Kirill111 писал(а):
Сразу несколько вопросов:
1) куда теперь кинуть этот управляющий провод?
2) Почему горит лампа заряда АКБ, когда он на самом деле заряжается? (когда я кинул "+" с АКБ на гену)
3) АКБ разрядилась из-за моего подключения ее "+" к АКБ или я может еще где-то накосячил с электрикой?
1. Воткнуть на место, 12 вольт там появляются когда включите зажигание.......хотя меня берут некоторые сомнения, а мурзилка в машине, завтра гляну.
2. Лампа горит когда напряжение на АКБ больше чем на гене, как только генератор заработал на нем напряжение будет выше, лампа гаснет. Так как нарушили схему, сравнения не происходит вот лампочка и горит.
3. Однозначно из-за этого, ток возуждения около 3 ампер, для разрядки 60 А.ч АКБ нужно 20 часов, у вас АКБ недозаряженная была наверняка, хватило и ночи. Проводочек отцепить надо было.
А почему решили что нет заряда, лампочка не горела ведь? И есть предположение что запалили дополнительные диоды в гене, но это только предположение, смотреть надо.
З.Ы. Электросхема на матрехах на порядок сложнее класики, и многие методы используемые в класике здесь категорически запрещены, можно больших дров наломать.dixie писал(а):На матрехах нет вольтметра, а то что Вы владелец девятки не обратил внимания....но это так...
Что-то у меня концы не сходятся, если нарушена цепь на обмотку возбуждения то почему лампочка ведет себя именно так как должна себя вести когда все исправно. С регулятором тоже все нормально вроде. Похоже все-таки дополнительные диоды в гене, там их три и если пара сгорела то тока для работы обмотки возбуждения не хватает, генератор не работает, Вы подключили напрямую от АКБ, тока стало хватать все восстановилось. Но есть закавыка, когда горят дополнительные диоды лампочка начинает гореть в полнакала, и чтоб ее погасить надо газануть хорошо, этого у вас нет....или не заметили?
Этого у меня нет. Спасибо за советы, завтра буду смотреть. Многие советуют повесить провод от гены на плюс при зажигании и забыть. 8-)диверсия писал(а):провод вешать на плюс нельзя. там обезательно надо через лампочку ато гена сгорит
Вот это новость! Откуда такая информация? На 21043 я год так ездил. На 2108 многие так ездят. Очень интересно! Kirill111 писал(а):диверсия писал(а):провод вешать на плюс нельзя. там обезательно надо через лампочку ато гена сгорит
Вот это новость! Откуда такая информация? На 21043 я год так ездил. На 2108 многие так ездят. Очень интересно!
Ну про лампочку погорячились, ничего кроме ограничения тока она не даст, ноги растут от схемы индикации заряда, там лампочка стоит, но там еще и сопротивления есть.....Теоретически можно подать напряжение после замка зажигания, но будет всегда лампочка разряда гореть, да и не люблю я когда неправильно подключено, лучше неисправность найти...диверсия писал(а):ставят только через 2хватовую лампу, если не сгорел то сгорит.а в девятке кажется диоды идут в панели
То есть впендюрить в цепь лампочку от приборки на 2 Вт? Плюс - на провод к гене, минус на массу? И она будет всю дорогу светить под капотом? диверсия писал(а):разве в МАИ это не преподают
Я все больше по информатике, ТОЭ и схемотехника прошли мимо...