чем езди и езди.
И на последок:КАРБ-ЭТО ПРОШЛОЕ,КОТОРОЕ ИЗЖИВЕТ СКОРО САМО СЕБЯ,даже семерки уже лепят инжекторные.

#28:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 22:39
Да,наконец таки народ пришел к единому мнению,что инжектор это сила.Я поменял ДМРВ и свечи и машина теперь прет лучше чем раньше.И там один человек сказал,что ВАЗОВСКИЕ машины полное г@$но,пусть обьяснит.Наши машины надежные и не прихотливые и так же создавались для наших дорого,а не для автобанов.
И еще скажу-после года общения с инж. поменял только один датчик.И если стоят мозги BOSH и форсунки,то и задумываться не о чем езди и езди.
И на последок:КАРБ-ЭТО ПРОШЛОЕ,КОТОРОЕ ИЗЖИВЕТ СКОРО САМО СЕБЯ,даже семерки уже лепят инжекторные.

#29:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 22:41
Да,наконец таки народ пришел к единому мнению,что инжектор это сила.Я поменял ДМРВ и свечи и машина теперь прет лучше чем раньше.И там один человек сказал,что ВАЗОВСКИЕ машины полное г@$но,пусть обьяснит.Наши машины надежные и не прихотливые и так же создавались для наших дорого,а не для автобанов.
И еще скажу-после года общения с инж. поменял только один датчик.И если стоят мозги BOSH и форсунки,то и задумываться не о чем езди и езди.
И на последок:КАРБ-ЭТО ПРОШЛОЕ,КОТОРОЕ ИЗЖИВЕТ СКОРО САМО СЕБЯ,даже семерки уже лепят инжекторные.

#30:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 23:16
Сбой

Последний раз редактировалось: Oll (17 Ноября 2005 23:26), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 23:23
svl103 писал(а):


Кстати без доработок, бензонасос без снятия бензобака тоже не заменишь...


Уже пошли машинки с большой дыркой под задним сиденьем, можно БН достать и не снимая бака. У меня на девятине 2004 г.в. тоже так сделано.

#32:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 23:23
2 года 3 мес. назад купил 2109i с пробегом 50 тыс. Практически всё на автомобиле (и двигателе) стояло заводское. Сейчас пробег - 110 тыс.
В автомобилях ничего не понимал, начал читать про инжектор, изумился, что на ВАЗе внедряют электронику в двигатель.
Все расходы записываю. Сейчас посмотрел - за это время поменял только 1 специфичную для инжектора деталь: высоковольтные провода. Менял еще датчик скорости (ошибочно), но вернул обратно старый, т.к. новый вышел из строя через 1 мес.
Все остальное - все датчики, МЗ, бензонасос, РХХ и т.д. - родное. Ничего не чистил (форсунки, сетку бензонасоса...), может, и зря.
Ну и, конечно, выполняю обслуживание: регулярно меняю все фильтры, дважды клапана регулировал, один раз прокладку ГБЦ менял, сальники (подтекали).
Теперь о специфических для инжектора проблемах.
Полгода назад пару раз машина дергалась на горячую, не хотела ехать. Начал диагностировать по мурзилке, мерял давление топлива, прикидывал, что поменять: МЗ, ДМРВ или сетку бензонасоса. Но провалы пропали сами по себе, пока забил.
Проблема (на ВАЗ2109i, не знаю, как на Самаре-2) добраться до бензонасоса - или бак снимать, или люк в кузове под задним сиденьем резать.

Вот и весь мой скромный опыт Smile В целом, инжекторный двигатель - одна из самых надежных систем автомобиля. Правда, в последнее время несколько вырос расход масла, так что возможно "все только начинается" (с).

#33:  Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 23:28
Ветер в голове писал(а):

... без программатора мне его не перепрошить, поэтому нужно готовить примерно 2000 руб. на покупку программатора... т.к. мой злоебучий Вош М 1.5.4. Н без программатора не перепрошьешь...



Могу помочь с уже прошитой микросхемой, если все остальное сам сделаешь. Пиши на мыло в профиле, договоримся.

#34: Re: Подсчитайте, владельцы инжекторов Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2005 23:54
Akor писал(а):

Извиняйте за избитый вопрос. Приглянулась мне, парни, 2114. Ну, не знаю. Запала в душу. Стал я на форуме рыскать, что это за звери такие ? инжектора? Надо сказать, что я и в карбовых не очень силен. Всех моих знаний хватает только, если в дороге сломалась, что бы до дома или до сервиса доехать на пердячем паре (да и знай и умей я как движок капиталить, на трассе что сделаешь? Вот и вожу в багажнике необходимые запчасти, этакий реанимационный мининабор ) Так вот в инжекторных вообще как свинья в апельсинах. Стал просматривать соответствующие разделы форума и? ёпрст, по-моему, косяков больше чем на карбовых (не ругайтесь владельцы инж. ? мнение субъективно)
Други, не сочтите за труд. С дефектами инжа и мнениями (субъективными правда) я как бы ознакомился ? была хорошая тема ?карб или инж? (ни хрена не понял, правда), а вот с затратами на ремонт? В денежном эквиваленте неисправности как-то лучше воспринимаются. В форуме че то не нашел. Да и неудобняцко как-то, или не умею. Вываливает комп херову тучу сообщений. На неделю разгребать. Так вот, парни, вспомните пожалуйста, какие и во сколько вам обошлись инж. болячки (именно характерные только для инж), и за какое время. Поправку на наши цены я учту.
Заранее спасибо за ответы.



Без проблем катал до 53тыс. Помер ДПДЗ, поменял сам - 2 винтика и разъем. Позже датчик скорости, следом ДМРВ. ДПДЗ менял на 75 тыс км. Сейчас пробег 110, больше ничего не трогали.

Установка маршрутника избавляет от поездок на диагностику и решить проблемы у ближайшего магазина запчастей.

#35:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 05:51
Garnett писал(а):


Если какой-либо датчик выходит из строя, то загорается лампа "check engine", но машина едет. Контроллер управляет двигателем по "обходным алгоритмам". До сервиса доедет. Исключение: датчик положения коленвала, без него не заведёшь.


А еще не заведешься, если накроются сразу два датчика. Эти "обходные" алгоритмы работают, только если вышел из строя один из датчиков.

#36:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 09:13
SPGEAR писал(а):

И там один человек сказал,что ВАЗОВСКИЕ машины полное г@$но,пусть обьяснит.


Если ты имеешь ввиду меня, то как раз наоборот. Я целиком и полностью согласен, что наши машинки неприхотливые и выносливые. Ждать по несколько недель, когда доставят необходимую железку на иномарку? Епал я это дело.
Эх, вот кандея не хватает в нашей машине - это да. В принципе, все остальные прибамбасы (как то омыватель фар, подогрев зеркал, сидений и т.д.) можно самому, а вот кандей...Летом - милое дело. Прохладно. Я даже готов жертвовать лишним литром бенза на сотню. А что, в Самары кто-нибудь кандеи ставил?
Значит все-таки инж? Ну, барьер под названием "технические сложности" вроде преодолен. Теперь нужно взять самый главный и большой барьер. ЖЕНА называется. Женатые автовладельцы меня поймут. Какой бы аргумент выдвинуть? Кто, что посоветует? Не пошлить, а то знаю, наложите сейчас "аргументов". Very Happy Very Happy

#37:  Автор: MichManОткуда: Иркутская обл. г.Саянск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 09:41
Честно говоря меня и карб особо не напрягал, ну регулировал раз в год на СО, хотя поломки у машины были постоянно - старенькая уже была.
И тем не менее инж поприятнее. Заводится легко (тьфу*3), владельцы класик и сорок первых москвичей на стоянках только завистливо языком цокали Very Happy Расход бензина поменьше. Поставил маршрутник - вообще прелесть. Немного напрягает то, что бак сильно осушать не стОит (что бы там не говорили, я частенько езжу не по асфальту, по этому 7-10 литров - минимум).
Но больше всего достают чисто девяточные болячки - панель скрипит, в морозы холодновато. Хотел ей этим летом заняться, но серьезно так руки и не дошли. Несколько раз скидывал, что-то делал по мелочам - эффект маленький, пришел к выводу, что надо покупать ШИ комплект для этой панели и делать все по человечески.
Сколько уплотнитель дверей не менял - все-равно задувает сзади. С другой стороны, подогрев сидений радует.

Ну а что касается жены, не знаю, моя все сразу поняла, когда я ей гнилые пороги своей (тогда еще) 99-й показал. Поняла, что лучше добавить немного на машину поновее, чем остаться на этой и потерять гораздо больше. Тут ведь дело не только в карбе - вообще в принципе старую машину содержать дороже.

#38:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:26
Вступлюсь за карбы.
А то вы их так все опускаете.
Согласен, что инж - будущее, что он умнее и удобнее.
Но он безусловно дороже в обслуживании - смотрю на друга взявшего четырехлетнюю матрешку.

У меня карб. Машине - 18 лет(хрен дашь). Скорее всего карб не родной, но за все моё владение этим чудо средством(1,5 года) ездил к карбюраторщику один раз!
И то просто так. Грешил на карб, а был не он.
Один раз игла залипла.

Все! Больше ничего! тьфу 3 раза.
По деньгам - 500р карбюраторщику!

Секрет в хорошем бензине.

p.s. на прошлой карбовой машине у карбюраторщика тоже только один раз был.

#39:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:39
RS_2108 писал(а):


У меня карб. Машине - 18 лет(хрен дашь). Скорее всего карб не родной, но за все моё владение этим чудо средством(1,5 года) ездил к карбюраторщику один раз!
И то просто так. Грешил на карб, а был не он.
Один раз игла залипла.

Все! Больше ничего! тьфу 3 раза.
По деньгам - 500р карбюраторщику!

Секрет в хорошем бензине.

p.s. на прошлой карбовой машине у карбюраторщика тоже только один раз был.


Да и у меня проблем особых нет. Два раза в год езжу на диагностику и регулировку с чисткой карба. За все 400 р. за раз. Салон проклеил сам. Ну, не сравнить конечно с профессиональной проклейкой, но все равно особо не гремит. Но вот кузов... Sad Sad

#40:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:30
Короче тема такая:

Взял в мае 99-ю сборки на ЗАЗ.

1. Болт крепления переднего колеса был забит в ступицу тупо молотком. (20 грн нарезал резьбу)

2. Через 2000 пробега, завыделывался датчик кислородный (или лямбда -зонд). Сделал чип-тюнинг, стало нормально. (200 грн.)

3. После 6000 пробега, завыделывались датчики холостого хода, и дросельной заслонки, короче буду менять скоро (примерно 250 грн. за два, если нормальные поставить)

4. Потёк тосол на охлаждении головки инжектора это примерно было на 4000 пробега (подтяжка хомута 5 грн)

5. Задняя правая дверь стояла ненормально, в закрытом состоянии не плотно, вода попадала (установил на место 10 грн.)

6. Тархтит задняя полка и торпеда затрахали + шум в салоне + обдув переднего лобовога стела не зависит от переключения там ноги стекло, дырки на торпеде (полный фарш шумки, с перекладкой торпеды 550 $)

7. Покраска кузова нормальная т.к. красят в цехе где красят Деу, сделал обработку, с подкрылками обошлось 850 грн.

8. Свечи тоже менял на 3000, поставил BOSH, вместо BRIS. (100 грн)

9. Передние галогенки с установкой - 200 грн.

10. Сигнализация + центральный замок с установкой - 200 $

11. Музыка, тонировка, стекло подьёмники передние с установкой - 900 $

12. Колпаки - 50 грн.

13. В салоне чехлы макйки, обтяжка кожей руля, набалдашник на переключение передачи обтянутый кожей, потом спойлера на дворники - 530 грн.

14. 13 000 пробега, замена всех амортизаторов - 200 $ с работой + развал 40 грн.

Итого подобьём смету :

Сама машина - 7200 $
Постановка на учёт с страховками (т.к. кредит в банке) - 800 $
Всё остальное перечисленное выше - 2310 $

ИТОГО: 10 310 $

Перечислил всё что вспомнил.

Скоро диски поставлю, неон, ну и резину нормальную.

#41:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:41
Во. Вот это отчет. Very Happy Вот это ПОПАДАЛОВО с инжем (про общие болячки не говорю, только инжевые). С учетом пробега, конечно.
А что, уже и на ЗАЗ сборка ведется? Не знал.

#42:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:52
Akor писал(а):

Во. Вот это отчет. Very Happy Вот это ПОПАДАЛОВО с инжем (про общие болячки не говорю, только инжевые). С учетом пробега, конечно.
А что, уже и на ЗАЗ сборка ведется? Не знал.



Та да, собирают такое. Причём кузов 99-й, родной, с высокой торпедой.

По гарантии цитирую:

"Гарантия не распространяеется на электрические и механические узлы автомобиля, зависящие от качества дорожного покрытия, качества заливаемого топлива, и стиля вождения конкретного водителя."

ОДНИМ СЛОВОМ ГАРАНТИИ НЕТ !

#43:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 12:12
Dr_Brown писал(а):


2. Через 2000 пробега, завыделывался датчик кислородный (или лямбда -зонд). Сделал чип-тюнинг, стало нормально. (200 грн.)

3. После 6000 пробега, завыделывались датчики холостого хода, и дросельной заслонки, короче буду менять скоро (примерно 250 грн. за два, если нормальные поставить)


Это где ж ты цены такие видел??? Shocked
И что есть датчик холостого хода?

#44:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 12:26
Dr_Brown писал(а):


По гарантии цитирую:

"Гарантия не распространяеется на электрические и механические узлы автомобиля, зависящие от качества дорожного покрытия, качества заливаемого топлива, и стиля вождения конкретного водителя."

ОДНИМ СЛОВОМ ГАРАНТИИ НЕТ !


М-дя - гарантию дают.
Я так понял грн - это гривны. А сколько в рублях?

#45:  Автор: DanKoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:16
Akor писал(а):

А что это молчат vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower? Темы их инжекоров до сих пор висят, и актуальны. Это только по первой странице. А если глубже копнуть? Very Happy



У меня 2115 с марта 2005, прошла 12 тыков... Ваще ничего не менял... Все работает... Заводится нормально!

#46:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:37
ТО Ветер в голове



А я решил всё просто!!!Заменил ЭБУ по гарантии на январь и всё!!!!!!!И ошибка пропала FOREVER!!!!!Наш ЭБУ для наших машин, а серпуховской подвальный BOCSH на помойку!!!

#47:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 14:52
DanKo писал(а):

Akor писал(а):

А что это молчат vaz---2115, СанеееК, SPGEAR, maxpower? Темы их инжекоров до сих пор висят, и актуальны. Это только по первой странице. А если глубже копнуть? Very Happy



У меня 2115 с марта 2005, прошла 12 тыков... Ваще ничего не менял... Все работает... Заводится нормально!



У тебя Российской сборки, да и повезло просто наверное.

#48: Инж Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 20:40
По инжу могу сказать что с покупки (16 тыщ сейчас )была одна!!!!!!! проблема- прошивка контроллера Обошлось в 1700 р. на перепрошивку. До этого с дуру поменял РХХ думал что он мозг парит. А так никаких проблем. До 15 была 2108 Мля это писец. раз в неделю регулировал карб и менял иголки и т.д. Инж намного удобнее.
#49:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 20:55
А я в очередной раз убедился, что карб рулит: у друга сгорел пред на бензонасосе. Пока искали где он, пока искали почему(так и не нашли) - заеб....
У меня однажды +12 на катушке пропала, я взял туда +12 с аккума и поехал дальше.

В итоге пришел сегодня к такому выводу - инж не для наших машин.

#50: Re: Инж Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 21:40
vaz---2115 писал(а):

По инжу могу сказать что с покупки (16 тыщ сейчас )была одна!!!!!!! проблема- прошивка контроллера Обошлось в 1700 р. на перепрошивку. До этого с дуру поменял РХХ думал что он мозг парит. А так никаких проблем. До 15 была 2108 Мля это писец. раз в неделю регулировал карб и менял иголки и т.д. Инж намного удобнее.



регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода.. И потом тут многие на карб пиздят мол засоряется, но не учитывают одну маленькую деталь - топливный фильтр какой стоит на инжекторе и какой на карбе... А ведь на карб инжекторный можно запросто поставить и проблема очистки решена!!!!! Или почаще обычный менять например раз в 2000 км или 1000 - благо цена копейки!!! Так что не надо на карб гнать!!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU