Centr писал(а):Кстати! Модернизировать лучше отечественные свечи. Не по причине стоимости. На импортных металл хреновее куется и сверлится, да и электрод частенько отваливается. Проверено :cool: .
Не знаю что ты пробовал? Я с 2002 года пользуюсь BRISK (classik помоему?, непомню точно где-то 85 рубликов стоит). До этой доработки, как описал создатель этой темы, проехал 25тыс.км. Далее сделал такую штуку еще в 2004г. и проехал на них более 30тыс., до сих пор ходят без проблем.
Когда устанавливал, пришлось повозиться с дополнительными колечками что-бы подобрать прав. установку. Когда завел, был очень сильно удивлен. Обороты 840 холостые, а ощущение по звуку как будто 1500 оборотов. Братишка удивлялся, как это так по звуку кажется больше и двиг. тише работает и ровно вдобавок, как на инжекторе. До сих пор на них езжу и никаких проблем.Seriy97rus писал(а):Ориентировать действительно надо,у меня как раз после правильной ориентации обороты поднялись~200-300,а всякие доработки-фигня. Авторевю тестировали всякие плазмофоры и т.д. А я,пока ещё,им верю.
Всё ИМХО 8-)
Поддерживаю!!!Gresko писал(а):Centr писал(а):Кстати! Модернизировать лучше отечественные свечи. Не по причине стоимости. На импортных металл хреновее куется и сверлится, да и электрод частенько отваливается. Проверено :cool: .
Не знаю что ты пробовал? Я с 2002 года пользуюсь BRISK (classik помоему?, непомню точно где-то 85 рубликов стоит). До этой доработки, как описал создатель этой темы, проехал 25тыс.км. Далее сделал такую штуку еще в 2004г. и проехал на них более 30тыс., до сих пор ходят без проблем.
Когда устанавливал, пришлось повозиться с дополнительными колечками что-бы подобрать прав. установку. Когда завел, был очень сильно удивлен. Обороты 840 холостые, а ощущение по звуку как будто 1500 оборотов. Братишка удивлялся, как это так по звуку кажется больше и двиг. тише работает и ровно вдобавок, как на инжекторе. До сих пор на них езжу и никаких проблем.
То, что они нормально работают, понятно. Я, одно время, дырки сверлил в боковом и центральном электроде. На нащих свечах метал мягче и можно точнее подогнать кольцо и лунку для получения кругового разряда. Но ... сгорают электроды быстрее. А вообще экономия бенза от этого есть, да и моторчик получшее робит Centr писал(а):Gresko писал(а):Centr писал(а):Кстати! Модернизировать лучше отечественные свечи. Не по причине стоимости. На импортных металл хреновее куется и сверлится, да и электрод частенько отваливается. Проверено :cool: .
Не знаю что ты пробовал? Я с 2002 года пользуюсь BRISK (classik помоему?, непомню точно где-то 85 рубликов стоит). До этой доработки, как описал создатель этой темы, проехал 25тыс.км. Далее сделал такую штуку еще в 2004г. и проехал на них более 30тыс., до сих пор ходят без проблем.
Когда устанавливал, пришлось повозиться с дополнительными колечками что-бы подобрать прав. установку. Когда завел, был очень сильно удивлен. Обороты 840 холостые, а ощущение по звуку как будто 1500 оборотов. Братишка удивлялся, как это так по звуку кажется больше и двиг. тише работает и ровно вдобавок, как на инжекторе. До сих пор на них езжу и никаких проблем.
То, что они нормально работают, понятно. Я, одно время, дырки сверлил в боковом и центральном электроде. На нащих свечах метал мягче и можно точнее подогнать кольцо и лунку для получения кругового разряда. Но ... сгорают электроды быстрее. А вообще экономия бенза от этого есть, да и моторчик получшее робит
Все верно, только вот я еще раз повторяю что проехал на таких свечах более 30тыс.км и зазор регулировал всего 2 раза. Зазор увеличивается где-то на 0,05. Не путать с 0,5. Они еще в два раза больше пройдут, это точно (если не больше).father_serafim писал(а):1.Набрал старых свечей и поснимал с них упл. колечки.
2."Выковал" боковые на а17 -за час,
3.выкрутил "дырявые", кстати мастер-спорт ,вкрутил кованные, ориентировал- два с половиной часа!Замерз, как собака.
4.проехался километров 30- вроде ничего,ни рыба-ни мясо, согрелся, 5. вкрутил стандартные - (результат -плохо!)
6. потом-обратно свои "дырявые" без ориентирования-и сразу мотор замурлыкал...
ИМХО: "Дырявые" для газа - просто класс!
Вместо "смены ориентации" можно и купить какие нибудь 3-4 электродные. Да хоть ФинВал за 600 р комплект, тем то уж точно ни сноса небудет ни риска отваливающихся электродов...
А поконкретнее - про дырявые свечи где можно почитать?НК писал(а):
Вместо "смены ориентации" можно и купить какие нибудь 3-4 электродные. Да хоть ФинВал за 600 р комплект, тем то уж точно ни сноса небудет ни риска отваливающихся электродов...
Это зачем ? Что всегда были ориентированы наихудшим образом, перекрывая поток топливной смеси ?zan писал(а):НК писал(а):
Вместо "смены ориентации" можно и купить какие нибудь 3-4 электродные. Да хоть ФинВал за 600 р комплект, тем то уж точно ни сноса небудет ни риска отваливающихся электродов...
Это зачем ? Что всегда были ориентированы наихудшим образом, перекрывая поток топливной смеси ?
Конечно, именно так и надо -получается открытый искровой промежуток, и ориентирование совершенно не нужно.
Тока вот бывает проблема(сам имею такую), что для мотора нужны свечи с короткой резьбой, а вот многоэлектродных таких вроде-как и днем с огнем не найти Serёga 061 писал(а):Оч.интересная статья, но отзывы неоднозначные (как обычно, кто не пробовал, тот и хает). Надо будет попробовать самому.
Может просто купить иридиумные свечи. Там электрод толщиной как раз доли милиметра, а делают из иридиума специально, т.к. другие металлы быстро выгорают при такой толщине.Вот здесь- то самое простое и действующее!!
Micmas@mail.ru- это автор цитаты...
Цитата:Кроме применения электронных систем могу порекомендовать обрезать боковой элек-трод свечи до центра центрального электрода, искрообразование улучшится. Для проверки этого можно использовать старый комплект свечей
Не надо ориентирования, и сверлить не надо!
Как-бы искровой промежуток сам-по-себе открывается....
Да! видал свечу без бокового эдектрода совсем...(за 17 долларов штука).Она для сегоходов и лодочных моторов....Zak писал(а):Умертвил я эти свечи. Жестко-прежестко залил при пуске при -32. У трех пробило конус изолятора. Промывания и прожигания не помогли. Пусть покоюцца с миром. Отработали 15 тыщ. Весной сделаю исчо комплект.
father_serafim, а если немного переиначить твою идею и сточить боковой электрод не до центра,а до края центрального. Искра начнет шить с уголка бокового на уголок центрального. Получится, что искровой промежуток открыт вообще. Этож вообще кульно будет! Как думаешь?
Думаю- гут..
Еще хотел попробовать боковой-пригнуть сбоку от центрального, и оба- ровненько подпилить для "плоского" зазора... 8-)