Yurdager писал(а):Я очень благодарен ВОТ за статью по ссылке, но не стал я в его теме задавать свой вопрос по причине разных взглядов всех остальных. В обеденный перерыв побежал в магазин и оторопел: их там много разных из этой марки. Но в статье речь идет о ?2 BPR6E, а продавец вообще советует совсем другие ?13 BPR6ES-11.
Вопрос: какие свечи пойдут в движок ВАЗ-2111?
Если кто знает, то подскажите. Спасибо.
Разница между NGK #2 и #13 в искровом зазоре!
#2 - для карба (0,7-0,8мм)
#13- для инж (1,0-1,1мм).
Смело бери ?13 BPR6ES-11 :cool:Yurdager писал(а):Отчет о покупке.
Купил ?13. Очень сложно оценивать результат, нужно иметь музыкальный слух. Но мне кажется, что двигатель стал работать ровнее. Но вот что удивительно, на холостых обороты падают до 800. А на штатных свечах я ниже 1100 не видел.
Прибавку в мощности я не смогу увидеть, негде пока газовать, а вот экономию уловлю, так как веду статистику по расходу.
ЗЫ. Всем спасибо.
Нормальные хх это 700-800 об/мин. Но никак не 1000! 8-)
Похоже,что у тебя проблемы с датчиками или ДМРВ!