Вопрос по свечам NGK [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по свечам NGK Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 15:27
Я очень благодарен ВОТ за статью по ссылке, но не стал я в его теме задавать свой вопрос по причине разных взглядов всех остальных. В обеденный перерыв побежал в магазин и оторопел: их там много разных из этой марки. Но в статье речь идет о ?2 BPR6E, а продавец вообще советует совсем другие ?13 BPR6ES-11.

Вопрос: какие свечи пойдут в движок ВАЗ-2111?

Если кто знает, то подскажите. Спасибо.

#2: Re: Вопрос по свечам NGK Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 17:15
Yurdager писал(а):

Я очень благодарен ВОТ за статью по ссылке, но не стал я в его теме задавать свой вопрос по причине разных взглядов всех остальных. В обеденный перерыв побежал в магазин и оторопел: их там много разных из этой марки. Но в статье речь идет о ?2 BPR6E, а продавец вообще советует совсем другие ?13 BPR6ES-11.

Вопрос: какие свечи пойдут в движок ВАЗ-2111?

Если кто знает, то подскажите. Спасибо.


Разница между NGK #2 и #13 в искровом зазоре!
#2 - для карба (0,7-0,8мм)
#13- для инж (1,0-1,1мм).
Смело бери ?13 BPR6ES-11 :cool:

#3:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 17:30
Спасибо, дорогой, непременно так и сделаю.
#4:  Автор: abb СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 17:31
Не ручаюсь за 100% достоверность, пишу по памяти. Тебе надо смотреть BPR6ES-11 или BPR6EY-11: 11 - это зазор 1.1 мм, ну т.е. для инжектора. S - это простая форма центрального электрода, Y - с канавкой типв V-образный, искра как-бы раздваивается и становится больше - по-моему фигня маркетинговая. Сам сейчас на на последних езжу, уже 23 т.км, буду менять на простой.
#5:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2005 19:26
Из приведенных,см.выше!
#6:  Автор: S.V.BОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 00:52
Как уже и писал где-то здесь - после покупки NGK ?13 расход топлива упал на 0,4 л.....
#7:  Автор: DemoОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 11:41
В связи с большим количеством левака, я нашел такого же типа тойотовские свечи, заказываю через эмираты, всегда оригинал, стоят почти столько же и никаких проблем... 8-)
#8:  Автор: YurdagerОткуда: 11 СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:37
Отчет о покупке.

Купил ?13. Очень сложно оценивать результат, нужно иметь музыкальный слух. Но мне кажется, что двигатель стал работать ровнее. Но вот что удивительно, на холостых обороты падают до 800. А на штатных свечах я ниже 1100 не видел.

Прибавку в мощности я не смогу увидеть, негде пока газовать, а вот экономию уловлю, так как веду статистику по расходу.

ЗЫ. Всем спасибо.

#9:  Автор: Red Dragon7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 12:02
Yurdager писал(а):

Отчет о покупке.

Купил ?13. Очень сложно оценивать результат, нужно иметь музыкальный слух. Но мне кажется, что двигатель стал работать ровнее. Но вот что удивительно, на холостых обороты падают до 800. А на штатных свечах я ниже 1100 не видел.

Прибавку в мощности я не смогу увидеть, негде пока газовать, а вот экономию уловлю, так как веду статистику по расходу.

ЗЫ. Всем спасибо.


Нормальные хх это 700-800 об/мин. Но никак не 1000! 8-)
Похоже,что у тебя проблемы с датчиками или ДМРВ!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU