mjack2003 писал(а):Надо было брать инжектор.. забыл бы напрочь что такого рода проблемы существуют.
Надо было брать ино!
JuF_074
См. зажигание. Первым делом зазор/состояние прерывателя, кондер и пружинки с грузиками. Неплохо бы катушку стрельнуть напрокат рабочую для проверки. А больше там и ломаться нечему JuF_074 писал(а):
...
Провода и свечи поменял в первую очередь...
Я ж не просто так писал, с чем надо начинать в первую очередь. Там провода со свечами были??? Конечно поменять их не сложно, потому многие с этого начинают. Тока отнюдь не дешево (провода-то пади силиконовые? Рубликов под четыреста???) , а самое главное зачастую бесполезно! Ну не будет у тебя так плющить движок из-за свечей! Что они все разом развалились штоль? Да и провода не особо роялят (за исключением пожалуй центрального) - у тебя ж не банальные пропуски в зажигании или нестабильный ХХ, а просто попа :)
Смотри прерыватель и кондер, возьми....Да писал я уже свое имхо. Удачи...JuF_074 писал(а):В общем так я и не понял что это было конкретно, но разрешилась проблема заменой трамблера...
По гарантии?
А если ты поставил бы себе БСЗ то гарантии бы лишили?
Имхо БСЗ+Солекс+свечи bosch+хорошие силиконовые ВВ провода - и незачем городить тот огород с инжектором на классике.Анджей писал(а):JuF_074 писал(а):В общем так я и не понял что это было конкретно, но разрешилась проблема заменой трамблера...
По гарантии?
А если ты поставил бы себе БСЗ то гарантии бы лишили?
Имхо БСЗ+Солекс+свечи bosch+хорошие силиконовые ВВ провода - и незачем городить тот огород с инжектором на классике.
По гарантии к сожалению времени не было менять... так что 396 руб. расходов и 10 минут под снегом с открытым капотом