b2z писал(а):Катался вчера весь день без проблем,а когда вечером стал ставить машину не включается задняя передача.Что может быть Хелп :ooo: ....
1. ослаб хомут кулисы - подтянуть
2. вилка выбора передач (по моему так называется) - это капрем.
3. Еще какая то пружинка ломается. Мне посоветовали так проверить - двигаешся медленно накатом вперед 1-2 км/ч и пытаешься вкл. заднюю передачу. Включается таким макаром - тоже капрем коробки.Akor писал(а):b2z писал(а):Катался вчера весь день без проблем,а когда вечером стал ставить машину не включается задняя передача.Что может быть Хелп :ooo: ....
1. ослаб хомут кулисы - подтянуть
2. вилка выбора передач (по моему так называется) - это капрем.
3. Еще какая то пружинка ломается. Мне посоветовали так проверить - двигаешся медленно накатом вперед 1-2 км/ч и пытаешься вкл. заднюю передачу. Включается таким макаром - тоже капрем коробки.
Товарищ прав, только скорее всего это варианты 2-3... Причем это один и тот же вариант. Т.к. пружинка - это и есть часть механизма выбора передач. 8-)[quote="Akor"]b2z писал(а):Катался вчера весь день 2. вилка выбора передач (по моему так называется) - это капрем.
капремонт тут не причем. скидывается коробка и меняется вилка.RS_2108 писал(а):Akor писал(а): 2. вилка выбора передач (по моему так называется) - это капрем.
капремонт тут не причем. скидывается коробка и меняется вилка.
Скидывается КПП и... начинается капрем. По другому не бывает. Обязательно что-то найдешь.Akor писал(а):RS_2108 писал(а):Akor писал(а): 2. вилка выбора передач (по моему так называется) - это капрем.
капремонт тут не причем. скидывается коробка и меняется вилка.
Скидывается КПП и... начинается капрем.
По другому не бывает.
Обязательно что-то найдешь.
ну ты писсимист.