Хелп! Опять майонез на маслянном щупе... :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Хелп! Опять майонез на маслянном щупе... :( Автор: 52 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 12:54
Была эмулься на щупе.
Поменял прокладку ГБЦ, масло с промывкой и тосол.

10 дней и 400 км все было гуд.
На 11 день - опять майонез на масляном щупе.

Че за ботва такая кто знаит.

У самого варианта два.
1. Плохо установили прогкладку ГБЦ
2. Микротрещина в ГБЦ. (но есть сомнения, так как сразу бы наверное появиллась эмульсия а не через 10 дней.) ?

ЗЫ ВАЗ 21074 65000 км

#2:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:11
Уровень тосола изменился?
#3:  Автор: 52 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:15
Ну дык ессно.
Тосол же в масло откуда-то попал :)

Где-то по прикидкам полстакана-стакан.

#4:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:24
Нужно снимать голову, ничего другого предложить не могу. Правда можно еще попробовать герметик, но это не самое лучшее решение. Я бы голову снимал.
#5:  Автор: 52 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:37
Да кто ж спорит :cool:
Завтра будут ГБЦ снимать. Опять :ooo:

Вопрос же не в том.
Причину бы знать, то есть продиагностировать :)

Собссно поменять прокладку можно, а вот ГБЦ не хотелось бы.
Вот и спрашиваю - не похоже ли на микротрещину.
Симптомы не совпадают ли. 8-)

#6:  Автор: _AndreyОткуда: г. Минск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:44
А как можно сказать, где течет, пока голову не снимешь? Только вскрытие покажет.
#7:  Автор: Alex_krОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:44
посмотри и проверь там на башке под распредом по моему есть гайки под шестигранник может проблема с какойто гайкой. Может лопнуть и ты не увидишь эту маленькую трещинку. пока не создашь рабочее давление в системе. Они тоже могут хорошо голову заморочить.
#8:  Автор: pims СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 13:59
Уменя было точно такое же, оказалось что была микротрещина в заглушке на головке. Кака я отремонтировал- коловку не снимал снял только крышку и наблюдая нажимал на резиновый раструб системы охлаждения и увидел фонтанчик из под заглушки, там заглушек кажется 6 штук. Затем снял рычаги с пружинами над данной заглушкой и увидел что есть небольшая трещина. Пробовал открутить заглушку чтобы ее поменять на новую только погнул ключи. Некоторые их вырубуют и затем задят на герметик новые заглушки. Я сделал по иному- почистил место где трещина и заклеил холодной сваркой. Уже езжу год без каких либо прблем.
Успехов !




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU