Зачем? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Зачем? Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 11:30
Мучит вот меня несколько лет дурацкий вопрос - зачем люди покупают ВАЗ-ы с нуля, новые, то есть, за полную цену? Если классика хоть как-то, с натягом, стоит своих денег, то остальные... Цена в 7-8 тысяч$ Surprised - для них просто нелепо. Мотивы интересны. Посмотрел вот темы про "новые модели", типа "карб или инжектор", "обрыв опоры двигателя" в Калине..., и т.д.
Люди! Что вас заставляет отдавать деньги за ЭТО? Неужели считаете их проще в обслуживании, чем иномарку той же цены? По цене новый ВАЗ=Япошка 96-97 года. Имхо, рассуждать не о чем. Дороже запчасти? Тойоты ломаются из-за конкретных причин, и очень редко, даже старые. ВАЗ-ы ломаются Просто Так. Иногда хромы от рождения. Но это не главное. Главное - гордость. И дело не в качестве, о котором тоже нет разговора. Я ни за что не куплю насильственно навязываемую продукцию. ВАЗ не борется с конкурентами. Он хнычется власти, обещает долю, и получает дикую пошлину на ввоз иномарок. Конечно это не навсегда, это гнилой способ выжить. Но именно сейчас эта самая пошлина бесит до ужаса. Я все равно не куплю новый ВАЗ. Он того не стоит. Но платить почти пол-цены за иномарку просто так - это дико. Конечно здесь модно говорить - не нравится - не покупай. И не куплю. Но почему я должен и при покупке иномарки косвенно поддерживать и этот чудо-завод? Почему ВАЗ не хочет выживать честно, не хочет научиться конкурировать, почему до сих пор такая дикость? Короче, все как всегда в России - с ног на уши.

#2:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 12:22
ИМХО, правительство пытается избавитьтся от инохламья. Хотя конечно и от наших помоек то же надо избавляться. Как я слышал в некоторых странах, даже на новые машины воодили огромные пошлины.
А у нас для сборочных заводов машинокомплекты везут вообще без пошлин, даже Вами не любимый ВАЗ, что бы ввезти какую то мелкий кусочек пластика платит больше, чем заводы по производству ино у нас.

Как уже ранее говорилось Румынский Логан, стоит дешевле чем наш, почему??? Да потому, что зачем его делать дешевле!!!! Если бы 2110-2115 стоили бы 5 тыс$, то Логан стоил бы 7$. Не будет новая ино произведенная у нас такого же класса стоить дешевле, чем ВАЗ !!!

А ВАЗы покупают, потому что, хотят новую машину, денег нет, вот и ответ (про малолитражки ненадо говорить Laughing ). Многим просто не нравится Б/У.

Прошу сильно в меня не кидаться, и не считать любителем ВАЗа.

#3:  Автор: Евгений 55555Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 14:54
не надо говорить что ТО и обслуживание на ино дешевле, ни за что не поверю в эти сказки. Оно дороже, да и в случае поломки (а поломки будут, не так часто но всеже, что бы вы не говорили про качество ино) ждать з/ч 30 дней и ходить пешком это не для меня.
#4:  Автор: Cabal_21103Откуда: Москва, Кунцево СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 15:52
Евгений 55555

На некоторые ино ТО в Москве почти сровнялось, приведу цены ИНКОМ-АВТО на 10-ку только работа, а на ино порлная стоимость:
ВАЗ 2110-2112 в руб
3012, 3336, 4128, 4524, 4128, 4128, 4128, 4128

Нексия 16 кл в $
105, 150, 166, 175, 337, 161, 190, 170, 318

Акцент в рублях
3500, 4500, 5500, 5500, 10000, 5500, 5500, 5500, 10000, 5500

Вот и сравните, ТО-1 вообще одинаковы. Можно только надеятся, что масло идет дешевое.

#5:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 18:57
Cabal_21103 писал(а):

ИМХО, правительство пытается избавитьтся от инохламья.


Ддаа?! А по моему они так пытаются "спасти отечественный автопром", и заодно нагрести копеечку. Very Happy И вообще, пусть эти избавители предложат достойную замену хламу. Да и Акцент и Нексия это не то совсем. Laughing Корейской сборки не видел, а наша идентична десяткам, ну, чуть получше конструкция. Интересно, почему правительство так дорожит автопромом. США же отказалась от производства своих телевизоров, и ничего позорного вроде нет. Все равно лучше азиатов они не сделают.

#6:  Автор: _electrik_Откуда: Москва-Солнцево СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 20:13
Вы бывали на автомойках?
наша машина 120р.
ино 150р.
А что там с обслуживанием я могу только догадываться.

#7:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2005 20:27
_electrik_ писал(а):

Вы бывали на автомойках?
наша машина 120р.
ино 150р.


Бывал. Это вам попалась оборзевшая автомойка. Импорт моют охотнее, что не мешает им отбирать у меня те же 150. :-D
Ситуация - у меня есть друг, у него Королла 95-го года. За два года, что она у него есть, он поменял только лобовое с пауком, да пару раз был на шиномонтажке. Я за этот же период заменил пол-машины, а родственник на десятке (новой) два(!!!) раза за год менял электронику от инжектора. Матов то было. :-D :-D :-D Знаешь, завидно другу с Короллой аж.

#8:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 20:14
Я эту тему поднимал недавно в форуме "Выбор иномарки после LADA". Там мне посоветовали ездить на "Оке", типа, дёшево и сердито. Так вот, чем я там тему начал:
Сегодня прочитал статью в журнале "За рулём" (ноябрь 2005г. с. 112). Там дан обзор эксплуатации 5-ти машин 2003г.в., находящихся в эксплуатации журнала - Симбол, Акцент, Рио, Фокус и Шнива. Пробеги у всех за 60тык. Сделаны выводы и даны раскладки по затратам на эксплуатацию с учётом ремонта, приведены цены на запчасти и ремонт. В частности, замена у Фокуса подрулевого переключателя за 2600 р., у Симбола шаровой, рычага и подушки двигателя за 16000р. и т.д. Шнива полное г@$но, поэтому в расчёт я её не беру. Не стал полагаться на "писанину" и позвонил в два сервиса - Акцентовский (Кондор-авто) и ВАЗовский (Легат-авто). Для эксперимента взял 14-ю (у брата такая) и Акцент (хочу купить после Нового года) как одноклассников. Замена ремней ГРМ и генератора:
1. Акцент - стоимость ремня ГРМ - 1395 р. (оригинал)
стоимость ремня генератора - 295 р. (Бош)
замена ремня ГРМ - 1080 р.
замена ремня генератора - 125р.
Итого: 2895 р.
2. 14-я - стоимость ремня ГРМ - 380 р. (Бош)
стоимость ремня генератора - 366 р. (Бош)
замена ремня ГРМ - 420 р.
замена ремня генератора - по ходу дела, за так
Итого: 1166 р.
Разница в 2,5 раза. Итак во всём. Я это всё вот к чему: иномарки от 9000у.е. до 12500 у.е. ничем, кроме более-менее нормальной сборки, не могут удивить потребителя. ВАЗы "Самары" и "десятки" по ходовым и эксплуатационным качествам практически ни в чём не уступают Симболам, Логанам и прочим Нексиям, а стоят от 7000у.е. до 8500у.е. На вторичном рынке более ликвидны, пусть чаще ломаются, но дешевле в ремонте и т.д. Есть ли смысл переплачивать 2-3 тыс. у.е. за то же самое?

Т.е. тот же вопрос "зачем?", только с другой стороны. И поднял я его не случайно. Я в том же иномарочном форуме поднимал и такой вопрос: "Нексия или Акцент". Вот почему. Мой приятель купил новый Таганрожский Акцент и я его рассмотрел в подробностях. Машина хорошая, но я отметил пару вещей, которые меня шокировали: небольшой непрокрас водительской двери (см. любой ВАЗ, особенно классику) и отвалившийся пластмассовый треугольничек, закрывающий механизм зеркала водителя (кто на 8-9-ках ездил - знакомо?). И это машина за 350 тыс. руб.! Так может наши машины за 250 тыс. руб. и ничего? За 100 тыс. руб. разницы? И на Зарулёвские машины посмотрите - редко, но как же метко-то, а!?

#9:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 09:32
Разница в 2.5 раза? Где то так и есть. Но в сколько раз чаще ломается ВАЗ в сравнении даже с Акцентом? И отечественная сборка - не внушающее доверия предприятие. На Фокус наши умельцы додумались барабанные тормоза ставить. Не знаю, разрулилась ли как нибудь эта ситуевина. :-D
А откуда у тебя инфа, что ВАЗ-ы ни в чем не уступают Симболам, Логанам и прочим Нексиям? В чем они уступают железно и стопроцентно, это в комфорте. Также экономичности. Ну про нормы всякие типа евро тоже капут, но русским это и не надо. А про ходовые качества.. Я большую часть зубил на шестерке могу урыть. Если их никак не раскачегаривали. А насчет десяток.. Тут ситуация такая. Те, кто может конкурировать с импортом - двенашки с наворотами, от которых они вскоре развалятся, или слишком сильно измененные конструкционно десятки. Это то, что встречалось мне лично. Но как то гоняться с ними не хочется, потому что по большей части принадлежат они гаишшшникам. А штатные зубилы и десятки - на уровне хорошо настроенной классики. :-D Различия в салоне.
А "За Рулем" - проплачен ВАЗ-ом. Smile

#10: Re: Зачем? Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:14
Crawler писал(а):

Мучит вот меня несколько лет дурацкий вопрос - зачем люди покупают ВАЗ-ы с нуля, новые, то есть, за полную цену? Если классика хоть как-то, с натягом, стоит своих денег, то остальные... Цена в 7-8 тысяч$ Surprised - для них просто нелепо. Мотивы интересны.


Если подобный вопрос задал бы владелец новой 21124, которая сменила 21063, 89 г.в? Почему люди не станут за кем-то доедать, при наличии денег на свежую еду? Почему мужчина, при женитьбе, при равных условиях, отдаст предпочтение ?девушке?? Почему один ходит в туфлях за 700 баксов, а другой за 700р, стараясь при первом удобном случае всех убедить, что не видит ни какой разницы, следовательно смысла переплачивать?
У любого производителя есть проблемы с качеством продукции. Где статистика качества а/м, с учетом продажи 900.000 ВАЗов и 20.000 Тойот в год по России?

#11:  Автор: ivan8188Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 16:26
Crawler писал(а):

А откуда у тебя инфа, что ВАЗ-ы ни в чем не уступают Симболам, Логанам и прочим Нексиям? В чем они уступают железно и стопроцентно, это в комфорте.


А по каким суммарным критериям дается оценка комфорту а/м и кто у нас в стране занимается подобными исследованиями на уровне сертифицированного производства?
Crawler писал(а):

Ну про нормы всякие типа евро тоже капут, но русским это и не надо.


По последним исследованиям пассивной безопасности, семейство 2110 показало результаты лучше чем Симболы, Логаны и прочии Нексии. С учетом того, что 2110 не была оборудована подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности.
Crawler писал(а):

Я большую часть зубил на шестерке могу урыть.


А они знали, что их в тот момент ?урывали?? Smile

#12:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 17:17
Crawler писал(а):

Но в сколько раз чаще ломается ВАЗ в сравнении даже с Акцентом?


Да ни во сколько. См. www.zr.ru ?8 2005 г. стр.112. Статья называется "Аттестат зрелости", там по 15-шке расклад за 70 тык. пробега, а я данные брал по иномаркам (см. пост выше) за пробеги 30-40- тык. Сам сравни.

#13: Re: Зачем? Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2005 13:01
Crawler писал(а):

Мучит вот меня несколько лет дурацкий вопрос - зачем люди покупают ВАЗ-ы с нуля, новые, то есть, за полную цену? Если классика хоть как-то, с натягом, стоит своих денег, то остальные... Цена в 7-8 тысяч$ Surprised - для них просто нелепо. Мотивы интересны. Посмотрел вот темы про "новые модели", типа "карб или инжектор", "обрыв опоры двигателя" в Калине..., и т.д.
Люди! Что вас заставляет отдавать деньги за ЭТО? Неужели считаете их проще в обслуживании, чем иномарку той же цены? По цене новый ВАЗ=Япошка 96-97 года. Имхо, рассуждать не о чем. Дороже запчасти? Тойоты ломаются из-за конкретных причин, и очень редко, даже старые. ВАЗ-ы ломаются Просто Так. Иногда хромы от рождения. Но это не главное. Главное - гордость. И дело не в качестве, о котором тоже нет разговора. Я ни за что не куплю насильственно навязываемую продукцию. ВАЗ не борется с конкурентами. Он хнычется власти, обещает долю, и получает дикую пошлину на ввоз иномарок. Конечно это не навсегда, это гнилой способ выжить. Но именно сейчас эта самая пошлина бесит до ужаса. Я все равно не куплю новый ВАЗ. Он того не стоит. Но платить почти пол-цены за иномарку просто так - это дико. Конечно здесь модно говорить - не нравится - не покупай. И не куплю. Но почему я должен и при покупке иномарки косвенно поддерживать и этот чудо-завод? Почему ВАЗ не хочет выживать честно, не хочет научиться конкурировать, почему до сих пор такая дикость? Короче, все как всегда в России - с ног на уши.



Дам ВАМ 100% правильный ответ - большая часть людей покупает НОВЫЙ автомобиль, а не Б/У.
Некоторые вообще не рассмартивают Б/У, для них ОНО не существует вот и всё.
У каждого свой выбор, каждый сам решает!
У нас есть тоже один умник - типа говорит нафиг..й ты покупаешь 2115, я бы купил VW Passat B3 или Audi 80 1990-1994 года.
Вывод - он купит новый 15-ку, а ты эту, но Б/У.
КАЖДОМУ СВОЁ!

#14: Re: Зачем? Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 05:22
Bladik874 писал(а):

Дам ВАМ 100% правильный ответ - большая часть людей покупает НОВЫЙ автомобиль, а не Б/У.
Некоторые вообще не рассмартивают Б/У, для них ОНО не существует вот и всё.
У каждого свой выбор, каждый сам решает!
У нас есть тоже один умник - типа говорит нафиг..й ты покупаешь 2115, я бы купил VW Passat B3 или Audi 80 1990-1994 года.
Вывод - он купит новый 15-ку, а ты эту, но Б/У.
КАЖДОМУ СВОЁ!


Вот именно, каждому свое. Для кого-то не существует некачественного ширпотреба, вроде тазиков, а для некоторых Б/У. Хотя... Дайте тазик с мотором 2-2.5-3 л, может что-то и изменится, хотя вряд-ли. :-D Качество не то. А вы - наслаждайтесь пятнашками. :ooo:

#15: Re: Зачем? Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 11:56
Crawler писал(а):

Bladik874 писал(а):

Дам ВАМ 100% правильный ответ - большая часть людей покупает НОВЫЙ автомобиль, а не Б/У.
Некоторые вообще не рассмартивают Б/У, для них ОНО не существует вот и всё.
У каждого свой выбор, каждый сам решает!
У нас есть тоже один умник - типа говорит нафиг..й ты покупаешь 2115, я бы купил VW Passat B3 или Audi 80 1990-1994 года.
Вывод - он купит новый 15-ку, а ты эту, но Б/У.
КАЖДОМУ СВОЁ!


Вот именно, каждому свое. Для кого-то не существует некачественного ширпотреба, вроде тазиков, а для некоторых Б/У. Хотя... Дайте тазик с мотором 2-2.5-3 л, может что-то и изменится, хотя вряд-ли. :-D Качество не то. А вы - наслаждайтесь пятнашками. :ooo:



Вот тебе вроде честно ответил, а ты всё-равно подковырнул.
Как-то неохотно а ты пытаешься навязать свою точку зрения.

Скажу лично по себе - б/у могу купить только у сверх знакомого друга или товарища, если эта машина будет у меня всегда на глазах и на виду.
БОЛЬШЕ НИКАК И НИКОГДА - НЕ ВЕРЮ НИКОМУ И НЕ ПОВЕРЮ! ЭТО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ, но я её никому не навязываю.
Боюсь нарваться на перевёртыш, или просто битый, или скрученный пробег и тд итд. Может этого всего и не быть.
ВОТ ПОЭТОМУ Я ЗА НОВЫЙ. И неважно ВАЗ это или ино.
Есть 5 тысяч куплю классику.
7 тысяч - 2114,2115.
8500 - 2110,2112
12000 - Акцент
и тд и тп.
НО НОВЫЙ!


Заранее благодарен, Владимир!

#16:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:18
Да, я пытаюсь навязать свою точку зрения, потому что не вижу в этом ничего зазорного, и естественно, считаю свое мнение правильным. Smile Я отговариваю, и буду отговаривать от покупок ВАЗ-ов всех, кого смогу. Smile Причины я уже говорил. Нас имеют куда только могут, а мы улыбаемся как китайцы. Владимир! Красная цена тазикам - 5 тысяч$!!! Они не стоят просто больше. Мало того, что они не стоят своих денег, их еще и поддерживают совершенно свинскими мерами. Если бы ни эти два фактора, я бы их считал нормальными машинами своей ценовой категории. Но ВАЗ претендует на то, чего не заработал. Это достойно бойкота продукции, но на это никто не пойдет. Sad Нищевато население для этого. А по чести: не можете работать - умрите с голоду. Это честно. Но мы так не можем. Не тащить на шее кучу криворуких бездельников.
А вообще, как я понял, вся проблема в покупке Б/У - страх нарваться на хлам. Возможно, и даже вероятно. Без толкового человека действительно лучше не лезть в эти дела, наколят моментом. Но найти такого - не нереально, и лучше, чем потом материть новый ВАЗ.
И ВЕРИТЬ никому не надо - надо СМОТРЕТЬ. Слушать, щупать, лезть. Wink

#17:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:35
Регулярно поднимающаяся тема.... апологетам всего нового вопрос: Вы живете в новой квартире? Где проходит черта между новой и бу? Покупая новый тази к в птс видите несколько печатей, те фактически у него уже 2-3 хозяев до вас было... аналогии с девственицами и объедками не уместны абсолютно.. 10 летняя БМВ в НОРМАЛЬНОМ состоянии по всем статьям превосходит любой новый тазик....газик и прочии ижики... Сейчас занимаюсь восстановлением 320 в 30 кузове 88 года... осталось еще много чего сделать, авто начала 80-х по всем статьям превосходит любое сов изделие, от комфорта до удовольствия от езды и безопасности.... про затраты на приведение в порядок умолчу.... все остальное полумеры.

Что бы вы выбрали БМВ 525 94 года за 4000 евро + 2000 на приведение в идеал или новый ваз-акцент за 9000?? Это я к ценам в германии.. но наше правительство обещало карт-бланш сборщикам акцентов и прочих бюджино...

Хотя, конечно, каждому - свое.... 8-)

#18:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2005 17:50
Кстати, апологетам всего нового - сравните такие характеристики как запас прочности, усталость, стойкость краски в конце концов, у ино и тазиков! :-D :ooo: И кто тут новый то? Неужели новый ВАЗ новее восьмилетней Тойоты? Very Happy А про ходовые преимущества я могу распинаться долго-долго.
#19:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 00:48
Да бесполезно на эту тему говорить, только флейм разводить беспонтовый... Я по своему опыту знаю - кто поездил на Тойоте-восьмилете, тот на ВАЗ за эти деньги не сядет. Но если немалая категория товарисчей, которая упрямо будет говорить, что новый ваз - это наше все. Ну и Бог с ними, нехай так думают... КТо-то же должен наш автопром поддерживать!

Я вообще считаю, что лучший автомобиль - это ВАЗ-21093 (2114). Но - при цене за новую машину не выше 130 тыс. руб. При цене в 215 тыс. ВАЗ уже далеко не "самый самый"...

#20:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 13:11
Да не бесполезно это! Незаслуженный респект ВАЗ-у нужно подвергнуть сомнению, поставить сие предприятие на стык нескольких точек зрения! Русские не тупые, они просто дремучие, разложишь по полочкам - все поймут. Smile Да и не развалится этот ВАЗ. Просто пока гром не грянет... В общем, чтобы они начали работать по человечески, нужно чтобы их спрос упал. Тогда мигом просекут, что можно, что нужно, а чего нельзя. Постсоветские идиоты у власти сделали свой выбор - сделали тазы единственными доступными машинами у определенных слоев населения. Все, что можно теперь сделать - не вестись на провокацию. Парадоксальная ситуация - люди и вправду верят, что это хорошие машины. Confused Вот это единственное, что можно изменить, и то, что может повлиять. А вот верить, что это подействует или не подействует - из области свободы вероисповедования. 8-)
#21:  Автор: Антон НеГородецкийОткуда: Средняя Волга СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2005 17:43
Беда в том, что государство (теперь) свой ВАЗ не бросит... Будут плохо покупать Жигули - поднимем пошлины! Народ ведь быдло, все схавает... Вот и опять заговорили о запретительных пошлинах, сволочи....
#22:  Автор: mayenneОткуда: Rostov СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 22:01
У меня есть новая идея для ВАЗа, как спасти автопром. Предлагаю им (например для 10-ки) продавать в розницу не автомобиль, а набор комплектующих частей, узлов и подробную инструкцию по сборке на дому по цене где-то тыс. 90-100. А на СТО пусть сертифицируют и проверяют на "совместимость" кто что там насобирал, выдают талоны и в ГИБДД. Компьютеры же собирают по такому принципу и ничего, работают... Сам для себя всегда на совесть соберешь. Да, забыл, к инструкции по сборке надо приложить полный лист соответствия оригинальных запчастей аналогам импортных. То-то тачки будут, офигеть просто. Появятся сразу в продаже пособия "как разогнать процессор для движка", "апгрейд ходовой"...... :cool:
#23:  Автор: Crawler СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 22:57
Нда, а что сделать с изначально кривой конструкцией? :-D Да и не умрет ВАЗ. Даже если сбросит цену вдвое. Это не вопрос выживания, это вопрос набития карманов высокопоставленными уродцами. :-( А это значит - на потребителя будут класть. Бессовестно. Вечно. Кю.
#24:  Автор: wertdaunОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2005 23:12
_electrik_ писал(а):

Вы бывали на автомойках?
наша машина 120р.
ино 150р.
.



Просто ино больше на ХХХХ см (в длину) :cool:

#25:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2005 10:41
Да ВАЗ плохой, да он по качеству го...но.
Дайте мне новый автомобиль за 7000$ долларов. АН НЕТУ.
Можно вечно критиковать ВАЗ и хвалить ино. Да, ино лучше и к нему надо стремиться.
А если сдаться и просто так взять и развалить ВАЗ, ГАЗ и тд - то развитие в таком направлении это прогресс АФРИКАНСКИХ стран.
Это равносильно превратиться в БЫДЛО.

ВАЗ делает плохое..............ДА РАЗВЕ ТОЛЬКО ВАЗ?
Да везде. А лес наш, который гонят зарубеж, а потом нам везут итальянскую мебель. КАК ВАМ ЭТО?
И ТД И ТП.

НЕ ПОМНЮ, НО КТО-ТО ИЗ НАШИХ ВЕЛИКИХ СКАЗАЛ(по-моему всё-таки Салтыков-Щедрин) - "ВОРУЮТ".
ВОТ ГДЕ ОНА БЕДА-ТО НАША ГЛАВНАЯ.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU