Гошик писал(а):2Berkut_Spb: А зачем ездить на п/с зимой, а по весне переходить
на синь? Наоборот я-бы ещё понял.
В том то и дело что за$%ало зимой, при таких морозах на п/синтетике ездить, а летом лить синтетику и зимой полусинтетику смысло особого не вижу. Буду теперь всегда лить синтетику. А весной потому как жду потепления - масло сам меняю да и 10 000 тык на старом масле пока не накатал.alexey 61 rus писал(а):ВТОРОЕ: Регенерированные масла ДЕШЕВЛЕ!!!
Такое бывает только у нас в Чалтыре-но не в европе!
Простите а Вы были хотя-бы на одном маслосмесительном
заводе в Германии и видели весь процесс чтобы это утверждать?
С базой сейчас проблемы у многих крупных производителей.
Стоимость использования регенерированного масла для крупных
компаний сейчас ДЕШЕВЛЕ, чем базовые масла. Вспомните о резком
скачке цен на нефть! И Вы будете смеятся когда узнаете, что
некоторые крупные проиводители в Европе сейчас вынуждены
закупать базу в Корее. А теперь прикиньте расходы.
Успехов...21083cherry писал(а):А по поводу ликви моли 10W40 с молибденом что думаете????
Простое масло ликви моли 10W40 нормальное про молибден не знаю, мне нравится постоянно возникает вопрос какое масло самое масленное, какие свечи самые свечные, главное что бы масло свечи и т.д были не подделкой (кустарщиной) или откровенной дешёвкой.