UBER писал(а):StRy писал(а):Небольшой отчет как я мучился:
1. Поставил осенью Финвал трехэлектродные свечи, стало холодать, машина отказалась работать, свечи черные были.
2. Купил NGK, поставил, такая же хрень стали черные, жили не долго
3. Купил бошевские, продержались дольше
Съездил на диагностику, все сделали настроили.
После грамотной очистки у диагностов свечей NGK, вкрутили их обратно, но почему-то двигатель не хотел работать с ними. Купил Brisk, вроде щас работает, тьфу три раза и в -35 заводится. Но все-таки двигатель троит, какая-то свеча на холодную работать отказывается, а потом нормально все.
Офигеть.. что вы такое со свечами делаете, у меня вот нормально на НГК (0,8 мм), да и на Финвале (0,7 мм) нормально но чуть похуже (как-то нечетко работают).
НГК прошел все огни и воды за 12 тысяч, подвергался читке и снова в строю
NGK хорошие свечи, согласен, у меня было не правильно выставленно зажигание, вот и умирал свечи, даже после чистки на стенде уже не работали, вот столкнулся с такой проблеммой. Двиг теряет обороты, глохнет и не заводится потом. Чистишь их, прокаливаешь, а они уже все... мертвые, с нормальными свечами так же не должно быть?Akor писал(а):Я всегда езжу на А17ДВРМ. Меняю каждые 20 т. км. в зиму. НИ ОДНОГО выхода из строя свечи. Не казните, но я удивляюсь вашим напрасным тратам на супер-свечи.
Абсолютно согласен, но добавлю - для зимы гораздо лучше подходят более "горячие" свечи - А14ДВР. Я уже третью зиму в этом убеждаюсь. Они лучше самоочищаются при коротких поездках.
И вообще вопрос не в брэнде свечи, а в её тепловых характеристиках и прежде всего в её калильном числе.olos писал(а):Akor писал(а):Я всегда езжу на А17ДВРМ. Меняю каждые 20 т. км. в зиму. НИ ОДНОГО выхода из строя свечи. Не казните, но я удивляюсь вашим напрасным тратам на супер-свечи.
Абсолютно согласен, но добавлю - для зимы гораздо лучше подходят более "горячие" свечи - А14ДВР. Я уже третью зиму в этом убеждаюсь. Они лучше самоочищаются при коротких поездках.
И вообще вопрос не в брэнде свечи, а в её тепловых характеристиках и прежде всего в её калильном числе.
+1Рена писал(а):Может калильное число у импортных не в метрической системе или ещё что-то и почему у NGK изолятор коричневый?
Калильное число скорее всего совпадает, изолятор вероятно рыжеет из-за плохого бензина с железосодерж. присадками. По сути, если свечи порыжели, то лучше их заменить. Кстати у меня тоже ngk порыжели, но проехал я на них около 15тык, после чего с ними двигатель стал оч. плохо заводиться, с бошем было все путем, так сильно не рыжели, но заправку я сменил, а на заводских а17дврм проехал уже около 10тык - так у них изолятор белый. Вот сейчас ввернул их после ngk, сразу все путем стало.
В след раз куплю бош wr7dc(сделанные не у нас, а в Германии).BOT писал(а):А как завернуть свечу так, чтобы зазор на свече смотрел в сторону камеры сгорания?
насколько я понимаю в свечах один заход резьбы поэтому без вариантов.