Кто в электрике сечет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 20:11
u313 писал(а):

Попробуй в разрыв провода вставить лампочку. Если визг исчезнет, то наверное ток возбуждения для пуска слишком большой и все-же проворачивается ремень (хотя может я и фантазирую, у тебя ведь инж, там ремень провернуть сложно). Но с лампочкой попробуй все же.


видимо наш спор про самовозбуждение мы закончили. ну и хрен с ним. Very Happy было интересно.
хочу поставить под сомнения твои слова про визг и большое напряжение.
основываюсь на том, что в монтажке стоят два резистора по 100 мОм, при прохождении которых ток увеличивается.
если Кирил кинул прямо с +12 - может не хватает?
p.s. это просто теоретически, т.к. непонятно почему тогда визжит.

#27:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 03:40
Блин, фигня какая-то... :-(

З.Ы. Про самовозбуждение отписал вроде: у меня лично на 3500 гена самовозбуждается и далее работает как надо. Вообще без управляющего провода. 8-)

#28:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 19:52
Kirill111 писал(а):

Блин, фигня какая-то... :-(

З.Ы. Про самовозбуждение отписал вроде: у меня лично на 3500 гена самовозбуждается и далее работает как надо. Вообще без управляющего провода. 8-)


Вот неверующим про самовозбуждение еще один пример.

2 Кирил: ты со всем своим то разобрался?

#29:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 05:24
RS_2108 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Блин, фигня какая-то... :-(

З.Ы. Про самовозбуждение отписал вроде: у меня лично на 3500 гена самовозбуждается и далее работает как надо. Вообще без управляющего провода. 8-)


Вот неверующим про самовозбуждение еще один пример.

2 Кирил: ты со всем своим то разобрался?


В понедельник буду ставить новый блок предохранителей... :-(

#30:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 20:36
Kirill111 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Блин, фигня какая-то... :-(

З.Ы. Про самовозбуждение отписал вроде: у меня лично на 3500 гена самовозбуждается и далее работает как надо. Вообще без управляющего провода. 8-)


Вот неверующим про самовозбуждение еще один пример.

2 Кирил: ты со всем своим то разобрался?


В понедельник буду ставить новый блок предохранителей... :-(


а чем тебя сопля не устраивает?
p.s. можно отдельно схему купить - дещевле выйди, т.к. много чего покупать не надо будет.

#31:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 04:24
RS_2108 писал(а):

Kirill111 писал(а):

RS_2108 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Блин, фигня какая-то... :-(

З.Ы. Про самовозбуждение отписал вроде: у меня лично на 3500 гена самовозбуждается и далее работает как надо. Вообще без управляющего провода. 8-)


Вот неверующим про самовозбуждение еще один пример.

2 Кирил: ты со всем своим то разобрался?


В понедельник буду ставить новый блок предохранителей... :-(


а чем тебя сопля не устраивает?
p.s. можно отдельно схему купить - дещевле выйди, т.к. много чего покупать не надо будет.

Блок мне за пиво один приятель отдает. :cool:

#32:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 07:51
2 RS_2108
Глянул схему, почитал мурзилку - да, признаю, погорячился я про невозможность "самовозбуда" гены Smile, хотя не факт, что всегда и на всех генах этот фокус пройдет, остаточная намагниченность гены - дело хитрое, на БМП (не путать с БМВ Smile ) этот фокус редко, но метко не проходит, хотя штатно расчитано на эту остаточную намагниченность,а генератор там - ой-ё-ёй Smile. Но спорить не о чем.
Про соплю с АКБ на управляющую клемму 61 гены.Судя по схеме, плюс,попадая на вход встроенного регулятора напряжения, открывает его и попадает на обмотку возбуждения. Т.е. оставляя соплю на ночь, все шансы поиметь геморрой утром с дохлым АКБ.Точно так же банка садится при включенном зажигании и незаведенном двигателе, но в этом случае ток в этой цепи ограничен уже упоминавшемися дополнительными резисторами в монтажном блоке.Посчитать ток не могу, нигде не нашел сведений о сопротивлении обмотки возбуждения, а самому мерить лень Smile.
Про визг - ток по штатной схеме как раз ограничивается резисторами в монтажке, а уж никак не увеличивается, это всего лишь закон Ома.
Замена монтажного блока может ничего и не дать - может дело в проводке, в окислившихся клеммах и т.д. Хотя отрицательный результат - тоже результат.

#33:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:16
Akor писал(а):

Алихан писал(а):

Блин,чуть не перегрел движок.У 099 оказывается на сигнале и карлсоне один предохранитель Confused Сегодня на перекрёстке стоял и заметил что температура 110 а карлсон не включается.Стал менять предохранители заработал и сигнал тоже засигналил.Единственное после сигналов перегорает предохранитель.Вот купил пачку буду сегодня по амперам ставить.А то у меня там сам чёрт ногу сломает где целый где нет.А по мощьности ваще молчу.Блин,меня свет волнует Sad


Если после нажатия на сигнал сгорает предохранитель, тут не предохранители более мощные надо ставить, а искать причину, почему штатный предохр. перегорает. Ты еще жучок поставь - спалишь машину.


Всё в норме,просто у меня бардак был с предохранителями.Купил упаковку и по книжке поставил по амперам.Всё работает,ни что не перегорает

#34:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:56
Совсем не факт, что 61 - управляющий. Это зависит от варианта исполнения РН. Факт только то, что он принудительно создаёт ток в обмотке возбуждения (по паспорту генов не более 5А) для запуска генератора.
#35:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 11:22
Плодить темы не стал, решил спросить сдесь.
Утром ехал на работу.. где то за километр потухли поворотники, ни аварийка, ни повороты не горят.. все остальное работает.
Разбираться не стал.. на работу опыздывал, в обед пойду смотреть.Вопрос... что первым делом посмотреть? Предохранители? какой?
Слышал что если скинуть разъем с кнопки аварийки то поворотники не будут работать.. так ли это.. Может отвалился разъем?..
Заранее благодарен.

#36:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:02
Downito писал(а):

2 RS_2108
Глянул схему, почитал мурзилку - да, признаю, погорячился я про невозможность "самовозбуда" гены Smile, хотя не факт, что всегда и на всех генах этот фокус пройдет, остаточная намагниченность гены - дело хитрое, на БМП (не путать с БМВ Smile ) этот фокус редко, но метко не проходит, хотя штатно расчитано на эту остаточную намагниченность,а генератор там - ой-ё-ёй Smile. Но спорить не о чем.
Про соплю с АКБ на управляющую клемму 61 гены.Судя по схеме, плюс,попадая на вход встроенного регулятора напряжения, открывает его и попадает на обмотку возбуждения. Т.е. оставляя соплю на ночь, все шансы поиметь геморрой утром с дохлым АКБ.Точно так же банка садится при включенном зажигании и незаведенном двигателе, но в этом случае ток в этой цепи ограничен уже упоминавшемися дополнительными резисторами в монтажном блоке.Посчитать ток не могу, нигде не нашел сведений о сопротивлении обмотки возбуждения, а самому мерить лень Smile.
Про визг - ток по штатной схеме как раз ограничивается резисторами в монтажке, а уж никак не увеличивается, это всего лишь закон Ома.
Замена монтажного блока может ничего и не дать - может дело в проводке, в окислившихся клеммах и т.д. Хотя отрицательный результат - тоже результат.


хочу тему про соплю продолжить, т.к. у меня 100% погорела дорожка в ЧЯ, а евро ЧЯ не паяются.
Думаю сделать так: замок зажигания - лампочка в приборке - резисторы по 100 мОм - хорошо бы диод, но не знаю на сколько ампер - 61 выход.
мне интересно на сколько А брать диод?
p.s. замечания по схеме будут?

#37:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:19
WerwolfX писал(а):

Плодить темы не стал, решил спросить сдесь.
Утром ехал на работу.. где то за километр потухли поворотники, ни аварийка, ни повороты не горят.. все остальное работает.
Разбираться не стал.. на работу опыздывал, в обед пойду смотреть.Вопрос... что первым делом посмотреть? Предохранители? какой?
Слышал что если скинуть разъем с кнопки аварийки то поворотники не будут работать.. так ли это.. Может отвалился разъем?..
Заранее благодарен.

Если аварийка отвалилась,то поворотники не работают.Я запарился как то снимал кожух потом собрал а поворотники не пашут.Так давай все клемы проверять и предохранители.А оказалось забыл разьём аварийки включить! :ooo:

#38:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:35
RS_2108, а ты собсно чего хочешь за цепь замутить? Чисто сигнальную или пуско-сигнальную (как штатная).

Если аналогичную штатной, то диод там противопоказан и резисторы не МОм, а Ом.
А если сигнальную, то сколько ампер в лампе умножаешь на 1,5-2 и получаешь ток диода.

#39:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:57
AleJar писал(а):

RS_2108, а ты собсно чего хочешь за цепь замутить? Чисто сигнальную или пуско-сигнальную (как штатная).

Если аналогичную штатной, то диод там противопоказан и резисторы не МОм, а Ом.
А если сигнальную, то сколько ампер в лампе умножаешь на 1,5-2 и получаешь ток диода.



А вот, по-моему, там именно мОм(мили, а не мега).
Вообще-то, мне нужна схема, аналогичная штатной.
Я сам уже задумался над своим предложением. Какой схемой будет та, которую я описал?
По идее, на штатную похожа.

#40:  Автор: WerwolfXОткуда: МО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 17:29
Алихан писал(а):

WerwolfX писал(а):

Плодить темы не стал, решил спросить сдесь.
Утром ехал на работу.. где то за километр потухли поворотники, ни аварийка, ни повороты не горят.. все остальное работает.
Разбираться не стал.. на работу опыздывал, в обед пойду смотреть.Вопрос... что первым делом посмотреть? Предохранители? какой?
Слышал что если скинуть разъем с кнопки аварийки то поворотники не будут работать.. так ли это.. Может отвалился разъем?..
Заранее благодарен.

Если аварийка отвалилась,то поворотники не работают.Я запарился как то снимал кожух потом собрал а поворотники не пашут.Так давай все клемы проверять и предохранители.А оказалось забыл разьём аварийки включить! :ooo:


Спасибо.. скорее всего так и есть у меня.

#41:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 09:06
Цитата:

42. Дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт;



Ну или, по закону Ома, один на 50 Ом, 4 Ватт.


Видимо токи в обмотке возбуждения при начале раскрутки двигла бешенные (работает стартер, а это до 100 А - все равно что коротнуть гену), поэтому и включили ограничительные резисторы. Другого смысла я в них не вижу.

#42:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 21:32
AleJar писал(а):

Цитата:

42. Дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт;



Ну или, по закону Ома, один на 50 Ом, 4 Ватт.


Видимо токи в обмотке возбуждения при начале раскрутки двигла бешенные (работает стартер, а это до 100 А - все равно что коротнуть гену), поэтому и включили ограничительные резисторы. Другого смысла я в них не вижу.



значит будем так мутить. с двумя по 100.
спасибо тебе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU