Подсчитайте, владельцы инжекторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51: Re: Инж Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 08:42
stealth3000 писал(а):


регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода.. И потом тут многие на карб пиздят мол засоряется, но не учитывают одну маленькую деталь - топливный фильтр какой стоит на инжекторе и какой на карбе... А ведь на карб инжекторный можно запросто поставить и проблема очистки решена!!!!! Или почаще обычный менять например раз в 2000 км или 1000 - благо цена копейки!!! Так что не надо на карб гнать!!!!


Нет. Засоры, частотой смены ТФ, устранить не получится, как и установкой 2х ТФ. Уже испытано. Все равно песочек в карбе. Нужно ставить более дорогой ТФ. За 150 р. я видел.
Карб большинство ругает, НО у меня безпроблемный карб. Во что обходится его обслуживание я представляю, а обслуживание инжа? Почему никто не говорит про расходники на инж? Во что обходится? Как часто менять? Промывка форсунок?

#52:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 09:36
Какие расходники? Топливник раз в 30 тыс, да воздушник раз в 10. У меня годовой пробег около 35 тыс. Итого 120 руб + 120*4 = 600 руб в год. О чем речь? Это даже не один бак бензина или одна канистра дешевого полусинтетического масла.

Что такое промывка форсунок вообще не понимаю. На прошлой машине для приличия после пробега 60 тыс снял рампу, потестировал форсунки - в идиальном состоянии. После этого еще столько же проехал и продал машину, а она все перла-перла и перла. Но даже если и надо промыть, то делается это элементарно и самостоятельно - главное не лить промывочное дерьмо в бак, а то вся грязь как раз в форсунки и пойдет.

#53:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:05
У меня такая беда приключилась... В субботу завел машину с пол оборота, она поработала минут десять и заглохла. Больше завести не удалось. Поменял модуль зажигания, все возможные датчики, снял бензонасос(проверил фильтр топливо приемника). НИЧЕГО не помогло.
БК ни обной ошибки не показал. Таскал на буксире, тоже не помогло. Седня с утра притащили в сервис.
Оказалось шкив коленвала провернулся и все! Короче помяняли шкив
500р сам, 120 датчик коленвала 900 р работа. Пробег 6000. Печально, блин.

#54:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:29
В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал.
Да, присутствуют проблемы, но плюсов всё же больше. :cool:

#55:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:32
SIBIRYAK писал(а):

У меня такая беда приключилась... В субботу завел машину с пол оборота, она поработала минут десять и заглохла. Больше завести не удалось. Поменял модуль зажигания, все возможные датчики, снял бензонасос(проверил фильтр топливо приемника). НИЧЕГО не помогло.
БК ни обной ошибки не показал. Таскал на буксире, тоже не помогло. Седня с утра притащили в сервис.
Оказалось шкив коленвала провернулся и все! Короче помяняли шкив
500р сам, 120 датчик коленвала 900 р работа. Пробег 6000. Печально, блин.


А что, не на гарантии? Что такое шкив КВ? Только на инжах стоят?

#56:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:36
SIBIRYAK писал(а):

У меня такая беда приключилась... В субботу завел машину с пол оборота, она поработала минут десять и заглохла. Больше завести не удалось. Поменял модуль зажигания, все возможные датчики, снял бензонасос(проверил фильтр топливо приемника). НИЧЕГО не помогло.
БК ни обной ошибки не показал. Таскал на буксире, тоже не помогло. Седня с утра притащили в сервис.
Оказалось шкив коленвала провернулся и все! Короче помяняли шкив
500р сам, 120 датчик коленвала 900 р работа. Пробег 6000. Печально, блин.



На самом деле просто надо было датчик коленвала поменять и всё.
Даже на иномарках такая бага присутствует.

#57:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:37
Dr_Brown писал(а):

В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал.
Да, присутствуют проблемы, но плюсов всё же больше. :cool:


Зря не веришь. У меня летом по городу 8,1 л. По трассе 7л. при 110 км/ч Проверяю так: заливаю по пробку, проездил 200-300 км. заливаю опять по пробку. Смотрю, сколько влезло и делю на километраж. Это при условиях, что на заправках предпочитают недоливать.

#58:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:40
В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал

-------------------------------------------------------------------------------------

Могу свое зубило дать покататься. Расход зимой от 8 до 9.

Ну а вообще все зависит не от карба или инжа, а от количества пробок на дороге. Как-то стоял на Волгоградке от Микомса до Текстильщиков часа полтора, так у меня средний расход топлива на инжекторной десятке был 16 литров по компу. А так если движение среднее, то расход где-то 8,5 литров.

#59:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:42
svl103 писал(а):

В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал

-------------------------------------------------------------------------------------

Могу свое зубило дать покататься. Расход зимой от 8 до 9.

Ну а вообще все зависит не от карба или инжа, а от количества пробок на дороге. Как-то стоял на Волгоградке от Микомса до Текстильщиков часа полтора, так у меня средний расход топлива на инжекторной десятке был 16 литров по компу. А так если движение среднее, то расход где-то 8,5 литров.


Ты ещё по компу посмотри среднию скорость движения Very Happy
Расход мерять так:
1. Заехал на зправку залил полный бак под горло.
2. Проехал 100 км. по гроду.
3. Заехал на туже запрвку и залил снова полный бак под горло.
4. Вот тебе и твой расход.

#60:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:46
Akor писал(а):

Dr_Brown писал(а):

В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал.
Да, присутствуют проблемы, но плюсов всё же больше. :cool:


Зря не веришь. У меня летом по городу 8,1 л. По трассе 7л. при 110 км/ч Проверяю так: заливаю по пробку, проездил 200-300 км. заливаю опять по пробку. Смотрю, сколько влезло и делю на километраж. Это при условиях, что на заправках предпочитают недоливать.


А я говорю за зиму.
У меня 7,4 л. расход по трассе при движении со скоростью 130-140

#61:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:56
Dr_Brown писал(а):


А я говорю за зиму.
У меня 7,4 л. расход по трассе при движении со скоростью 130-140


Так по трассе чего считать? Расход летний не сильно от зимнего отличается. По городу смотри. У меня сейчас при 0С - 8,7 л. Да и не сравнивайте со своими "свеженькими" У моей пробег поболе будет.

#62:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:01
Жеклёры небось другие стоят Laughing
#63:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:09
svl103 писал(а):
В любом случае, расход бензина то у инжа поменьше чем у карба.
Так что это всё компенсирует.
У меня по городу 8,9 а по трассе 7,4.
Если учесть то, что у меня чипованая.
Покажите мне карб, при обьёме двигла 1,5, у которого зимой менеше
10 л. на сотню по городу ?
Если кто и скажет такое, не поверю никогда.
Ручная настройка карба, там всякими болтами, никогда не будет работать лучше чем управляет комп.
Ну поверьте, я не парюсь по у трам с подсосом, при прогреве там.
Завел, 5 мин, и поехал

-------------------------------------------------------------------------------------

Могу свое зубило дать покататься. Расход зимой от 8 до 9.

Ну а вообще все зависит не от карба или инжа, а от количества пробок на дороге. Как-то стоял на Волгоградке от Микомса до Текстильщиков часа полтора, так у меня средний расход топлива на инжекторной десятке был 16 литров по компу. А так если движение среднее, то расход где-то 8,5 литров.

Ты ещё по компу посмотри среднию скорость движения
Расход мерять так:
1. Заехал на зправку залил полный бак под горло.
2. Проехал 100 км. по гроду.
3. Заехал на туже запрвку и залил снова полный бак под горло.
4. Вот тебе и твой расход.

------------------------------------------------------------------------------------

На карбовой девятке именно так и замерял расход. Так вот по трассе (только летом) при таком же скоростном режиме у меня расход 6,5 литров на сотню. Считал после пробега 3,5 тыс км. Уверен на 100%, что зимой (но 130-140 я конечно не поеду) будет на литр больше.
На инжекторной 10-ке расход по трассе летом 5,3 литра. Зимой по трассе на проверял, но думаю что тоже не больше литра в плюс.

#64:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:15
Dr_Brown писал(а):

Жеклёры небось другие стоят Laughing


Нет, стоит АСК. Про него не спрашивай ничего. На прошлой моей теме "стенд. принцип определения мощности" меня чуть не запиннали. Very Happy Если интересно - посмотри поиском.

#65:  Автор: Dr_Brown СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:16
Мужики, ну это всё лажа.
Двигло 16 клапанов или восемь.
Да по паспорту, по трассе при движении на 5-ой при 90 км/час расход 5,5.
Будеш мне говоритть типа ты по трассе больше 90 не едешь? Smile
И вообще сравнивается расход у карба, и у инж, пр прочих равных.

#66:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:34
Дык по поводу расхода я и не спорю. Я ж свои цифры выкладывал - карбовая кушает больше. Просто если у кого солекс на зубиле и зимой и летом жрет обльше 10 литров???? Извините за машиной смотреть надо. Хотя если потрудиться думаю такого расхода (более 10л/100км) можно и на ижекторной добится.

И вообще все давно уже понятно, что карбовые машины уходят в прошлое, в смысле практически уже ушли. У инжектора плюсов много. Единственное это косяки заводские, которые потом приходиться лечить за свой счет. Ну и еще бензин не очень качественный, особенно в глубинке.

#67:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:31
svl103 писал(а):

2AKOR Подожди чуток, сейчас морозы ударят, тогда и полемика появится кто на чем заводится и как.



Ты был прав. Пошли первые морозцы и Бэтмен положил начало своей темой "не заводится!!!" Подождем до -15С

#68:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:32
svl103 писал(а):

2AKOR Подожди чуток, сейчас морозы ударят, тогда и полемика появится кто на чем заводится и как.



Ты был прав. Пошли первые морозцы и Бэтмен положил начало своей темой "не заводится!!!" Подождем до -15С

#69: Re: Инж Автор: pilot2115Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 21:01
stealth3000 писал(а):

vaz---2115 писал(а):

По инжу могу сказать что с покупки (16 тыщ сейчас )была одна!!!!!!! проблема- прошивка контроллера Обошлось в 1700 р. на перепрошивку. До этого с дуру поменял РХХ думал что он мозг парит. А так никаких проблем. До 15 была 2108 Мля это писец. раз в неделю регулировал карб и менял иголки и т.д. Инж намного удобнее.



регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода..

Ну да не гоню я на карб. Я констатирую свой факт. Карб меня доставал раз в неделю не из-за того что плохо регулировал а из-за своей конструкции, которая в принципе подразумевает нестабильную работу. Не недо думать что Вы один тут спец а остальные пальцем деланные и двигло из далека видели.

#70:  Автор: SIBIRYAKОткуда: КЕМЕРОВО СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 06:00
У меня это шкив развалился нафиг Very Happy Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.
#71:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 08:41
SIBIRYAK писал(а):

У меня это шкив развалился нафиг Very Happy Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.


Так что за шкив то? Он только на инже? КВ он и в Африке КВ. Там только один шкив - привод генера.

#72:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 09:09
Akor писал(а):

SIBIRYAK писал(а):

У меня это шкив развалился нафиг Very Happy Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.


Так что за шкив то? Он только на инже? КВ он и в Африке КВ. Там только один шкив - привод генера.



Зубчатый шкив, от которого получает сигнал(если можно так сказать) датчик положения кол.вала. Рядом с зубчатым венцом расположен ручей для ремня гены.

#73:  Автор: VladislavS СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 09:29
Akor писал(а):

SIBIRYAK писал(а):

У меня это шкив развалился нафиг Very Happy Звездочка от основы прорезиненой отвалилась. От гарантии отказался. Да и приключилось это за 100 км от ближайшего сервисного центра.


Так что за шкив то? Он только на инже? КВ он и в Африке КВ. Там только один шкив - привод генера.



Именно он и есть. Шкив привода генератора. Просто у инжектора он еще работает в паре с датчиком положения коленвала.

#74: Re: Инж Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 12:49
vaz---2115 писал(а):

stealth3000 писал(а):


регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода..

Ну да не гоню я на карб. Я констатирую свой факт. Карб меня доставал раз в неделю не из-за того что плохо регулировал а из-за своей конструкции, которая в принципе подразумевает нестабильную работу. Не недо думать что Вы один тут спец а остальные пальцем деланные и двигло из далека видели.



И чем же тебе не понравилась конструкция? Smile Я в карб сначала лазил для профилактики раз в год перед зимой, последние 3 года перед продажей вообще не лазил - ездил без проблем.

Вообще-то, тема уже несколько раз обсуждалась, неохота повторяться.
Вот, нарыл на скорую руку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67442
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53044
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43707

А сказки про то, что в инже ломаться нечему - они и есть сказки. Список, что если сломается - на буксир:
- шкив ДПКВ провернется по резиновому демпферу
- ДПКВ+провода к нему
- МЗ
- бензонасос
- регулятор давления
- система вентиляции бензобака (при её засорении бак может смять просто)
- может что забыл ещё Smile
+ учесть цену того, что взять в запас в дальнюю дорогу на карбе и инже (для тех, кто это сможет применить, для остальных - бабла взять побольше Smile )

Можно привести также кучу поломок, нехарактерных для карба, но вероятных для инжа, типа глюков датчика температуры и ещё кучи всего.
Другой вопрос, что карбы уже не выпускают почти и скоро вообще снимут с производства последние. Так что спорить особо нечего...

#75:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 13:29
Извиняюсь, предыдущие посты не читал. По теме - проблема надуманная, с нормальной "не глючной" прошивкой - все гут и с надежностью и с расходом и с динамикой и т.д.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU