Волк писал(а):Это точно. В соседней ветке тоже про проставки говорят.
У себя не хочу я их оставлять.
Точно есть такая делема. Видел в Кэмпе пружины от 2111, примерно на 2 см выше стандартных 2110, по идее должны быть жесче. Кто нибудь пробовал из форумчан ставить 11 пружины , какие ощущения?lexlavl писал(а):Есть вариант с установкой прогрессивных пружин, жесткость меняется от сжатия, комплект порядка 4500р., на 12-ке еще не пробовал, но на 99-й, как альтернатива проставкам, понравилось, хотя делал с занижением базы.
Да нехилая цена вопроса, как по мне так и задирать не охота, так и занижать. Просто хочется пожестче.tsv-mw писал(а):Точно есть такая делема. Видел в Кэмпе пружины от 2111, примерно на 2 см выше стандартных 2110, по идее должны быть жесче. Кто нибудь пробовал из форумчан ставить 11 пружины , какие ощущения?
Так у меня и есть 2111. В моем случае стандарт. Читал в ранних темах кто-то ставил прогрессивные пружины АвтоКлаксон. Кто юзает, как они?tsv-mw писал(а):
Точно есть такая делема. Видел в Кэмпе пружины от 2111, примерно на 2 см выше стандартных 2110, по идее должны быть жесче. Кто нибудь пробовал из форумчан ставить 11 пружины , какие ощущения?
Я на 113-й на 10-х пружинах сзади +проставки езжу (так получилось) так мне кажется, что они жестче чем мои родные 11-е. Салон задребезжал на мелких неровностях, а в большом грузу они кажется даже меньше проседают чем 11-е. Так что для 10 может это вариант - 11-е пружины назад.
Кстати на 8V можно вперед потавить пружины от 16V - они чуть честче.tsv-mw писал(а):Волк писал(а):Это точно. В соседней ветке тоже про проставки говорят.
У себя не хочу я их оставлять.
Точно есть такая делема. Видел в Кэмпе пружины от 2111, примерно на 2 см выше стандартных 2110, по идее должны быть жесче. Кто нибудь пробовал из форумчан ставить 11 пружины , какие ощущения?
Лично мне именно 11-тые (те, что желтой краской помечены) рекомендовали (сам сейчас в такой же ситуации, почти), из стандартных они вроде самые жесткие, но при этом машина не становится табуретом, если ставить более жесткие, то вроде как (сам не пробовал, с чужих слов говорю) будет быстрее всякии резинки разбивать, да и на кузов (а он не вечный) слишком много передавать.
Но я всё-таки склоняюсь к прогрессивным, у нас видел за 2 т.р. комплект, в трёх вариатциях: желтый (низкий, жесткий, спортивный, снижает просвет), серый (показались (не мерил) как стандарт (заднии как у 11 (по толшине и виткам), но с переменным шагом)), синий (показались длинней стандартных, вроде как комфорт и всё такое).
Думау серые возьму, немного позже, как зад соберусь перебирать.
P.S.: вопрос (понимаю, что вопро некорректен, но всё же) по поводу жесткости пружин: можно как-нибудь, что называется подручными средствами (на глаз хотя бы) оценит жесткость пружин прямо в магазине, а то купишь, поставишь и получишь погремушку вместо машины, а в добавок синяк на пятую точку .sumgin писал(а):Вот завтра поставлю (лежит в багажнике синий клаксон) и расскижу.Кстати уважаемые, поясните как маркируются пружины 08, 09, 10, 11, 12 производства клаксон-авто. И есть ли между ними разница. На купленных мной пружинах(синие) нет никакой информации.
Про маркировку знаю честно не много, если не ошибаюсь, то на 11 пражины А маркеруются желтой краской (производитела не помню, но продают как стандартные), а вот про остальные не помню сейчас, надо смотреть. Если не ошибаюсь все 08, 09, 10, 11, 12 взаимозаменяемые, но имеют разные характеристики..
А те пружины, что у вас "синии", если мы про одни и те же говорим, то это самые мягкие пружины с прогрессивными характеристиками (как поставите обязательно напишите как они, а то я на них тоже присматриваюсь), если не ошибаюсь (точно не знаю, но люди говорят) они немнего увеличивают просвет что, на мой взгляд не есть хорошо (об этом (изменении просвета) тоже напишите). Говорят, что синии для комфортной езды (ход у них самый большой (хорошая энергоёмкость) и витков больше всех (из-за длинны)) и при этом дорогу неплохо держат (сам непроверял, всё с чужих слов). Лучше всего (по упровляемости) конечно же желтые, но комфорта от них меньше (жестковаты) и просвет меньше (укороченные).
Знаю, что люди ставили желтые и остались очень довольны (управлением), но я в этой машине не ездил.M.F. писал(а):
P.S.: вопрос (понимаю, что вопро некорректен, но всё же) по поводу жесткости пружин: можно как-нибудь, что называется подручными средствами (на глаз хотя бы) оценит жесткость пружин прямо в магазине, а то купишь, поставишь и получишь погремушку вместо машины, а в добавок синяк на пятую точку .
Может и сеть какие-то методики, но я когда бегал и по срочному искал пружины на 11-ю много перелопатил их (давил, мерял диам., бросал, кусал и т.д ) и так не определил жесткость мануально, токо по маркировке+коментарий продавцов.Kasik писал(а):M.F. писал(а):
P.S.: вопрос (понимаю, что вопро некорректен, но всё же) по поводу жесткости пружин: можно как-нибудь, что называется подручными средствами (на глаз хотя бы) оценит жесткость пружин прямо в магазине, а то купишь, поставишь и получишь погремушку вместо машины, а в добавок синяк на пятую точку .
Может и сеть какие-то методики, но я когда бегал и по срочному искал пружины на 11-ю много перелопатил их (давил, мерял диам., бросал, кусал и т.д
) и так не определил жесткость мануально, токо по маркировке+коментарий продавцов.
То есть у тебя 11-ая, оп-па а я думал, что 10 (или 12) .
А я что-то пропустил: на 11 ты поставил А пружины от 11 (если не ошибаюсь, имеют желтую маркировку). Просвет не увеличился (они кажется длиннее).
P.S.: меня просто интересовал опыт установки 11-х пружин на 10(12).sumgin писал(а):Вот завтра поставлю (лежит в багажнике синий клаксон) и расскижу...
Вот и завтра наступило, расказывай ... заждальсь уже .sumgin писал(а):Вот и послезавтра, вчера пьян был. Снял (и) проставки с одновременной заменой пружин на клаксон синие.
Теперь высота задней части машины как и была до снятия проставок.
Но если раньше с зимней резиной ширкало по подкрылкам, то теперь нет. На ходу большой разницы нет, может потому что стойки не менял. Более заметна установка доп опоры движка проведенная одновременно.
Пару вопросов:
1. Значит машина стала немного выше, чем без проставок, так?
2. Как комфорт (стало лучше или хуже или всё осталось как на стоке)?
3. Как дорогу держит, ж#@а в поворотах не плывёт?
P.S.: просто очень интересно, а я тоже к ним присмариваюсь.sumgin писал(а):M.F. писал(а):Пару вопросов:
1. Значит машина стала немного выше, чем без проставок, так?
да
M.F. писал(а):2. Как комфорт (стало лучше или хуже или всё осталось как на стоке)?
сильно не изменился, хотя на волнах мотает моньше.
M.F. писал(а):3. Как дорогу держит, ж#@а в поворотах не плывёт?
Вожу беременную жену, потому не гоняю. Один еще не ездил. 5ть минут от сервиса до дома не в счет.
M.F. писал(а):P.S.: просто очень интересно, а я тоже к ним присмариваюсь.
Спасибо за пояснения. Если сможешь примерно через месяц эксплуатации напишишь как они, хорошо? А то кто-то хвалит, кто-то ругает их. Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные.M.F. писал(а): Интересно как они дорогу держать будут (у тебя задняя подвеска сток?), .
Да будут держать дорогу как на сток 11-й, т.е. когда зад на пару см выше. Вот и вся разница ИМХО
Цитата:не просядут ли со времямем и прочие объективные и субъективные данные
Просядут, если сильно загружать и долго так ехать.
Абсолютно пропорционально груз-расстояние-проседание.
Мне хватило двух поездок по 3 тык. с оч. большим грузом (брызговики по асфальту) 8-) [/u]