В 2108 аккумулятор от ЗИЛа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В 2108 аккумулятор от ЗИЛа Автор: nill СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 12:19
Кто нибудь подскажет, можно ли использовать в восьмерке
аккумулятор от ЗИЛа (на 90 или 130). А то в морозы прикуривателя нет
, да от прикуривателя вредно вроде заводить, там ток большой.
А вот в ЗИЛе кто нибудь знает - 12 вольт или 24.

#2:  Автор: bromaxОткуда: E-burg СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 13:49
от зила это круто Smile Smile Smile но лучше не пробуй может проводка погореть
#3:  Автор: KrasniyОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 14:53
на сколько я помню в зиле 2 по 12
#4:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 16:32
ставь ЗВЕРЯ 77а.ч.
#5:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 16:34
Зачем? Если машина исправная, то и на стандарте (55) будет заводиться.
#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 16:43
Может лучше от Камаза? :cool:

ИМХО исправная машина должна всегда нормально заводиться

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 18:26
Аффтар аццкий сатона! Smile Smile Smile
#8:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 19:10
Нахера ставить акум большой ёмкости, всё равно гена(особенно 8-й) не сможет до конца его заряжать. И от постоянного недозаряда он быстрее сдохнет, чем обычный 55-й.
#9:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 19:33
[quote="yurec"]Нахера ставить акум большой ёмкости, всё равно гена(особенно 8-й) не сможет до конца его заряжать. И от постоянного недозаряда он быстрее сдохнет, чем обычный 55-й.[/quote]
На ЗИЛах гены по 40 А- аккумы 90-120АЧ. И не надо мутить, что заряжать не будет. Хочет человек большой ак. пусть ставит. Да будет известно- заряд аккумуляторов на авто идёт напряжением, а не током( как на стац. зар. устройстве)- читай любой учебник по автоэлектрике

#10:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2005 19:56
alexey 61 rus писал(а):

yurec писал(а):

Нахера ставить акум большой ёмкости, всё равно гена(особенно 8-й) не сможет до конца его заряжать. И от постоянного недозаряда он быстрее сдохнет, чем обычный 55-й.


На ЗИЛах гены по 40 А- аккумы 90-120АЧ. И не надо мутить, что заряжать не будет. Хочет человек большой ак. пусть ставит. Да будет известно- заряд аккумуляторов на авто идёт напряжением, а не током( как на стац. зар. устройстве)- читай любой учебник по автоэлектрике



Я не говорю что заряжать не будет, а то что небудит успевать его заряжать при не очень продолжительных поездках.Конечно если пробег 100км и более в день то можно хоть какой поставить, а если на работу и обратно(~20-30км в день) то какой в этом смысл.

#11:  Автор: ИгорьС.Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 06:32
Kirill111 писал(а):

Аффтар аццкий сатона! Smile Smile Smile



Мужики, сколько читаю форум, никак не пойму, что это означает (см. выше)? Или "АФФТАР ЖЖЁТ"? Просвятите, пожалуйста!

#12:  Автор: AND517Откуда: Пермь, был когда то СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 08:02
В Зиле 12 вольт напряжение. Только куда в зубилу Зиловский аккум пристроить?
#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 08:28
AND517 писал(а):

В Зиле 12 вольт напряжение. Только куда в зубилу Зиловский аккум пристроить?


В багажник Smile

#14:  Автор: ~ ikm ~Откуда: поволжские выжженые степи СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 08:31
В свое время читал статью в каком-то профильном издании на эту тему. Автор представлял аккум в виде банки. Суть в том что мы как бы наливаем две банки на 2 и на 3 литра (зарядка от зарядного устройства). При заводке авто тратится энергия, аккум как бы пустеет. Но что 2-х, что 3-х литровая банка теряет ну к примеру кружку. Так вот , чтобы компенсировать разряд на обоих аккумах нужна одна и та же кружка . Если уйти от аналогий с этими долбанными банками, то если не разряжать более ёмкий аккум до безобразия, при обычной эксплуатации большая батарейка будет себя нормально чуствовать. Вот если при большем аккуме делать ему больший разряд, тогда ж#@а. В общем итог статьи был в следующем: ставьте большой аккумулятор, если хотите иметь ?крепкий тыл? зимой, пусковой ток и ёмкость вне конкуренции. Ну а если вы на юге-нафиг вам эти звери.
#15: Re: В 2108 аккумулятор от ЗИЛа Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 09:45
nill писал(а):

Кто нибудь подскажет, можно ли использовать в восьмерке
аккумулятор от ЗИЛа (на 90 или 130). А то в морозы прикуривателя нет
, да от прикуривателя вредно вроде заводить, там ток большой.
А вот в ЗИЛе кто нибудь знает - 12 вольт или 24.


А смысл? В сильные морозы я брал старый, но живой аккум и цеплял в парралель со штатным. На неделю его хватало, а там и морозы проходили. Заряжал его по новой и до след. сильных морозов. А от ЗИЛа... такую дуру еще с собой возить. Very Happy Да и ставить куда? Из багажника провода тянуть? Коротнет, мало не покажется.

#16:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 10:21
На зилах аккумы 12В. Я себе ставил на ЗАЗ968 такой аккумулятор. нихрена стандартный гена его не заряжает. На восьмерке не знаю, но мне что-то кажется тоже стандартного восьмерочного гены не хватит для зарядки этого аккумулятора.
#17:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:26
ИгорьС. писал(а):

Kirill111 писал(а):

Аффтар аццкий сатона! Smile Smile Smile



Мужики, сколько читаю форум, никак не пойму, что это означает (см. выше)? Или "АФФТАР ЖЖЁТ"? Просвятите, пожалуйста!



Читай, Smile просвящайся:

http://www.livejournal.com/users/shoo_/218401.html

#18:  Автор: FYMОткуда: Наньтун СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2005 15:31
Поставь АКБ от дизельной подводной лодки!!!
На бензине сэкономишшшшшьь Wink

#19:  Автор: nill СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2005 18:17
Ну я спрашиваю потому что, раньше у брата была япошка (двухдверка
как восьмерка), так у нас в багажнике стоял большой аккумулятор и что то я слышал что он то ли на 90 то ли на 120. Тяжелый был мы его обычно вдвоем тащили до капота, потому как провода метровые были - короткие. А щас можно купть 3метра и вообще его никуда не таскать.
Так вот япошка в морозы крутила стартер исправно , но не долго. И где бы мы не проснулись, после очередной гулянки даже в деревне, где прикурить то не у кого - достаем БОЛЬШОЙ АККУМУЛЯТОР и прикуриваем от него , после 10-15 минут все равно заводится. И не разу за зиму мы его не заряжали. Потом у нас стартер навернулся, правда не зимой а летом (пришлось обмотку перематывать) так что может это и не связано с зимней "'эксплуатацией".




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU