se93 писал(а):vaz---2115 писал(а):stealth3000 писал(а):
регулировал раз в неделю только потому что нормально не отрегулировал раз! карб нужно один раз настроить и потом только обороты подкрутить или почистить и то не чаще раза в полгода..
Ну да не гоню я на карб. Я констатирую свой факт. Карб меня доставал раз в неделю не из-за того что плохо регулировал а
из-за своей конструкции, которая в принципе подразумевает нестабильную работу. Не недо думать что Вы один тут спец а остальные пальцем деланные и двигло из далека видели.
И чем же тебе не понравилась конструкция?
Я в карб сначала лазил для профилактики раз в год перед зимой, последние 3 года перед продажей вообще не лазил - ездил без проблем.
Вообще-то, тема уже несколько раз обсуждалась, неохота повторяться.
Вот, нарыл на скорую руку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=67442
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53044
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43707
А сказки про то, что в инже ломаться нечему - они и есть сказки. Список, что если сломается - на буксир:
- шкив ДПКВ провернется по резиновому демпферу
- ДПКВ+провода к нему
- МЗ
- бензонасос
- регулятор давления
- система вентиляции бензобака (при её засорении бак может смять просто)
- может что забыл ещё
+ учесть цену того, что взять в запас в дальнюю дорогу на карбе и инже (для тех, кто это сможет применить, для остальных - бабла взять побольше
)
Можно привести также кучу поломок, нехарактерных для карба, но вероятных для инжа, типа глюков датчика температуры и ещё кучи всего.
Другой вопрос, что карбы уже не выпускают почти и скоро вообще снимут с производства последние. Так что спорить особо нечего...
Согласен. Спор ни о чем. Карб- прошлый век.