Serg(ASV) писал(а):У тебя Евро3 (два датчика кислорода)?
Ага 2! Кат. коллектор в моторке.GMS писал(а):ДК и адсорбер тут уж совершенно не причем. Им знаешь ли все равно, есть кат или нет его.
В системах Евро-3 два ДК. Второй контролирует эффективность нейтрализатора. При удалении нейтрализатора (или кат-коллектора) нужно перепрограммировать ЭБУ под нормы Евро-2.
А самое правильное решение, имхо, - замена кат-коллектора на коллектор старого образца вместе с приемной трубой (штанами).Абырвалг писал(а):GMS писал(а):ДК и адсорбер тут уж совершенно не причем. Им знаешь ли все равно, есть кат или нет его.
В системах Евро-3 два ДК. Второй контролирует эффективность нейтрализатора. При удалении нейтрализатора (или кат-коллектора) нужно перепрограммировать ЭБУ под нормы Евро-2.
А самое правильное решение, имхо, - замена кат-коллектора на коллектор старого образца вместе с приемной трубой (штанами).
Ты сам то видел тазы с двумя? Думаю что нет. А клиент и сам не знаетTom669 писал(а):Если стоит катоколлектор т 90% что Евро3 с двумя ДК.
А может я и наврал про 2 ДК, сейчас темно да и дождь ужасный, я так посмотрел - один вверху стоит, второго имхо нет, я так рукой пошарил - ни его ни провода не нашел.... Машина с конвеера сошла 30.04.05, в то время что ставили, мож кто знает...
ЗЫ. Каталл сильно красный, так и должно быть?andrex77 писал(а):To Главрыба
Я слышал, что коллектор и штаны старого образца вроде как по-длине короче? Сам делал?
Спрашиваю, патаму-што сам хочу избавиться от катколл
Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.andrex77 писал(а):To Главрыба
Я слышал, что коллектор и штаны старого образца вроде как по-длине короче? Сам делал?
Спрашиваю, патаму-што сам хочу избавиться от катколл
Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.V_Al писал(а):Собственноручно менял. Действительно , старые штаны + кат от Евро-2 короче катколлектора.
========= Поддержу! Тоже попал так.[/quote]
Да я, собственно, не попал, а поменял ещё и предварительный глушак. Благо, в запасе был полный комплект "старого" выпуска.andrex77 писал(а):===
Да я, собственно, не попал, а поменял ещё и предварительный глушак. Благо, в запасе был полный комплект "старого" выпуска.
===
MikRo, V_Al, спасибо за ответы,
Т.е. чтоб от каткол. избавиться, нужно поставить полностью выпуск старого образца (за исключением глушителя)?
Или я не прав?
Да, нужно поставить всё, кроме оконечной "банки".Solonsky писал(а):А может я и наврал про 2 ДК
Машина с конвеера сошла 30.04.05, в то время что ставили, мож кто знает...
ЗЫ. Каталл сильно красный, так и должно быть?
Solonsky писал(а):
А может я и наврал про 2 ДК,
Машина с конвеера сошла 30.04.05, в то время что ставили, мож кто знает...
ЗЫ. Каталл сильно красный, так и должно быть?
У меня дружок брал в этот же период и машина была без катколектора а с катализатором обычным, который и находится под днищем. Катколектор ИМХО перед приемкной трубой.
То что каталл краснеет ИМХО нормально, хотя может и сильнее нагревается, так как загрязнен. А забивается он в основном от говняного бензина. Так это дерьмо могло и сетку бенз. насоса засрать.
Давление в рампе то меряли?
У себя красного не видел, а знакомые на своих тачках видали.
А вообще вроде по диагностике выхлопа тоже можно катализатор пробить на вшивость.
Короче, я бы проверил давление в рампе и выхл. газы.
З.Ы. Где первым делом предлагают "рубить с плеча" я бы очередной раз не появлялся. Там не профи, там дебилы.