11RUS писал(а):Вчера напрямую подключил туманки к ближнему, ессено предохранитель сменил... воткнул на 15А... это чем-то может грозить?
Вообще большая нагрузка на монтажный блок, складывается мощность ламп. Там 100 а, там 100 а, уже 200 а. По хорошему необходимо через свое реле, свой провод, свой предохранитель выводить на прямую запитка на АКБ.11RUS писал(а):Вчера напрямую подключил туманки к ближнему, ессено предохранители сменил... воткнул на 15А... это чем-то может грозить?
приттаком раскладе тебе грозит оплавление проводов и перегорание дорожек ЧЯ.
"предохранители выдержали, проводка не выдержала" (с) убойная сила
Проще, да и правильно комутировать на низкоточных цепях, т.е. проводку под противотуманки делаем как обычно, а вот катушку реле противотуманок параллелим с реле ближнего света (или от одного из проводов на фары ближнего берём плюс и вешаем его на катушку реле противотуманок). 8-)zarub писал(а):UDima писал(а):11RUS писал(а):а если 55+55?
не торгуйся
Гы..Гы...Гыыыы
11RUS - а зачем ты так сделал? Даже на люстры 2 клавиши ставят......
а вот нравиться мне так 8-) и проводов тянуть не надо и с прочим возиться ленивый я :cool:11RUS писал(а):а вот нравиться мне так 8-) и проводов тянуть не надо и с прочим возиться ленивый я :cool:
Уважаю честность и самокритику! 11RUS писал(а):извините за тупость, но как это сделать? можно схемку?
Нарисовать-то можно, только не правильно это по любому, ПТФ светят куда хотят и слепят не хуже кривого ближнего, никогда не пользую их просто так, только во дворах (они лучше под колеса светят) и в плохую погоду. Да и гену нагружать просто так не охота, 110 ватт все таки (10 ампер из 80 которые гена дает.....посчитай долю, а ведь еще другой нагрузки полно). Лень двигатель прогресса конечно, но иногда с ней надо боротся