Неутойчивая работа двигателя на маленьких оборотах... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Неутойчивая работа двигателя на маленьких оборотах... Автор: JuF_074 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 07:19
Вобщем проблема в сабже, машина 21074, 2005 г.в. пробег 21000, КСЗ...
На оборотах до 3 тысяч троит, трясется, глохнет, обороты прыгают... после 3500 все ок устойчиво и ровно работает....
Регулировка угла зажигания не помогает, при выставлении на более позднее просто не заводится и все...
В чем может быть трабла?

#2:  Автор: MisterJackОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 09:09
Надо было брать инжектор.. забыл бы напрочь что такого рода проблемы существуют.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:19
mjack2003 писал(а):

Надо было брать инжектор.. забыл бы напрочь что такого рода проблемы существуют.


Надо было брать ино!

JuF_074
См. зажигание. Первым делом зазор/состояние прерывателя, кондер и пружинки с грузиками. Неплохо бы катушку стрельнуть напрокат рабочую для проверки. А больше там и ломаться нечему Smile

#4:  Автор: JuF_074 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 10:21
Спасибо за дельный совет конечно Wink Но на момент покупки машины в Москве почему то были только белые инжекторные 074 да и то в паре салонов Smile Ну а вторая причина - лишней 1000 убитых енотов не было Smile
А проблема решилась сама собой.... конечно наверное еще всплывет но не успев доехать до сервиса мафынка повела себя как надо Smile

#5:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:39
Нужно ВВ провода менять.....
#6:  Автор: JuF_074 СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 05:47
Блин все вернулось ;( Причем странно как-то то все нормально то опять фигне страдает...
Заметил что стрелку тахометра колбасит просто не по детски, таких скачков оборотов, которые показывает тахометр просто нет... да дергается и колбасит но не на 2 тысячи оборотов прыжки же...
Да и когда вся эта ботва начинается искра на первый цилиндр перестает идти...
Провода и свечи поменял в первую очередь...

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 10:09
JuF_074 писал(а):


...
Провода и свечи поменял в первую очередь...


Я ж не просто так писал, с чем надо начинать в первую очередь. Там провода со свечами были??? Конечно поменять их не сложно, потому многие с этого начинают. Тока отнюдь не дешево (провода-то пади силиконовые? Рубликов под четыреста???) , а самое главное зачастую бесполезно! Ну не будет у тебя так плющить движок из-за свечей! Что они все разом развалились штоль? Да и провода не особо роялят (за исключением пожалуй центрального) - у тебя ж не банальные пропуски в зажигании или нестабильный ХХ, а просто попа :)

Смотри прерыватель и кондер, возьми....Да писал я уже свое имхо. Удачи...

#8:  Автор: Олег МихалычОткуда: Муром СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 16:07
Чем больше оборотов, тем меньше влияние зажигания на работу двигла, проверь зазор в конктактах прерывателя.
#9:  Автор: JuF_074 СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 21:17
В общем так я и не понял что это было конкретно, но разрешилась проблема заменой трамблера...
#10:  Автор: ВадимЗОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 12:00
Зазора у тебя не было.

Последний раз редактировалось: ВадимЗ (22 Ноября 2005 17:13), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2005 13:18
JuF_074 писал(а):

В общем так я и не понял что это было конкретно, но разрешилась проблема заменой трамблера...


По гарантии?
А если ты поставил бы себе БСЗ то гарантии бы лишили?
Имхо БСЗ+Солекс+свечи bosch+хорошие силиконовые ВВ провода - и незачем городить тот огород с инжектором на классике.

#12:  Автор: JuF_074 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 13:56
Анджей писал(а):

JuF_074 писал(а):

В общем так я и не понял что это было конкретно, но разрешилась проблема заменой трамблера...


По гарантии?
А если ты поставил бы себе БСЗ то гарантии бы лишили?
Имхо БСЗ+Солекс+свечи bosch+хорошие силиконовые ВВ провода - и незачем городить тот огород с инжектором на классике.


По гарантии к сожалению времени не было менять... так что 396 руб. расходов и 10 минут под снегом с открытым капотом Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU