alexey 61 rus писал(а):yurec писал(а):Нахера ставить акум большой ёмкости, всё равно гена(особенно 8-й) не сможет до конца его заряжать. И от постоянного недозаряда он быстрее сдохнет, чем обычный 55-й.
На ЗИЛах гены по 40 А- аккумы 90-120АЧ. И не надо мутить, что заряжать не будет. Хочет человек большой ак. пусть ставит. Да будет известно- заряд аккумуляторов на авто идёт напряжением, а не током( как на стац. зар. устройстве)- читай любой учебник по автоэлектрике
Я не говорю что заряжать не будет, а то что небудит успевать его заряжать при не очень продолжительных поездках.Конечно если пробег 100км и более в день то можно хоть какой поставить, а если на работу и обратно(~20-30км в день) то какой в этом смысл.AND517 писал(а):В Зиле 12 вольт напряжение. Только куда в зубилу Зиловский аккум пристроить?
В багажник nill писал(а):Кто нибудь подскажет, можно ли использовать в восьмерке
аккумулятор от ЗИЛа (на 90 или 130). А то в морозы прикуривателя нет
, да от прикуривателя вредно вроде заводить, там ток большой.
А вот в ЗИЛе кто нибудь знает - 12 вольт или 24.
А смысл? В сильные морозы я брал старый, но живой аккум и цеплял в парралель со штатным. На неделю его хватало, а там и морозы проходили. Заряжал его по новой и до след. сильных морозов. А от ЗИЛа... такую дуру еще с собой возить. Да и ставить куда? Из багажника провода тянуть? Коротнет, мало не покажется.ИгорьС. писал(а):
Мужики, сколько читаю форум, никак не пойму, что это означает (см. выше)? Или "АФФТАР ЖЖЁТ"? Просвятите, пожалуйста!
Читай, просвящайся:
http://www.livejournal.com/users/shoo_/218401.html