angir писал(а):Сейчас - 9-ка 2004 г.в. с пробегом в 20000 км. Движок еще даже не разъездился как надо, а по теме - полтора года назад была у меня 9-ка 2001 года выпуска, причем я на ней 12-ки делал (не для флейма говорю.), так вот, погонялся я как-то на ней с ауди 80 лохматого 81 года выпуска с движком в 1.8 - он меня сделал, причем прилично, меня так 21124 не может сделать, в то время как 2112 я делаю.
Плюс у тебя еще движок не разъездился за эти 10 тысяч... Вообщем, сделают тебя, тут и говорить не о чем. Даже я бы на своей прошлой 99 сделал бы тебя. И на этой 9-ке сделаю, правда тысяч через 5 км - моя еще не едет как нужно. ))
ЗЫ>> Все стоковое.
ЗЗЫ> По поводу опелевских 8-ми клапанных 2.0 - прут они писец как - у меня когда-то вектра была 2.0 - она так стигала....
во, видно - зубиловод до мозга костей :)
в 3-х строчках 7 слов "сделать" и его производных :)))старый тазовод писал(а):просто пример из жизни: у друга 2л. 16кл. Опель Омега 1993г.(так сложились обстоятельства), единственное изменение в конструкции - вырезан нейтрализатор. Честно говоря, при разгоне с места почему-то все смешные люди на 9-х, 10-х быстро превращаются в точку в зеркале заднего вида и это несмотря на обилие красных брызговиков, синих писалок, надписей street race и sparco (те явные любители резко рвануть с места, всем показывая свою крутость).
Это понятно, однако человек спрашивал про 2л 115 л.с -это 8 клапанник. Подобный двигатель стоял у меня на Пассате B3, тип 2E,
только 116 л.с. субъективно динамика одинаковая что на моей 21114 что на пассате. Только пассат тяжелей на 200 кг. Минус 124 двигла по сравнинию с 2E - тягой на низах.Maksimuz писал(а):старый тазовод писал(а):просто пример из жизни: у друга 2л. 16кл. Опель Омега 1993г.(так сложились обстоятельства), единственное изменение в конструкции - вырезан нейтрализатор. Честно говоря, при разгоне с места почему-то все смешные люди на 9-х, 10-х быстро превращаются в точку в зеркале заднего вида и это несмотря на обилие красных брызговиков, синих писалок, надписей street race и sparco (те явные любители резко рвануть с места, всем показывая свою крутость).
Это понятно, однако человек спрашивал про 2л 115 л.с -это 8 клапанник. Подобный двигатель стоял у меня на Пассате B3, тип 2E,
только 116 л.с. субъективно динамика одинаковая что на моей 21114 что на пассате. Только пассат тяжелей на 200 кг. Минус 124 двигла по сравнинию с 2E - тягой на низах.
Двигатель на пассате - далеко не подобный. Ездил на таком. По сравнению с Опелевским 2.0 8-ми клапанником - тугодум. Я прекрасно помню и тот и другой движочек. Правда, я на вектре ездил... Омега чуть потяжелей будет, но все равно должна сделать его. И хорошо сделать.adav писал(а):angir писал(а):Сейчас - 9-ка 2004 г.в. с пробегом в 20000 км. Движок еще даже не разъездился как надо, а по теме - полтора года назад была у меня 9-ка 2001 года выпуска, причем я на ней 12-ки делал (не для флейма говорю.), так вот, погонялся я как-то на ней с ауди 80 лохматого 81 года выпуска с движком в 1.8 - он меня сделал, причем прилично, меня так 21124 не может сделать, в то время как 2112 я делаю.
Плюс у тебя еще движок не разъездился за эти 10 тысяч... Вообщем, сделают тебя, тут и говорить не о чем. Даже я бы на своей прошлой 99 сделал бы тебя. И на этой 9-ке сделаю, правда тысяч через 5 км - моя еще не едет как нужно. ))
ЗЫ>> Все стоковое.
ЗЗЫ> По поводу опелевских 8-ми клапанных 2.0 - прут они писец как - у меня когда-то вектра была 2.0 - она так стигала....
во, видно - зубиловод до мозга костей
в 3-х строчках 7 слов "сделать" и его производных
))
Спасибо за подсчет. Видно мы действительно отличаемся ) Я бы не стал терять время на подсчет не нужных слов )))