? SaNeK ? писал(а):Если тут есть грамотные маляры помогите. Суть в следующем: имеем 2114 "снежка", поменял переднее крыло, купил краску Мобихел 690, бумажку в багажнике с номером и произ-лем краски не нашел, на спойлере было написано 690"Б" - о чем говорит буква Б незнаю, кто что думает (может Басфом крашена и т.д.), выпуск а/м сентябрь 2004 года. вообщем покрасили, все в целом нормлаьно (даже на мой предвзятый взгляд), при разном освещении при просмотре на место покраски под прямым углом - все ОК на (99%), но если изменить угол обзора например посмотреть спереди или сзади машины, то заметна небольшая разница в цвете между крылом и передней дверью. Я вот что думаю: или оставить как есть или напылением сделать плавный переход на переднюю дверь (сантиметров 20-25) и таким образом плавно выравнить оттенок краски. Маляр который красил, вначале говрил что так будет лучше, но попробовав это на старой машине сказал что получается не очень, т.к. краска светлая, и на ней переход и пр. видно. на темных тонах говорит было бы все ок. Что вот посоветуете: хочется что бы по возможности все было идеально, а боюсь как бы только не испортить, т.е. ездить как есть или же попытаться осуществить напылением плавный переход. Прошу отвечать людей знающих в этом толк. Вообще когда краску покупал, 1 продавац советовал с этот купленной банкой краски (и заодно с лючком) съездить на подбор, где бы мне сделали докалировку и посмотрели/изменинли размер зерна краски. Но я был в другом городе и без лючка поэтому, этого не делал. Может стоит так сделать, если в этом будет толк, а то деньги/время потратишь а возм. только хуже напортачат. Повторюсь под прямым углом просмотра, все практически идеально. Жду Ваших мнений.
Лучше по этому поводу не сильно париться и забить...ведь не прямо так ужасно все выглядит? А перекрашивать - это большие расходы, т.к. с 1 раза краску хрен подберешь (особенно на такие цвета, как опал и снежка). Ну если есть прям такое сильное желание перекрасить, то красить надо с переходом - получится пол-бочины на покраску....очень накладно...ИМХОЦитата:получится пол-бочины на покраску
Если нормально, то не пол бочины а считай вся, т.е пол передней двери и часть капота ляжет переход и задняя дверь и может быть з.крыло лак, оно надо?, что думаешь последний раз красишь?? SaNeK ? писал(а):Если тут есть грамотные маляры помогите. Суть в следующем: имеем 2114 "снежка", поменял переднее крыло, купил краску Мобихел 690, бумажку в багажнике с номером и произ-лем краски не нашел, на спойлере было написано 690"Б" - о чем говорит буква Б незнаю, кто что думает (может Басфом крашена и т.д.), выпуск а/м сентябрь 2004 года. вообщем покрасили, все в целом нормлаьно (даже на мой предвзятый взгляд), при разном освещении при просмотре на место покраски под прямым углом - все ОК на (99%), но если изменить угол обзора например посмотреть спереди или сзади машины, то заметна небольшая разница в цвете между крылом и передней дверью. Я вот что думаю: или оставить как есть или напылением сделать плавный переход на переднюю дверь (сантиметров 20-25) и таким образом плавно выравнить оттенок краски. Маляр который красил, вначале говрил что так будет лучше, но попробовав это на старой машине сказал что получается не очень, т.к. краска светлая, и на ней переход и пр. видно. на темных тонах говорит было бы все ок. Что вот посоветуете: хочется что бы по возможности все было идеально, а боюсь как бы только не испортить, т.е. ездить как есть или же попытаться осуществить напылением плавный переход. Прошу отвечать людей знающих в этом толк. Вообще когда краску покупал, 1 продавац советовал с этот купленной банкой краски (и заодно с лючком) съездить на подбор, где бы мне сделали докалировку и посмотрели/изменинли размер зерна краски. Но я был в другом городе и без лючка поэтому, этого не делал. Может стоит так сделать, если в этом будет толк, а то деньги/время потратишь а возм. только хуже напортачат. Повторюсь под прямым углом просмотра, все практически идеально. Жду Ваших мнений.
Сам по работе имею дело с краской иногда. Не бывает двух абсолютно одинакового цвета красок!!! Никогда. Так что не парься, не попадешь.gender-male писал(а):странно. по идее у тебя в птс написан номер цвета. и когда его покупаешь, то он совпадает 100% кроме:
1. плохо взболтали краску. (она разнослойная и разноцветная.)
2. цвет машины потускнел (автомойки, песочек и т.д.)
Красили с приятелем тоже снежку. Пробовали покрасить сначала просто железяку, но как положено с лаком, полировкой и т.д. Первый раз вышло слишком темно, долили растворителя - стало чуток ближе. Надо, IMHO, подобрать в какой пропорции смешивать краску и растворитель на какой-нибудь железке и уже после красить авто. И делать это желательно в помещении, т.к. пыль попавшая в лак ну очень заметна после его высыхания.
gender-male писал(а):у тебя есть 3 варианта:
1. не париться, все равно не выведут так, чтобы не было заметно.
2. загнать машину пару раз на контактную мойку. ту, которая с вращающимися щетками. у тебя вся машина чуток потеряет блеск, и будет незаметно. после этого полирнуть.
3. смывать краску с крыла и красить заново за счет твоего горе-маляра.
я бы выбрал ?2.
Пытался я так сделать, но пары раз явно не достаточно, а больше - царапаешь весь кузов. Оно тебе надо?ban21150i писал(а):Плавный переход на светлой машине??? Не верю. Если у кого то сделано поделитесь фоткой и как делали
Т.е. что маляр правильно говорит - не получится?