масло в гофре после ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: масло в гофре после ДМРВ Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:08
Открыл тут на днях и обалдел,пробег под 100000 км и такая фигня.Делать не буду,все равно весной хочу поменять,но все же. Масло лью кастрол п/синьку и в срок,но капиталка на 100000-это нечто.Или я чего-то не понимаю и дело в другом
#2:  Автор: d_bbgonОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 11:19
Насколько я понимаю, это масло из ветиляции картера. К гофре как раз шланг подходит. Масло там и скапливается.

Есть способ - нужно перенести этот шланг поближе к дроссельной заслонке.

А можно в него вставить изогнутую трубочку, и подвести один конец к дросселю. Внутри гофры, разумеется.

#3:  Автор: lexlavl СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:34
Капиталка нужна только в том случае, когда компрессиия ниже 10, или разброс компрессии больше 2, хотя и это не показатель, возможно просто надо притереть клапана. Давление свыше 13-14 означает поступление масла через кольца, часто лечиться простой заменой колец. У самого такая байда случилась на 35тык. Тоже настоятельно рекомендовали на капиталку, вскрытие показало в целом отличное состояние двигла, кроме непритертых клапанов во втором и 3-ем цилиндре плюс два задранных маслосъемных колпачка и неправильно развернутые кольца. Заменили колпачки, притерли клапана, развернули кольца, попутно прочистили вентиляцию, хотя она оказалась чистой. Все вместе обошлось в 3200р с заменой роликов натяжителей и ремня ГРМ, включая детали. Сейчас все масло из гофры пропало, так что не торопись ставить крест на движке.
В сервисе, часто рекомендуют капиталку, т.к. она стоит дорого и больше половины стоит расточка блока, если её не делать, а на пробегах до 200тык, как правило и не надо, если к этому нет особых показаний типа перегрев или езда без масла, вся сумма валиться в чужой карман, а просто переборка движка не такие большие деньги.
Перенос трубки вещь полезная для вентиляции картера, но проблему не снимает, а лишь маскирует, т.к. основная проблема это увиличенное давление картерных газов.

#4:  Автор: canon3000Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 21:13
Скорее всего подгорели выпускные клапаны. проверь компрессию. Газы могут выдавливать масло в гофру.
#5:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 05:16
А уровень масла не выше нормы??
#6:  Автор: mrkoopОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 18:01
85 % что закоксована вентиляция картера, от этого масло и давит. Нужно чистить, ибо смерть ДМРВ при таких раскладах более чем вероятна (если уже, конечно, не произошла). Проверить легко - попробуй сжать шланги (толстый внизу перед радиатором) - если они твердые, то однозначно менять и прочищать.
#7:  Автор: telpmОткуда: подмосковье СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 18:07
Во многом это результат жестких торможений со скоростей 160-170 км в час!!! или я не прав в вашей манере езды???
#8:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 18:12
кольца убиты . я думаю что вентиляция здесь не причом но хуже не будет если промыть её или заменить .а боротся с этим тебе написали вынести шланг поближе к заслонкам .в зарулем за этот год описано ка это делать, рытся не хочю но если не найдешь то я напишу в каком номере.
#9: Re: масло в гофре после ДМРВ Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 19:14
Allligator писал(а):

Открыл тут на днях и обалдел,пробег под 100000 км и такая фигня.Делать не буду,все равно весной хочу поменять,но все же. Масло лью кастрол п/синьку и в срок,но капиталка на 100000-это нечто.Или я чего-то не понимаю и дело в другом



попробуй поменяй толстый шланг отвода картерных газов и почисти маслоотделитель в клапанной крышке.

#10:  Автор: andrex77Откуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 17:00
Полностью согласен с mrkoop, насчет того что забита вентиляция картера. У меня такое было на 08 после 150 тыков. Причём текло рекой. Капиталка- и снова река. Оказалось -забиты маслоотсекающие сетки на клапанной крышке.
Хотя всё может быть.

#11:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 22:46
а какже они капиталку делали и крышку не промыли ,в гараже новерно делали




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU