Slavchik писал(а):Всем привет. Проходил 1 ТО через 2500 тыс. км. пробега в "Зеленоград Лада". Ваз 2114. Что делали: 1. намазали все замки какой-то смазкой(я успел до этого времени все их отрегулировать и поставить "бесшумные"))) несколько раз потом испачкал куртку об эту смазку), "отрегулировали" клапана(до ТО машинка радовала расходом - по городу 7,1 л....после, даже по трассе в эту цифру не укладываюсь), машинка стала заметно подрыгиваться на холостом(на мой взгляд, явная перетяжка клапапна) + расход, который вырос почти на литр, заменили неисправный термостат
[/url]http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=72976&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0, поменяли подшипник задней ступицы, поменяли масло в движке...ну и проверили свет....обошлось, вместе со своим маслом 2500.
Вопрос к Москвичам и Зеленоградцам - где могут отрегулировать клапана, с микрометром (вобщем как для себя) в Москве или подмосковье?
Спасибо..
Я думаю что прежде чем ехать на станцию, надо купить щупы и проверить зазоры самому, это вроде совсем несложно и недолго. Тогда во-первых ты будешь сам знать, нужно регулировать или нет и какие клапана именно. И во-вторых, можно поехать на гарантию и заставить людей доделать свою работу по человечески, а то на гарантии они совсем оборзели, только деньги сосут, а делать ничего не хотят.Цитата:Расход вырос наверное потому, что положение дроссельной заслонки отрегулировали. С завода машина максимум на 50% газа работает, очень чувствуется, если поездить с полным авто пассажиров.
не совсем понял, где это регулируется..?Цитата:Я думаю что прежде чем ехать на станцию, надо купить щупы и проверить зазоры самому, это вроде совсем несложно и недолго. Тогда во-первых ты будешь сам знать, нужно регулировать или нет и какие клапана именно. И во-вторых, можно поехать на гарантию и заставить людей доделать свою работу по человечески, а то на гарантии они совсем оборзели, только деньги сосут, а делать ничего не хотят.
гаража нет((Slavchik писал(а):Цитата:Расход вырос наверное потому, что положение дроссельной заслонки отрегулировали. С завода машина максимум на 50% газа работает, очень чувствуется, если поездить с полным авто пассажиров.
не совсем понял, где это регулируется..?
Цитата:Я думаю что прежде чем ехать на станцию, надо купить щупы и проверить зазоры самому, это вроде совсем несложно и недолго. Тогда во-первых ты будешь сам знать, нужно регулировать или нет и какие клапана именно. И во-вторых, можно поехать на гарантию и заставить людей доделать свою работу по человечески, а то на гарантии они совсем оборзели, только деньги сосут, а делать ничего не хотят.
гаража нет((
А зачем гараж? Надо только скинуть клапанную крышку и поддомкратить одно колесо, чтобы крутить им движок. Вся процедура проверки примерно пол-часа, зато будешь точно знать, есть что требовать на станции или это только твои неверные предположения.Slavchik писал(а):Цитата:Расход вырос наверное потому, что положение дроссельной заслонки отрегулировали. С завода машина максимум на 50% газа работает, очень чувствуется, если поездить с полным авто пассажиров.
не совсем понял, где это регулируется..?
Не понял - и не надо. Все равно расхода 7,1 по городу на нормальных инжекторных автомобилях типа ВАЗ не бывает!sandman писал(а):Slavchik писал(а):Цитата:Расход вырос наверное потому, что положение дроссельной заслонки отрегулировали. С завода машина максимум на 50% газа работает, очень чувствуется, если поездить с полным авто пассажиров.
не совсем понял, где это регулируется..?
Не понял - и не надо. Все равно расхода 7,1 по городу на нормальных инжекторных автомобилях типа ВАЗ не бывает!
7,1 не было, а вот 7,4 летом по городу было. Сейчас конечно уже ближе к 9-и.