u313 писал(а):Провод в таком варианте временно надо просто кинуть с цепи, которая подключена только при включении зажигания. А почему горит лампа - не суть важно, ведь информацию о зарядке лампа берет с того провода, который ты скинул с гены, может влияет подпал ЧЯ. А лучше все-же убедись, что проблема именно в ЧЯ, вскрой его и найди причину, это не очень то и сложно.
Именно после вскрытия ЧЯ такая фигня и началась.
Про подключение - это понятно. Но куда лучше? Где напряжение стабильней? Может на реле стартера кинуть его? Kirill111 писал(а):u313 писал(а):Провод в таком варианте временно надо просто кинуть с цепи, которая подключена только при включении зажигания. А почему горит лампа - не суть важно, ведь информацию о зарядке лампа берет с того провода, который ты скинул с гены, может влияет подпал ЧЯ. А лучше все-же убедись, что проблема именно в ЧЯ, вскрой его и найди причину, это не очень то и сложно.
Именно после вскрытия ЧЯ такая фигня и началась.
Про подключение - это понятно. Но куда лучше? Где напряжение стабильней? Может на реле стартера кинуть его?
u313 тебе правильно сказал.
замечу, что зарядка аккума начнется после хорошей прогазовки(3500-4500) и может после 3-4 раза.
сам так езжу, так что если на входе 0 - не беда.
лампа горит, т.к. она присоединена в ЧЯ и берет информацию о зарядке оттуда(а у тебя там обрыв, поэтому и горит).
А когда начинается самовозбуждение гены, то напруга на входе(это ты 61 выход так называешь) в генератор исчезает, и лампа не горит.
Кинуть можешь куда хочешь, как уже сказали, где после поворота ключа есть +12В.
Можно и на реле стартера, можно куда-нибудь поближе(на инже куда не знаю).
p.s. сам езжу с такой проблемой уже месяцев пять. Руки не доходят.RS_2108 писал(а):замечу, что зарядка аккума начнется после хорошей прогазовки(3500-4500) и может после 3-4 раза.
сам так езжу, так что если на входе 0 - не беда.
лампа горит, т.к. она присоединена в ЧЯ и берет информацию о зарядке оттуда(а у тебя там обрыв, поэтому и горит).
А когда начинается самовозбуждение гены, то напруга на входе(это ты 61 выход так называешь) в генератор исчезает, и лампа не горит.
Не понял:
1) Про 3500-4500... Это еще что за новости? Почему так?
2) Про лампочку: почему же она не горела в первый раз, когда зарядки не было?
3) Ты хочешь сказать, что при работающем двигле на вход гены не подается +12В? По-моему это не так. 8-)Kirill111 писал(а):RS_2108 писал(а):замечу, что зарядка аккума начнется после хорошей прогазовки(3500-4500) и может после 3-4 раза.
сам так езжу, так что если на входе 0 - не беда.
лампа горит, т.к. она присоединена в ЧЯ и берет информацию о зарядке оттуда(а у тебя там обрыв, поэтому и горит).
А когда начинается самовозбуждение гены, то напруга на входе(это ты 61 выход так называешь) в генератор исчезает, и лампа не горит.
Не понял:
1) Про 3500-4500... Это еще что за новости? Почему так?
2) Про лампочку: почему же она не горела в первый раз, когда зарядки не было?
3) Ты хочешь сказать, что при работающем двигле на вход гены не подается +12В? По-моему это не так. 8-)
1) у меня так в мурзилке написано и проверяно моей практикой. как бы я по твоему пять месяцев так ездил? после 3500-4500 наступает самовозбуждение и лампочка гаснет, т.к. гена отрубает этот ток, а сначала происходит принудительное возбуждение(когда горит лампочка).
2) сразу даже не скажу. это же наши машины.
3) судя по книжке - нет. у меня точно нет, т.к. неоткуда а лампочка по твоему почему гаснет?Kirill111 писал(а):Ты меня окончательно запутал...
1)Как это гена самовозбуждается? Вообще без провода на входе 61?
2) У тебя то как сделано? Провод кинут с плюса при зажигании?
3) Насколько я знаю, генератор всегда и на любых оборотах регулирует ток отдачи и напряжение на аккуме ТОЛЬКО по напряжению на входе 61... Там всегда должен быть "+"... Вроде так.
1)Если ты мне не веришь, могу из книжки цитату привести. Но там именно так и написано.
Существует два типа ген для зубил. Может просто только один из них самовозбуждается, хотя это неправильно.
Короче, вечером в машину пойду, специально гляну.
Просто когда я с геной парился, это все детально разобрал.
Пример - я, уже полгода так езжу.
2) у меня это пока никак не сделано, т.к. гена у меня по крайней мере возбуждается сам. По той причине, что провод надо будет кидать в обход ЧЯ, думаю сделать так(чтобы лампочка тоже работала): замок зажигания --> лампочка в приборке --> 61 выход на гене.
Просто и правильно.
3) Жди цитаты из мурзилки.RS_2108 писал(а):Продолжение:
у меня книжка нового издания(в старой было), там дословно такого не написано, но сейчас смотрю схему(37 генератора):
На 61 выход ток ПРИХОДИТ двумя путями:
с замка зажигания через предохранитель F16(кстати, может он у тебя сдох) --> два параллельных резистора -->диод
или через лампочку, куда приходит тоже с замка зажигания.
С 61 выхода ток может УХОДИТЬ только на лампочку, т.к. в другой схеме диод.
т.е. по твоей логике: если там всегда +12В, то лампочка должна гореть всегда!!!!
поправьте кто, если я не прав.
а то я сам уже запутываться начал.
Кстати да! Про предохранитель я и не подумал... Все гениальное просто - надо будет посмотреть. F16 - это какой пред? Kirill111 писал(а):Кстати да! Про предохранитель я и не подумал... Все гениальное просто - надо будет посмотреть. F16 - это какой пред?
:-D У меня падла провод этот красный отваливался не раз, пока пассатижи до него не добрались так вот смотрю по компу напряжение на заведённом стремительно падает, а если газануть свыше 4000 тыс то 13,6 так что эффект самовозбуждения есть....Kirill111 писал(а):RS_2108 писал(а):Продолжение:
у меня книжка нового издания(в старой было), там дословно такого не написано, но сейчас смотрю схему(37 генератора):
На 61 выход ток ПРИХОДИТ двумя путями:
с замка зажигания через предохранитель F16(кстати, может он у тебя сдох) --> два параллельных резистора -->диод
или через лампочку, куда приходит тоже с замка зажигания.
С 61 выхода ток может УХОДИТЬ только на лампочку, т.к. в другой схеме диод.
т.е. по твоей логике: если там всегда +12В, то лампочка должна гореть всегда!!!!
поправьте кто, если я не прав.
а то я сам уже запутываться начал.
Кстати да! Про предохранитель я и не подумал... Все гениальное просто - надо будет посмотреть. F16 - это какой пред?
Схему нарисовать? :cool:
Это в ЕВРО ЧЯ. У тебя какой?Алихан писал(а):А я вчера полез выяснять причину отсутствия ближнего света на правой фаре.Причину не выяснил,но зато пропал сигнал Дальний на обеих горит,а вот ближний тока на левой????Предохранитель смотрел,лампа тоже вроде целая,что ещё может быть?И почему пропал сигнал?Даже реле не щёлкает при нажатии.Посоветуйте,а?
про ближний: либо лампочка, либо провод где-то оборвался.
масса, но менее вероятно. попробуй лампочку с правой на левую перекинуть.
посмотри провода на рулевой колонке. там два штекера сверху.
у меня периодический один отваливался.Цитата:Если есть такой эффект, ищите причину.
Причина одна - наличие магнитных полей (намагниченность сердечников либо утечка тока из цепей питания РН на обмотку возбуждения) RS_2108 писал(а):Kirill111 писал(а):RS_2108 писал(а):Продолжение:
у меня книжка нового издания(в старой было), там дословно такого не написано, но сейчас смотрю схему(37 генератора):
На 61 выход ток ПРИХОДИТ двумя путями:
с замка зажигания через предохранитель F16(кстати, может он у тебя сдох) --> два параллельных резистора -->диод
или через лампочку, куда приходит тоже с замка зажигания.
С 61 выхода ток может УХОДИТЬ только на лампочку, т.к. в другой схеме диод.
т.е. по твоей логике: если там всегда +12В, то лампочка должна гореть всегда!!!!
поправьте кто, если я не прав.
а то я сам уже запутываться начал.
Кстати да! Про предохранитель я и не подумал... Все гениальное просто - надо будет посмотреть. F16 - это какой пред?
Схему нарисовать? :cool:
Это в ЕВРО ЧЯ. У тебя какой?
2114u313 писал(а):А насчет возбуждения при 3000-4000об полная фигня. У меня инж, так он при заводке больше 1500об не раскручивается и все прекрасно возбуждается. Если есть такой эффект, ищите причину.
про возбуждение ты не прав.
Про то, что у тебя и на 1500 нормально возбуждается - так и есть, только возбуждает его ток с 61 выхода, т.е. образно "лампочки".
а на некоторых(а по идее на всех) к тому же еще после прогазовки 3500-4000 начинается самовозбуждение. и есть это самовозбуждение потом на любых оборотах. так написано в книжке. генератор у меня в сборе новый, поэтому со всякими токами утечки и т.д. я соглашаться не буду.
ты же сам пишешь:
Цитата:то он (генератор) начинает давать ток и сам питает обмотку возбуждения. При этом естественно на выводе появляется 12в с генератора
так а это что, если не самовозбуждение????
2 Kirill: схему от 2114 не знаю, поэтому какой это пред не скажу.
Посмотри все.RS_2108 писал(а):Алихан писал(а):А я вчера полез выяснять причину отсутствия ближнего света на правой фаре.Причину не выяснил,но зато пропал сигнал Дальний на обеих горит,а вот ближний тока на левой????Предохранитель смотрел,лампа тоже вроде целая,что ещё может быть?И почему пропал сигнал?Даже реле не щёлкает при нажатии.Посоветуйте,а?
про ближний: либо лампочка, либо провод где-то оборвался.
масса, но менее вероятно. попробуй лампочку с правой на левую перекинуть.
посмотри провода на рулевой колонке. там два штекера сверху.
у меня периодический один отваливался.
Блин,чуть не перегрел движок.У 099 оказывается на сигнале и карлсоне один предохранитель Сегодня на перекрёстке стоял и заметил что температура 110 а карлсон не включается.Стал менять предохранители заработал и сигнал тоже засигналил.Единственное после сигналов перегорает предохранитель.Вот купил пачку буду сегодня по амперам ставить.А то у меня там сам чёрт ногу сломает где целый где нет.А по мощьности ваще молчу.Блин,меня свет волнует Алихан писал(а):Блин,чуть не перегрел движок.У 099 оказывается на сигнале и карлсоне один предохранитель Сегодня на перекрёстке стоял и заметил что температура 110 а карлсон не включается.Стал менять предохранители заработал и сигнал тоже засигналил.Единственное после сигналов перегорает предохранитель.Вот купил пачку буду сегодня по амперам ставить.А то у меня там сам чёрт ногу сломает где целый где нет.А по мощьности ваще молчу.Блин,меня свет волнует
Если после нажатия на сигнал сгорает предохранитель, тут не предохранители более мощные надо ставить, а искать причину, почему штатный предохр. перегорает. Ты еще жучок поставь - спалишь машину.Akor писал(а):Алихан писал(а):Блин,чуть не перегрел движок.У 099 оказывается на сигнале и карлсоне один предохранитель Сегодня на перекрёстке стоял и заметил что температура 110 а карлсон не включается.Стал менять предохранители заработал и сигнал тоже засигналил.Единственное после сигналов перегорает предохранитель.Вот купил пачку буду сегодня по амперам ставить.А то у меня там сам чёрт ногу сломает где целый где нет.А по мощьности ваще молчу.Блин,меня свет волнует
Если после нажатия на сигнал сгорает предохранитель, тут не предохранители более мощные надо ставить, а искать причину, почему штатный предохр. перегорает. Ты еще жучок поставь - спалишь машину.
а возможно, что чел туда пред на 8А, а не 16А поставил, т.к. надо на 16А.
2 Downito: вообще-то, регулятор напряжения существует для поддержания напряжения и в процессе, о котором мы спорим, прямого участия не принимает.